Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Беседа «Дикие животные»

Извините, этот техт доступен только в “Орыс Тілі”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Алсай Айганым Нуркатовна
Дефектолог второй категории
ГККП Ясли-сад №8
г. Тараз, Жамбылская область, Казахстан

Тема: Беседа «Дикие животные».

                                          Программное содержание: познакомить детей с дикими животными:  внешним видом, местом обитания. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать словарный запас по текущей лексической теме. Развивать невербальные средства общения ч/з д/и «Угадай животное», память ч/з запоминание нового материала, внимание нового материала, внимание ч/з целевые установки. Воспитывать интерес к животным.

Словарная работа: дикий – жабайы

Оборудование: картинки диких животных, конверт.

Этапы деятельности Действия дефектолога Действия детей
 

Мотивационно- побудительный

 

1. Ребята сегодня к нам шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла конверт, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки. …

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это…

Дети проявляют интерес

 

 

 

 

 

 

 

ёжик

 

Организационно- поисковый

 

2.Сообщение новой темы.

Вспомним наше правило:

Говорим всегда красиво.

Правильно, неторопливо,

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно

Чтоб всем было понятно.

Ну вот теперь мы знаем от кого это письмо. Прочитаем его?

«Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки. У нас в лесу случилась беда, была метель. Животные все разбежались и не могут найти свои домики. Помогите, пожалуйста.» -А чтобы найти животных, отгадайте загадки:

1.    Комочек пуха, длинное ухо,

 Прыгает ловко, любит морковку.

2.    Хвост пушистый, мех золотистый

 В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

3.    Сама мала, шубка пышна,

  В дупле живёт, орешки грызёт.

4.    Летом ходит без дороги

 Возле сосен и берёз,

 А зимою спит в берлоге

От мороза, пряча нос.

5.    Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный?

– Молодцы ребята, справились с этим заданием. А как мы назовём всех этих животных?

3.Дыхательная гимнастика «Ёжик»

Наклонитесь, голову опустите, произнеся на выдохе “п-ф-ф” – звук, издаваемый сердитым ежиком, затем “ф-р-р” – а это уже довольный ежик.

– Животных мы с вами нашли, а помните в письме ёжик говорил, что метель занесла все их домики, поможем отыскать их?

4. Игра: “Кто, где живет?”

Соединим линией дикого животного с его жилищем.

Медведь спит в берлоге. Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Белка живет в дупле. Заяц живет под кустиком.

– Молодцы и с этим заданием вы справились.

5.Пальчиковая гимнастика

«Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке – сестричке,

Волчице, ежихе,

Мишки косолапому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.» – развивать мелкую моторику рук.

У нас еще есть задания от ёжика:

6. Игра “Собери животное”

Ёжик к нам с письмом, оставил рисунок животного, но помните была метель, сильный ветер разбросал все части рисунка, давайте найдем и соберем их.

-Это медвежья голова. Это медвежье ухо. Это медвежье туловище. Это медвежьи передние лапы. Это медвежьи задние лапы. Это медвежий хвост.

-Какое животное у нас получилось?

-Молодцы, справились. Теперь пора отдохнуть.

7.«Физкультминутка»

«Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – медведицей шёл медвежонок,

За мамою – белкой скакали бельчата,

За мамой – зайчихой косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.»

– Ребята смотрите мы с вами оказались на сказочной полянке. Давайте присядем и послушаем сказку от ёжика.

«Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она встала на пенек, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть – чуть шевельнется. Услышит, заметит – кинется. Готово: попалось мышь в губы рыжей пушистой охотнице.»

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

Заяц

 

 

Лиса

 

 

Белка

 

 

Медведь

 

 

Волк

 

 

Дикие животные.

 

 

 

Дети выполняют дыхательную гимнастику

 

 

 

 

Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют движения в сопровождении с речью.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Медведь

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют движения в сопровождении с речью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно слушает сказку.

 

Рефлексивно- коррегирующий

 

 

8. Итог. Молодцы вы сегодня очень хорошо работали, справились со всеми заданиями, которые вам

Предложил ёжик в своем письме.

 

 

Дети вспоминают чем они занимались.

Ожидаемый результат:

Воспроизводить: умеет рассказать представление о диких животных

Понимать: представление о диких животных

Применять: полученные знания, выполняя инструкции дефектолога, уметь ждать своей очереди.

Для заказа пишите в WhatsApp

+7 776 987 0729

Либо отправьте заявку с сайта (Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *