Ұйымдастыру –
Іздестіру
Организационно
-поисковый
|
Построение в круг.
Ходьба по кругу на носках,руки за спину(как гномы)
Ходьба с высоким подниманием бедра(через препятствия)
Ходьба приставным шагом правым и левым боком(скользят по мокрой траве)
Остановка по кругу.
Дыхательное упражнение(ветер дует)
Наклоны в стороны,руки вверх(деревья качаются)
Прыжки на месте ноги врозь-руки вниз,ноги вместе-хлопки руками сверху над головой(гром гремит)
Присяд,касание пальцами рук пола(дождь капает)
Бег по кругу, с перепрыгиванием через обручи(лужи)
Остановка по кругу.
Повороты головы в стороны(ищут пещеру)
Присяд,постукивание кулаком об пол(стучат молотком)
Кисти рук в замок,маховые движения прямыми руками с большой амплитудой, с наклоном вперёд(стучат большим молотком)
Наклоны вперёд(собирают «сокровища»)-камешки
Сед на пол,наклоны вперёд(считают «сокровища»)
Билингвальный компонент-1,2,3,4,5-бір,екі,үш,төрт,бес.
Собирают камушки в корзину и прячут в пещере.
Пошли домой через препятствия.
Выполнение основных движений:
Ходьба по гимнастической скамейке,с перешагиванием кубиков(по дереву)
Пролезание в тоннель «гусенницу» на четвереньках ,затем «змейкой»между кубиками (в пещеру)
Подвижная игра «Гномики и медведь».Выполняет роль «медведя», догоняет гномиков .
|
Строятся в круг.
Ходят как «гномы».Стараются на топать.
Ходят с высоким подниманием бедра.
Идут приставными шагами,иммитируя скольжение по льду.
Построение в круг,выполняют движения повторяя за педагогом.
Прыгают на месте ноги врозь-вместе.Хлопают прямыми руками над головой.Говорят: «Бам!»
Приседают на корточки,пальцами иммитируют,как капает дождь.Говорят: «Кап!»
Бегут по кругу,перепрыгивая обручи,не толкаются,не выходят из строя.
Останавливаются по кругу.Выполняют движения за педагогом.
Выполняют основные движения:Строятся в одну колонну,поточным способом.
Ходят по гимнастической скамейке,перешагивают кубики,не сбивают их,сохраняют равновесие.
Ползут на четвереньках в обруч,стараясь не касаться его.Затам «змейкой» между кубиками и возвращаются в колонну.
Выполняют роль «гномов».Убегают от «медведя» и садясь в присяд ,показывают над головой «домики».Пойманный-становиться «медведем».
|
Рефлекстік –
түзету
Рефлексивно корригирующий
|
Педагог говорит ,что гномики устали от путешествия.Предлагает отдохнуть и полежать то на животе,то на спине,барахтать руками и ногами.А затем тихо лечь на бок и «уснуть».
|
Ложатся на пол,выполняют «барахтанье» руками и ногами,лёжа то на животе,то на спине,отдыхают и «засыпают».
|