Организация работы с детьми девиантного поведения
Казахстан, Карагандинская область, г. Караганда
КГУ «Средняя общеобразователь
Социальный педагог
Мусабаева Сауле Карбековна
Самой серьезной проблемой для школы на протяжении многих лет являлось наличие необучающихся детей ,воспитывающихся в сложных социальных условиях жизни.
Специфика контингента обучающихся постоянно требовала особого контроля и внимания,а также особого отношения к ученикам со стороны педагогов.
Педагогический коллектив школы убедился в необходимости комплексного подхода к решению обозначенной проблемы.Таким образом ,для обеспечения исполнения «Закона об образовании» была разработана и успешно реализуется целевая программа «Всеобуч».
В результате комплекса социально-эконом
На данный момент в школе не обучающихся –нет.
Не менее важную роль занимает работа по предупреждению пропусков занятии без уважительной причины.
Работа с проблемными детьми постоянно находится в поле зрения администрации школы.Все вопросы,касающие
Администрация школы решает вопрос предупреждения непосещаемости занятии.
Тематика совещании при директоре,завуче
Руководство школы убедило классных руководителей в необходимости их активного участия в организации своевременной сдачи необходимых документов и постоянной работы по своевременному доведению до сведения родителей в случае отсутствия ребенка в школе.
Социальным педагогом школы в целях профилактики уклонения от учебы учащимися проводятся следующие мероприятия: обследование жилищно-бытовых условий семьи,выявление причины отсутствия ребенка в школе,какая помощь необходима. Беседы с родителями,не выполняющими свои обязанности по воспитанию несовершеннолетн
В школе действует Совет по профилактике правонарушении,д
Социальный педагог работает по необходимости с Комиссией по защите прав несовершеннолетн
Большая работа проводится по организации занятости учащихся.
В школе организованы кружки по интересам,спорти
На микрорайоне действует дворовый клуб «Восток»,который совместно со школой проводит различные мероприятия по занятости детей из малообеспеченных семей.
В школе детям из малоимущих семей, которые ,к сожалению,чаще всего пропускают занятия, более склонные к бродяжничеству оказывается социальная помощь:
Выдаются бесплатно учебники,организ
В рамках акции «Забота» силами педагогического коллектива, родителей детям выдаются вещи , обувь.
Дети посещают концерты, сказки, дискотеки в стенах школы.
Социальный педагог совместно с инспектором полиции проводит рейды
с целью выявления и устранения предпосылок , способствующих пропускам занятии,проводит анализ посещаемости по школе.
Таким образом , администрацией школы определены « точки роста»,обозначаю