Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Закрепление знаний

Казахстан, Карагандинская область, п. Осакаровка
КГУ “Средняя школа №12”
Учитель начальных классов
Ганушкова Светлана Вильгельмовна


Цель урока :  совершенствовать умение:  умножать и делить на трёхзначное число; решать задачи ; развивать вычислительные навыки, память, мышление учащихся, воспитывать аккуратность и точность в работе.

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА:

  1. I.                  Орг. Момент

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это математика!

Сегодня наш урок будет необычным. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Мы  с вами отправимся в путешествие. Но для этого нам нужен транспорт. А на каком транспорте мы будем путешествовать, узнаем решив примеры.

  1. II.               Устный счёт: слайд №1

Первый воздушный шар с человеком на борту поднялся в воздух в 1783 году во Франции . Его сконструировали братья Монгольфье

Слайд №2

Но чтобы отправиться в путешествие для этого мы должны сказать волшебные слова: Крабле-крибли-бумс.

IV. Работа над материалом

Слайд №3

Перед вами сказочное Математическое королевство. Правит этим королевством мудрый король.(слайд №4)

И первое желание короля узнать, внимательны ли вы. Вот его задания.

Слайд №5

-Итак, вы справились с заданием и король разрешил вам путешествовать по его королевству. Смотрите, наш воздушный шар пролетает над островом.

Тропический остров Слайд №6

На этом острове живут обезьянки и  нам  они подготовили задачу.

Слайд №7

1)14*92=1288тг.

2)4824-1288=3536тг

3)3536:26=136 тг

Физ. Минутка

Один, два -выше голова!

Три, четыре – руки шире!

Пять, шесть – тихо сесть!

Семь, восемь – лень отбросим!

И ещё обезьянки просят нас помочь в решении буквенных выражений.

Поможем? Слайд №8

18= 324                 123 = 1728

262 = 676                  253 = 15 625

452 = 2025                323 = 32 768

1п-369 076                     491

2п-368 724                     14 388

3п-34 375                       31 531

V. Контроль над результатами деятельности, осуществляемый учителем и учащимися.

На острове живут грязнульки, которые  не любят мыть посуду. Для того, чтобы им помочь надо решить уравнения самостоятельно.

Решение уравнений самостоятельно

Слайд№9

Х=14 404   Х=654

 Слайд № 10

И снова указ короля найти площадь острова, если известно что длина острова 800м, а ширина 700м.Найдите площадь этого острова.

800*700=560 000м2

Вот и последнее задание, которое приготовил нам король:

421*34=14 314      8764:2= 4 382    268*51=13 668   21 765:5=4 353  3021*7=21 147

Ц                            О                       К                          Н                      Е

VI. Подведение итогов.

 

Скачать разработку

Для заказа пишите в WhatsApp

+7 776 987 0729

Либо отправьте заявку с сайта (Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *