КТП по английскому языку по учебнику Т. Аяповой на 2016-2017 год для 3-11 классов с методическими планами и пояснительной запиской на каждый класс
Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Габита Мусрепова, с. Дружба
КГУ “Дружбинская средняя школа”
учитель английского языка
Баранова Светлана Николаевна
Методический план по английскому языку. 3 класс. 34 часа
№ п/п | Тема раздела | Общее количество часов | Государственный стандарт |
1 | Unit one. My weekdays / Мой рабочий день | 5 | Адекватно произносить и различать на слух пройденные звуки и звукосочетания английского языка, соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения перед гласными. |
2 | Unit two. Leisure time/Досуг | 4 | Соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий, альтернативный и специальный вопрос) предложений. |
3 | Unit three. School/ Школа | 4 | Узнавать при чтении и слушании активный словарь по пройденным темам;
орфографически правильно писать все слова лексического минимума; употреблять в элементарном этикетном диалоге реплики-клише (знакомство, благодарность, приветствие).
|
4 | Unit four. School subjects/ Школьные предметы | 3 | Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики;
Читать небольшие тексты, соблюдать правильное ударение в словах, фразах; читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал; орфографически правильно писать все слова лексического минимума
|
5 | Unit five. The world around me/ Мир вокруг меня | 5 | Знать порядковые числительные( Ordinal Numbers).
Местоимения some and any. Местоимения, производные от some u any. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Present Simple.Past Simple.
|
6 | Unit six. Transport/ Транспорт, виды транспорта | 5 | Знать и употреблять:
словообразование с различными суффиксами; интернациональные слова; активно и правильно употреблять в говорении и при письме лексические единицы; Употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Имена существительными, употребляющиеся только в единственном числе. Имена существительными, употребляющиеся только во множественном числе;
|
7 | Unit seven. Weather/ Времена года | 4 | Знать и употреблять:
Предлоги into,out of, up,down,over,round,from,to. Знать простейшие устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета англоговорящих стран, употребляемые для решения различных коммуникативных задач; узнавать при чтении и слушании активный словарь по пройденным темам; орфографически правильно писать все слова лексического минимума; употреблять в элементарном этикетном диалоге реплики-клише (знакомство, благодарность, приветствие).
|
8 | Unit eight. In the shopping centre /
В торговом центре |
4 | Употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Имена существительными, употребляющиеся только в единственном числе. Имена существительными, употребляющиеся только во множественном числе; Степени сравнения (Degrees of Comparison). Порядковые числительные( Ordinal Numbers). Местоимения some and any. Местоимения, производные от some u any. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Present Simple.Past Simple. Present Continuous. Общие вопросы. Специальные вопросы с вопросительными словами who, what, when, where, how much. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 3 класс. (34 часа)
№ урока |
Тема урока |
Колич. часов |
Дата проведения |
Домашнее задание |
ИКТ |
Тип и форма урока |
Дополнительная и познавательная литература |
Раздаточный материал |
I четверть | ||||||||
|
||||||||
1
|
И снова здравствуйте! Hello, again! |
1 |
07.09 |
Стр.12, упр. 1 слова наизусть
|
Презентация «Английский алфавит» |
Урок усвоения новых знаний |
|
Буквы английского алфавита |
2 |
Тест №1 «Повторение пройденного за 2 класс материала»
|
1 |
14.09 |
Стр.13, упр. 2 наизусть. |
Урок освоения
новых умений и навыков |
|
Дидактический материал.
|
|
3 |
Мой день My day |
1 |
21.09 |
Стр.24, упр. 12 письменно,
|
аудиокассета |
Урок комплексного применения знаний |
Русско-английский словарь |
Лексические карточки |
4 |
Дни недели Days of the week |
1 |
28.09 |
Стр.27, упр. 7 письменно. |
Урок изучения
новых знаний |
Сказочные персонажи |
||
5 |
Кто рано ложиться, тот рано встаёт. Early to bed, early to rise |
1 |
05.10 |
Стр.26 слова наизусть. |
Урок формирования новых умений |
Англо-русский словарь |
Цифры |
|
|
||||||||
6 |
Время, проводимое с семьёй Family time |
1 |
12.10 |
Стр.28 упр. 11 письменно |
Урок комплексного применения знаний |
Англо-русский словарь |
Личные местоимения |
|
7 |
Тест №2 «Досуг» Let`s play Test 2 |
1 |
19.10 |
Повторить алфавит. |
Урок комплексного применения знаний |
|
||
8 |
Мой выходной день My weekend |
1 |
26.10 |
Стр.33 упр. 9 письменно. |
Урок формирования новых умений |
Англо-русский словарь |
Лексические картинки |
|
II четверть | ||||||||
9 |
Где ты будешь на каникулах? Where can you go on holidays? |
1 |
09.11 |
Стр.30 упр. 10 (в) письменно |
слайды |
Урок изучения новых знаний
|
Англо-русский словарь |
Дидактический материал. Персонажи диалога. |
|
||||||||
10 |
Моя школа My school |
1 |
16.11 |
Стр.35 упр. 12 письменно. |
Урок освоения
новых умений и навыков |
Англо-русский словарь |
Дидактический материал. Персонажи диалога. |
|
11 |
Школьный день A school day |
1 |
23.11 |
Стр.37 упр. 10 письменно. |
Урок изучения новых знаний
|
Англо-русский словарь |
|
|
12 |
Какое сегодня число? What date is it today? |
1 |
30.11 |
Стр.37 упр. 10 письменно.
|
Слайды |
Урок формирования новых умений |
Англо-русский словарь |
|
13 |
Школьный этикет Good manners |
1 |
07.12 |
Стр.41 упр. 3 письменно (в словарь).
|
|
Урок обобщения
и систематизации изученного |
Опорные схемы |
|
|
||||||||
14
|
Школьное расписание School schedule |
1 |
14.12 |
Стр.95 слова наизусть. |
Комбинированный урок |
|||
15 |
Тест № 3 «Школа и школьные принадлежности» Let`s play Test 3
|
1 |
21.12 |
Стр.95 упр. 1 слова наизусть. |
Урок освоения новых умений и навыков |
Лексические карточки |
||
16
|
Мой любимый школьный предмет My favourite subject |
1 |
28.12 |
Стр.100 слова наизусть. |
Урок комплексного применения знаний |
|||
III четверть | ||||||||
|
||||||||
17 |
Улица в большом городе A street in a big city |
1 |
11.01 |
Стр.105 упр. 3 письменно (в словарь).
|
|
Урок освоения новых умений и навыков |
Опорные схемы |
|
18 |
Мой город My city |
1 |
18.01 |
Стр.104 упр. 4 читать. |
Урок изучения
новых знаний |
Рисунки-схемы по теме «Квартира» |
||
19 |
Две столицы Two capital cities |
1 |
25.01 |
Стр.116 упр. 4 слова наизусть. |
Урок комплексного применения знаний |
Дидактический материал. Персонажи диалога. |
||
20 |
В деревне In the village |
1 |
01.02 |
Стр.119 упр. 3 читать и переводить. |
Урок изучения
новых знаний |
Дидактический материал. Персонажи диалога. |
||
21 |
Ветеринар A vet |
1 |
08.02 |
Стр.122 упр. 4 читать и переводить. |
Урок формирования новых умений |
Дидактический материал. Меню. |
||
|
||||||||
22 |
Как ты добираешь до школы? How do you go to school? |
1 |
15.02 |
Стр.127 упр. 10 письменно. |
Урок освоения новых умений и навыков |
Дидактический материал. Виды транспорта. |
||
23 |
Метро Metro |
1 |
22.02 |
Повторить слова словарика steps 49-53. |
Урок изучения
новых знаний |
Лексико-грамматический тест |
||
24 |
Путешествие Travelling |
1 |
01.03
|
Стр.75 упр. 9 слова наизусть. |
Презентация «Расписание уроков» |
Урок изучения новых знаний
|
Лексические карточки |
|
25 |
Как я могу добраться до .. How can I get to… |
1 |
08.03 |
Стр.75 слова наизусть. |
Урок формирования новых умений | Дидактический материал.
