Краткосрочный план по математике. Решение задач с величинами
Казахстан, Павл
КГУ Средняя общеобразователь
Учитель начальных классов
Саменова Мейрамгуль Кайсаровна
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | формирование умения решать задачи на зависимости м/у величинами, умение решать примеры столбиком, на умножение и деление;
развитие памяти, внимания, мышления, математические навыки; воспитание интереса к предмету, культуру общения |
||||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: умеют решать задачи на зависимость м/у величинами, примеры столбиком, на умножение и деление | ||||||
Большинство учащихся будут уметь: давать разъяснения по выполнению заданий | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: выполнять задания самостоятельно | |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: правильно излагать полученный материал | ||||||
Ключевые слова и фразы: алгоритм, умножение, деление | |||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: художественный, разговорный | |||||||
Предыдущее обучение | Закрепление изученного материала | ||||||
План |
|||||||
Планируемые сроки | I . Огр. момент 5 минут
А) приветствие В) Психологический настрой (просмотр видеоролика «Друзья») С) деление на пары (асыками) II .Повторение 5 минут А) проверка домашнего задания Б) математический диктант III. Формирование ЗУН . Осмысление 15мин. А) работа по карточкам Б) проверка усвоения В) физминутка «Танцующий ёжик» IV.Закрепление 10 мин Игра «Найди число» V. Итоги урока 5 мин Рефлексия «СМС» VI. Оценивание Формативное, взаимооценивание VII. Домашнее задание 5 мин |
Ресурсы
ИКТ
ИКТ Стикеры |
|||||
Начало
Урока |
Приветствие.
Подготовка к уроку. Динь динь – динь, Психологический настрой «Друзья»(видеоро Деление на пары(асыками ) |
Физминутка
Учебник, тетрадь
ИКТ |
|||||
Середина урока | III. Формирование ЗУН
Парная работа с карточками (учащиеся выполняют работу в паре по карточкам) – Составить алгоритм выбора решения заданий – Проверка написания выполнения заданий Физминутка. «Танцующий ёжик» Учащиеся повторяют движение по видеоролику IV.Закрепление – работа с учебником Стр 126 № 12 (вычисление выражений с проверкой 1,2 столбиком) Стр 126 № 14 (решение уравнений 1,2 ст.), № 15 ( расставить скобки, чтобы получилось верное равенство) |
Карточки
ИКТ учебник |
|||||
Конец урока | V. Итог урока
– Рефлексия «СМС» VI. Оценивание Формативное за самостоятельную работу, суммативное за урок. «Бабочки» «Розовая» – Отлично «Оранжевая» – Хорошо «Зелёная» – Посредственно VII. Дом задание Стр.127 № 13, № 16 |
Карточки
Стикеры |
|||||
Дополнительная информация: таблица умножения и деления | |||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Подмостки |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Поощрение Формативное оценивание |
Межпредметные связи : познание мира, лит.чтение Соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями (воспит. элемент) |
|||||
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что направлено обучение Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/XD6TN680uat7c |