Warning: Declaration of mts_Walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = NULL, $id = 0) in /home/scarabey/domains/plani.kz/public_html/wp-content/themes/planykz/functions.php on line 0
Легкая атлетика: бег 1800м, метание в цель - Поурочные планы, обновленка КСП,ССП 2019-2020. Планы для учителей Казахстана

Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Легкая атлетика: бег 1800м, метание в цель

Казахстан, Северо-Казахстанкая область, район им. Г.Мусрепова, с. Андреевка

Андреевская средняя школа

Учитель физической культуры

Кабдуннасов Мухтар Салыкович

План-конспект урока

Тема:

  1. Легкая атлетика: бег 1800 м; метание в цель.
  2. Волейбол: верхняя боковая подача, двусторонняя игра.

Задачи:

  1. Развитие общей выносливости.
  2. Развитие дифференцировки мышечных усилий.
  3. Совершенствование верхней боковой подачи, техники игры в двусторонней игре в волейбол.

Инвентарь: м/мячи, мишень-ловушка, в/мячи.

Место занятий: спортзал.

Часть

урока

Содержание Дози­

ровка,

мин

ОМУ

(организационно-методические

указания)

1 2 3 4
I Вводная 2  
  1. Построение, рапорт, привет­ствие 1 Физорг

Учитель

  2. Задачи на урок 1 Учитель
II Основная 40  
  1. Бег 1800 м 8 В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, следить за техникой бега
  2. Волейбол: верхняя боковая подача; двусто­ронняя игра 27 Провести разминку с мячом: передачи сверху, сни­зу со стеной, в парах.

Повторить прямую нижнюю подачу со стеной, на­чиная с четырех метров, постепенно увеличивая расстояние.

Повторить прямую верхнюю подачу со стеной, начиная с четырех метров, увеличивать расстояние до 9 метров.

Разделить класс на 4 команды. Тренировка продол­жается на сетке на двух площадках.

Игроки стоят на лицевой линии. Отрабатывать встречно прямую нижнюю подачу; прямую верх­нюю подачу.

С одной стороны команда встает по номерам; вто­рая команда производит подачи поочередно; первая команда должна принять подачу снизу, передать мяч на второй или третий, четвертый номер, они разыгрывают мяч до конца. Затем команды меня­ются ролями.

Снова все игроки на лицевых линиях. Отрабатывать верхнюю боковую подачу. Выполнять не в полную силу по 20 подач.

Одна команда встает по номерам и разыгрывает подачу, игроки второй команды поочередно выпол­няют подачу. Затем команды меняются ролями. Двусторонняя игра. Судят ученики.

Длина партии — 10 очков

III Заключительная 3  
  1. Построение 0,5 Учитель
  2. Итоги урока 1 Учитель
  3. Домашнее задание 1 КУГ № 3. Подготовиться к зачету — скакалка. Гантельная гимнастика.

Водные процедуры. Закаливание

  4. Прощание 0,5 Учитель

Выводы и предложения по уроку:

Оценка урока:

Дата и подпись учителя:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *