Краткосрочный план урока раздел « Моя семья и друзья»
Казахстан, Павлодарская область, г. Экибастуз
Школа–гимназия №24
Учитель начальных классов
Тайганова Сания Матымовна
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету |
2.3.9.2. Писать имена собственные с большой буквы. 2.3.4.1.Составле |
||||||||||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: отличать имена собственные от нарицательных и писать имена собственные с большой буквы |
||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: писать имена собственные с большой буквы самостоятельно |
|||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно писать текст используя имена собственные |
|||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Подсказки: |
|||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Имена собственные и нарицательные. |
||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока ФО Целеполагание |
I. 1.(Г)На доске фотографии детей . е а р б т я – Среди данных букв найдите спрятанное слово (ребята) – Что вы можете сказать об этом слове? (словарное слово) 2. -На какие группы можно разделить эти фотографии? (девочки, мальчики) – Можно отличать разных девочек друг от друга? (внешность, имя) – Как вы понимаете что учитель обращается именно к вам? (называет имя или фамилию) – А остальные дети? – Подпишите 1..имена под фотографиями(кар 2. имя, фамилию Мальчик Юра Сидоров, дежурный Саша, поливает цветы Таня. Люда читаеткнигу, Петя Иванов рисует. – Что заметили? ( имена написаны с большой буквы) – Попробуйте определить цель урока? Над чем мы будем работать на уроке? ( писать имена собственные с большой буквы) узнаю Сегодня на уроке научусь попробую |
Карточки, разрезные буквы
Фотографии детей данного класс карточка
Фотографии Индивид. карточка |
|||||||||||||||
Серединаурока ФО ФО |
II.1. А как вы обращаетесь к учителю? (по имени отчеству) (П)Заполни таблицу (ФИО учителей – предметников) -Что мы должны помнить при заполнение таблицы?
2. (Г)а)Составьте из группы слов предложение, соблюдая орфографические нормы. Запиши (передает другой группе и так на карточке все группы записывают свое предложение. Получается текст) б)Запиши в тетрадь рассказ из записанных предложений. Наш класс пошел в парк…..
– Какие орфограммы надо соблюдать при записи предложения? 3. Какие слова будете писать с заглавной буквы? Запиши текст соблюдая орфографические нормы. III.(Г) – Какие слова , кроме имен, отчеств и фамилий людей относятся к именам собственным. Заполни кластер названия названия городов н рек улиц деревень Имена собственные клички фамилии, имена, отчества животных людей – Где в жизни мы встречаемся с именами собственными? – Как называется город, в котором мы живем? – Наш город маленький, но очень красивый, у него свое собственное красивое имя – Экибастуз. 1 . – Вам сейчас необходимо составитьнебольш Я живу в городе _____________. Меня зовут _____________. Я живу на улице___________ 2 . Продолжи текст Домашнее задание: Составьте веселый рассказ (4 -5 предложений на тему «Мой класс» и подчеркните в нем имена собственные. |
Карточка с ФИО учителей-предмет \т(Т)атьяна м(М)ихайловна\ Таблица для заполнения Деформированне предложения «Карусель» кластер ватман фломастеры клей Фотографии родного города ИКТ |
|||||||||||||||
Конец урока ФО |
Рефлексия.
Сегодня на уроке Яузнал( открыл для себя)….. Научился…. Могу похвалить себя и одноклассников за…. |
Индивид. карточка |
|||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи. Обеспечение безопасности и здоровьесберегаю условий обучения. |
|||||||||||||||
Задания выполняются с помощью или самостоятельно |
Через задания в конце урока с заполнением пропусков по изученной теме и продолжением написания текста |
||||||||||||||||
Рефлексия Были ли целиурока/целиоб Что учащиесяизучили сегодня? Какой былаобучающая среда/атмосферао Хорошо лиосуществленаза Придерживался ли я времени отведенного для различных этапов урока? Что я изменил и реализовал в плане урока и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
||||||||||||||||
Итоговая оценка. Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в проведении следующего урока/ов? Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/QromimIiyoCvx |