Основное свойство дроби. Сокращение дробей
Казахстан, г. Алматы
Школа-гимназия №22
учитель математики
Пичь Оксана Георгиевна
Тип урока: закрепления ЗУН
Вид урока: традиционный
Цель урока:
1. Закрепить умение применять основное свойство дроби и сокращать дроби
2. Развивать навыки самоконтроля.
3. Воспитывать самостоятельност
Этапы урока:
1. Оргмомент
1. Проверка домашнего задания
1. Актуализация субъективного опыта
1. Первичная проверка знаний
1. Информация о домашнем задании
1. Подведение итогов
1. Рефлексия
Средства обучения6
Ход урока
1. Оргмомент
1. Проверка домашнего задания
Сформулируйте основное свойство дроби.
Что значит сократить дробь?
Какая дробь называется несократимой?
(расскажите правила в парах)
№441(3,4) №442
Оцените свою работу:
Основное свойство дроби |
Сокращение дробей |
Несократимые дроби |
№441 |
№442 |
1. Актуализация субъективного опыта
В саду 42 фруктовых дерева, 14 из ник яблони. Какую часть деревьев составляют яблони?
Туристы преодолели расстояние, равное 162 км, из них 108 км они проехали на автобусе. Какую часть пути туристы проехали на автобусе?
На ледовом катке катаются 32 мальчика и 20 девочек. Какую часть всех детей составляют мальчики? Девочки?
1. Решение упражнений №440, 443, 448
№440 №448
Самостоятельно
1. Информация о домашнем задании. П. 3.3,3.4 ( правила). Подготовиться к математическому диктанту, № 450,451
1. Подведение итогов
Сегодня на уроке я понял, что…
Мне показалось, что…
Я доволен своей работой на уроке, потому что…
Я не доволен своей работой на уроке, потому что…
1. Рефлексия
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/dqtmhHEK33pPxB