Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Природа зимой. Зимние забавы. Закрепление изученного материала

Казахстан, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, г. Аксай

КГУ ОШ №6

Учитель начальных классов

Уразгалиева Серикканым Махсутовна

Общая цель: Совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, обогащать словарный запас и развивать речь учащихся, закреплять знания о существительных, прилагательных, числительных и глаголе.
Ожидаемый результат: будут совершенствовать навыки письма и осознанного чтения, будут развивать речь обогатят словарный запас, закрепят изученный материал
Тип урока: повторение изученного материала
Задания: парная, индивидуальные задания
оборудование, ресурсы:  
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя  
Вводная часть

(3-5 мин)

Психологический настрой. Прозвенел и смолк звонок

Начинаем мы урок.

Время даром не теряем

И к работе приступаем.

Фаза вызова интереса: видеоролик с песней «Три белых коня»

 
Презентация

(10-15)

Актуализация  изученного. Отгадывание загадок.

– как вы думаете, ребята, почему наш урок начался с песни? О чем эта песня?

– отгадайте загадки о зимних месяцах:

«Году конец и начало зиме!» –
Эту загадку задам я  тебе.
Морозы и вьюга, и снег на дворе,
К нам в гости приходит зима в … (декабре)


По счёту первым он идёт,
С него начнётся новый год.
Посмотрим, если в календарь,
То в нем  написано – … (январь)


То бураны, то метели
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это? (Февраль)

 
Основная часть

(20  ин)

 

 

Сообщение темы урока: мы продолжим разговор о зимней природе, повторим имена существительные, числительные, прилагательные, глаголы; поговорим о зимних развлечениях детей.

                               Работа в группах.

1.Прочитать тексты на карточках № 1. Прочитайте тексты и найдите числительные

      Декабрь – двенадцатый месяц года и первый месяц зимы. Он год кончает, а зиму начинает. В декабре 31 день. В этом месяце самый  короткий  день и самая длинная ночь.

Январь – первый месяц года и второй месяц зимы. В январе 31 день. Снега в январе много и если мороз не сильный, то можно поиграть в снежки. В январе бывают зимние каникулы.

      Февраль – второй месяц года и последний месяц зимы. В феврале бывает  28 или 29 дней. Это самый короткий месяц в году. Солнце в феврале поднимается выше и греет уже сильнее.

 

2. Чтение стихотворений о зимних месяцах

по Хрестоматии  «Лесной календарь» Владимир Степанов

 

Январь.  Замело в лесу тропинки

И овражки замело.

Зайка выскочил из норки.

Тихо. Холодно. Бело.

Февраль. Ходит грозный Вьюговей

В снежной шапке до бровей.

Даже волк, разбойник- волк,

Испугался и примолк.

Декабрь. Стонут ветви у берез,

По ночам трещит мороз

Ну, а мишке все равно:

Он в берлоге спит давно.

– о каких лесных жителях вы прочитали в стихах?

– назовите глаголы.

3. А как они зимуют? вам расскажут ваши одноклассники.

( с каждой группы по одному ученику озвучивают свое сообщение о зайце, медведе, волке)

 

Физминутка «Зимняя сказка»

 

4. Работа по учебнику. с. 60

1. Знакомство со  стихотворением О. Высотской                                                                             

1. чтение учителем

2. хоровое чтение с детьми

3. чтение четверостишиями

– о чем это стихотворение?

          2.повторить числительные упр.4 с.60

– с каким числительным связан наш урок?

( 17 февраля. Записать число в тетради.)

– а какое число было вчера? (16-ое, какой день недели?)

– а какой день недели завтра? Какое это будет число? ( 18-е)

– а послезавтра? ( воскресение -19 февраля)

– с какого числа начнется новая неделя? Назовите какой это будет день недели?

 5. Работа в группах. Карточка № 2

Соедините по смыслу слова левого и правого столбиков.

1 группа.  Зимняя         пальто

Зимние        природа

Зимнее         дни

Зимний        вечер

 

2 группа   Зимний       день

Зимняя        погода

Зимнее        солнце

Зимние        каникулы

 

3 группа   Зимнее         утро

Зимняя        одежда

Зимний        месяц

Зимние         игры

– прочитайте мне словосочетание прил.+сущ

(  М.р, Ж.р, С.р, Мн.ч)

– запишем в тетрадь словосочетания только множественного числа:

Зимние дни, зимние каникулы, зимние игры.

– что общего в этих словосочетаниях?

Зимние забавы: сани, лыжи, коньки, игры со снегом.

Правило с.61.

Слова: мои, твои, наши, ваши

 

6. Презентация о зимних забавах детей. Правила ОБЖ.

Знакомство с зимними забавами, беседа по правилам безопасности.

 

7. Подведение итогов:

– о чем мы говорили сегодня на уроке? Что относится к зимним забавам? Назовите их.  ( серия  картинок )

 

         Слайд. Зимние забавы. Здоровый образ жизни.

 

Рефлексия: «Светофор»

 
Подведение итогов

(5 мин)

 

 

·         красный цвет, если испытывали трудности;

·         жёлтый цвет, если при усвоении  нового материала у вас возникли вопросы, было что-то непонятно;

·         зелёный цвет, если усвоили новые знания и научились применять их на практике.

Для заказа пишите в WhatsApp

+7 776 987 0729

Либо отправьте заявку с сайта (Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *