Закрепление знаний
Учитель начальных классов
Цель урока : совершенствовать умение: умножать и делить на трёхзначное число; решать задачи ; развивать вычислительные навыки, память, мышление учащихся, воспитывать аккуратность и точность в работе.
Тип урока: комбинированный
ХОД УРОКА:
- I. Орг. Момент
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука-
Это математика!
Сегодня наш урок будет необычным. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Мы с вами отправимся в путешествие. Но для этого нам нужен транспорт. А на каком транспорте мы будем путешествовать, узнаем решив примеры.
- II. Устный счёт: слайд №1
Первый воздушный шар с человеком на борту поднялся в воздух в 1783 году во Франции . Его сконструировали братья Монгольфье
Слайд №2
Но чтобы отправиться в путешествие для этого мы должны сказать волшебные слова: Крабле-крибли-бумс.
IV. Работа над материалом
Слайд №3
Перед вами сказочное Математическое королевство. Правит этим королевством мудрый король.(слайд №4)
И первое желание короля узнать, внимательны ли вы. Вот его задания.
Слайд №5
-Итак, вы справились с заданием и король разрешил вам путешествовать по его королевству. Смотрите, наш воздушный шар пролетает над островом.
Тропический остров Слайд №6
На этом острове живут обезьянки и нам они подготовили задачу.
Слайд №7
1)14*92=1288тг.
2)4824-1288=3536тг
3)3536:26=136 тг
Физ. Минутка
Один, два -выше голова!
Три, четыре – руки шире!
Пять, шесть – тихо сесть!
Семь, восемь – лень отбросим!
И ещё обезьянки просят нас помочь в решении буквенных выражений.
Поможем? Слайд №8
182 = 324 123 = 1728
262 = 676 253 = 15 625
452 = 2025 323 = 32 768
1п-369 076 491
2п-368 724 14 388
3п-34 375 31 531
V. Контроль над результатами деятельности, осуществляемый учителем и учащимися.
На острове живут грязнульки, которые не любят мыть посуду. Для того, чтобы им помочь надо решить уравнения самостоятельно.
Решение уравнений самостоятельно
Слайд№9
Х=14 404 Х=654
Слайд № 10
И снова указ короля найти площадь острова, если известно что длина острова 800м, а ширина 700м.Найдите площадь этого острова.
800*700=560 000м2
Вот и последнее задание, которое приготовил нам король:
421*34=14 314 8764:2= 4 382 268*51=13 668 21 765:5=4 353 3021*7=21 147
Ц О К Н Е
VI. Подведение итогов.