Виды транспорта |
||
26 |
Тест 4 № «Мир вокруг меня» Let`s play. Test 4 |
1 |
15.03 |
Стр.78 упр. 12 письменно. |
Урок обобщения
и систематизации изученного |
|||
IV четверть | ||||||||
|
||||||||
27 |
Времена года Seasons |
1 |
05.04 |
Стр.72 упр. 12 письменно. |
Урок освоения
новых умений и навыков |
Англо-русский словарь |
Дидактический материал. Времена года
|
|
28 |
Погода Weather |
1 |
12.04 |
Стр.72 упр. 6 слова наизусть. |
Презентация |
Урок формирования новых умений |
Англо-русский словарь |
Дидактический материал. Времена года
|
29 |
Погода Weather
|
1 |
19.04 |
Стр.70 упр. 9 письменно. |
Урок изучения новых знаний
|
Англо-русский словарь |
Дидактический материал. |
|
30 |
Моё любимое время года My favourite season |
1 |
26.04 |
Стр.72-78
|
Урок комплексного применения знаний |
|
||
|
||||||||
31 |
Виды магазинов Types of shops |
1 |
03.05 |
Стр.72 упр. 12 письменно. |
Урок формирования новых умений |
Дидактический материал. |
||
32 |
В торговом центре In the shopping centre |
1 |
10.05 |
Стр.72 упр. 6 слова наизусть. |
Презентация |
Урок изучения новых знаний
|
||
33 |
Тест № 5 «Времена года» Let`s play Test 5
|
1 |
17.05 |
Стр.41 упр. 4 слова наизусть. |
|
Урок проверки, оценки и коррекции
знаний, умений и навыков
|
Лексико-грамматический тест |
|
34 |
В магазине игрушек In the toyshop
|
1 |
24.05 |
Стр.43 слова наизусть. |
Урок комплексного применения знаний | Лексические карточки |
Пояснительная записка
Каленлдарно-тематическое планирование составлено на основе ГОСО РК и учебной программы по предметам образовательной области «Язык и литература» (Английский язык) для 1-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013.
Учебная программа для 3 класса разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 №1080.
Данная программа определяет содержание обучения младших школьников, которое направлено не только на развитие языковых умений, но и на общее развитие ребенка через формирование творческих способностей.
Соответственно Европейской системе уровней владения языком курс обучения в начальной школе предполагает элементарный уровень А Basic User, А1Уровень выживания (Breakthrough), ожидаемые результаты отражены в требованиях к уровню подготовки учащихся (предметные результаты).
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
Учащиеся 3 класса должны знать:
1) правила чтения гласных в открытом и закрытом типах слога, буквосочетаний гласных и согласных;
2) лексические единицы, употребляемые в ситуациях общения в рамках изученной тематики в объеме 100 слов;
3) структуру коммуникативных типов предложения;
4) предлоги in, on, under, near, above, on the left, on the right;
5) союзы and и but;
6) образование формы множественного числа имени существительного;
7) числительные от 13 до 100;
8) способы образования существительных при помощи суффиксов -er, – or; 9) утвердительную форму глагола в Present Simple; 10) модальный глагол can.
Учащиеся 3 класса должны уметь:
1) адекватно произносить и различать на слух глухие и звонкие согласные звуки и звукосочетания английского языка; различать, долгие и краткие гласные звуки, специфичные для английского языка звуки;
2) интонировать утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
3) распознавать и употреблять новую лексику в речи;
4) читать гласные буквы в открытом и закрытом типах слога; гласные буквосочетания: -ee/ -ea/ -oo/ -ow/ -ou/ -oy/ -oi, согласные буквы и буквосочетания: -ck, -ch, -tch, -sh, -ng, -th;
5) правильно писать новые слова и слова, изученные в 1 классе;
6) использовать способы словообразования для потенциального увеличения словарного запаса: суффиксы, образующие числительные -teen, -ty;
7) использовать оборот there is/ are;
8) употреблять неопределенный артикль а/an;
9) использовать союзы and и but;
10) употреблять изученную лексику при оформлении элементарных речевых высказываний в объеме: диалогическое высказывание – 3-4 реплики со стороны каждого собеседника, монологическое высказывание – 3-4 фразы;
11) воспринимать на слух речь учителя, собеседника, диктора и адекватно реагировать на данные инструкции к выполнению действий;
12) понимать основное содержание прослушанных мини-текстов, время звучания текста – до 1 минуты;
13) понимать содержание прочитанных несложных текстов, объем текста – не более 30 слов;
14) писать личное письмо, излагать краткую информацию о себе с опорой на образец.
Объем учебной нагрузки по предмету «Английский язык» составляет: 1) в 3 классе – 1час, всего 34 часа в учебном году.
В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного, итогового контроля, защиты творческих проектов.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной аттестации учащегося за курс начальной школы.
Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/JuOVWu7d3EVsZP