Урок геометрии в 8 классе на тему “Площадь треугольника”
Казахстан,Южно-Казахстанская область
КГУ “ОСШ №120 им.Б.Момышулы”
Учитель математики и информатики
Алдабергенова Айзада Алтынбековна
Тема урока |
Основные цели урока |
Формы работы используемые при активном обучении |
Результаты обучения |
Оценивание |
Модули |
Площадь треугольника | · Формировать у учащихся умение находить площадь треугольника;
· Развивать коммуникативные способности учащихся; · Способствовать формированию потребности в знаниях. |
индивидуальная работа, работа в парах, в группе | учащиеся умеют применять формулы для нахождения площади треугольника при решении задач | формативное оценивание: критериальное оценивание, самооценивание, взаимооценивание суммативное оценивание | критическое мышление, новые подходы в обучении: диалоговое обучение, оценивание, лидерство в обучении, одаренные и талантливые |
Основные ресурсы | Занятие | Действие учителя | Действие ученика | ||
карточки, учебники, жетоны, листы с критериями оценивания, листы самоанализа. | 1.Приветствие. Проверка готовности к уроку
2. Повторение пройденного материала. 3. Изучение нового материала
4. Работа по учебнику
5. Работа у доски 6.Тест 7. Домашнее задание
8.Самоанализ 9. Оценивание |
1.Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку
2. Показывает формулы нахождения площади параллелограмма (с ошибками) 3. а) Каждой группе по одной задаче на нахождение площади параллелограмма. б) Просит разрезать параллелограмм по одной из диагоналей и сделать вывод. в) дает задание составить формулы для нахождения площади треугольника 4. Дает номера по учебнику № 339, 343, 346 5. Вызывает к доске некоторых учащихся 6.Дает учащимся тест 7.Дает задание на дом по учебнику. №342 8. Раздает бланк «Что знал? Уже знаю. Должен повторить» 9.Проверяет баллы учащихся1.Приветствуют учителя. |
2. Ищут ошибки в формулах и исправляют
3. а)Решают задачи.
б) Разрезают параллелограмм по одной из диагоналей и пытаются сделать вывод. в) составляют формулы для нахождения площади треугольника 4. Решают задачи самостоятельно, после проверяют правильность у соседа по парте, обсуждают 5. Пишут на доске решение задач, сверяются ответами 6.Отвечают на вопросы теста 7.Записывают задания в дневники.
8. Отвечают на вопросы. 9.Считают свои баллы.
|