Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Линзы. Формула тонкой линзы. Построение изображения в линзах

Казахстан, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск

КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интренат №1»

учитель физики

Медынина Татьяна Викторовна

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Развить у учащихся метакогнитивные навыки. Развить навыки исследовательской деятельности, с целью открытия новых, интересных фактов по данной теме.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
Дать определение линзы, рассказать о видах линз
Многие учащиеся будут уметь:
Графически определять вид линзы и давать характеристику изображения
Некоторые учащиеся смогут:
Применять формулу тонкой линзы при решении задач, а так же строить изображение предмета
Задачи
Образовательные: — изучить виды линз;

— уметь строить и характеризовать изображение предмета в линзе;

Социокультурные: — воспитание взаимоуважения

— воспитание доверия и толерантности

Развивающие: — развитие метакогнитивных навыков

— развитие навыков говорения

— развитие навыков работы с текстом и

— развитие творческих способностей

Тип урока: Комбинированный урок, с применением элементов теории критического мышления
Формы работы: Групповая работа, индивидуальная работа.
Ресурсные материалы: Доска, компьютер, мел, учебник, тетрадь.
Ожидаемый результат: — учащиеся определяют тему и цель урока;

— максимально возможное количество учеников на уроке говорит;

— проявление лидерских качеств;

— работают в группе;

— умеют формативно оценивать свою деятельность на уроке.

Предыдущее обучение Скорость. Средняя скорость тела. Построение графика скорости тела.
План

Фаза

Этап

Время

Деят-ть учителя

Деят-ть учащихся

Форма, метод, прием, стратегия

Формы оценивания

Ресурсы

Вызов

1.Психологический настрой. 3 мин Приветствую детей, предлагаю просмотреть мультфильм Смотрят мультфильм, приобретая позитивный настрой и понижая уровень стресса на уроке Просмотр мультфильма Формативное, устное поощрение учителя. Компьютер
2.Актуализация знаний 1мин Карточки с изображениями оптических систем. Учащиеся анализируют данные факты и формулируют тему урока. «Ассоциативный ряд» Устное поощрение учителя Доска, листы с фактами.
3. Целеполагание 1 мин Выслушиваю идеи учащихся, при необходимости корректирую. Учащиеся ставят цель Устное поощрение учителя. Формативное Карточки с задачей
4. Деление на группы по изображениям на карточках 3 мин Дети делятся на группы Формативное оценивание (наблюдение, устное поощрение учителя)

Осмысление

1.Работа в группе. 20

мин

Наблюдаю за деятельностью групп Прорабатывают ресурс, составляют ментальную карту. Метод «Посол» Формативное оценивание (наблюдение) Учебник, тетрадь
2. обсуждение итогов внутри группы 2 мин Наблюдаю за деятельностью учеников Высказывают свое мнение Формативное оценивание через прием «2 звезды одно желание»
3. Закрепление знаний, решение задач на построение. 7 мин Даю руководство к действию Предлагают пути решения задачи Карточка с задачей, тетрадь.
4. Домашнее задание 1 мин Даю комментарии к карточкам с дифференцированным

домашним заданием

Обдумываю, задают вопросы, если есть. Карточки с диф. д/з.

Рефлексия

1.Анализ деятельности на уроке 6 мин Оглашаю правила проведения рефлексии Слушают, принимают участие «Мясорубка» Формативное оценивание (устное поощрение учителя)

Взаимооценивание (комментарии учащихся)

Рефлексия

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *