Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Оденем куклу Асем на прогулку

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Г.Мусрепова, с. Андреевка

Андреевская средняя школа

Воспитатель мини-центра «Жұлдыз»

Сокирко Людмила Васильевна

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для первой младшей группы

 

Білім беру аймазы/Образовательные области:    «Коммуникация, Творчество»

Бөлімдер/Разделы:  «Развитие речи».

Мақсаты/Цель: Сформировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово «одежда». Закрепить названия одежды. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4слов. Закреплять умение рисовать карандашом по линиям, соотносить изображение с предметом, аккуратно приклеивать наклейки. 2. Развивать общую и мелкую моторику рук, умение находить общий признак предметов. 3. Воспитывать аккуратность.

Оборудование и материалы:  кукла Асем с набором одежды по сезону, таблица 10 «Оденем куклу на прогулку», раздаточный материал «Шапочка», наклейки, карандаши.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: зимняя, теплая.

Билингвальді компонент/Билигвальный компонент: киім- одежда, жылы киім- теплая одежда.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

 

Мотивациялық-танымдық

Мотивационно-                             побудительный

 Сюрпризный момент.   В гости пришла кукла Асем.

Обращает внимание, на кукле красивое платье, носочки и туфельки. Асем собирается на прогулку.

Спрашивает у детей, можно ли сейчас в такой одежде идти на прогулку. Уточняет, какое время года, какая погода.

Предлагает помочь кукле собраться на прогулку.

Проявляют интерес к кукле, рассматривают ее.

 

 

 

 

Называют время года- зима. Зимой нужно одеваться тепло.

 

 

 

Ұйымдастырушылық-ізденушілік

 

 

Организационно-поисковый

 

 

Словарная работа: зимняя, теплая. Выберите одежду, которую нужно надеть Асеме.

— Какую одежду вы выбрали?

Билингвальный компонент: киім- одежда, жылы киім- теплая одежда.

Давайте оденем Асем. Что сначала надо ей надеть?

Комментирует последовательность одевания куклы: колготки, штаны, кофту, сапоги, шубку, шапку, шарф. Шубку мы надели, а что нужно с пуговицами сделать?

А шарфик?

Асем теперь тепло одета и можно идти гулять.

Физминутка.

Мы на пухные ручонки

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова?:

Ручка-раз и ручка-два.

Застегнем мы пуговки

На твоей одежке.

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка-раз и ножка-два.

А теперь на ножки-

Носочки и сапожки.

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось? Голова?

Вот и шапочка-раз-два!

Обращает внимание на картину.

-вспомните, как мы одевали Асем.

-Как называется одним словом шубка, шапка, штаны, шарфик? Кто изображен на картине? Что делает?

Дидактическая игра «Третий лишний», предлагается 2 предмета одежды и посуда, одежда и книга. Убирают лишнюю, объясняя, почему они это убрали.

Работа с раздаточным материалом. Обращает внимание на картинку, предлагает для куклы украсить шапочку,на шкафчики положить шапочки.

Объясняет порядок работы.

Проводит индивидуальную работу.

Повторяют: зимняя, теплая.

Выбирают теплую одежду.

 

 

Наблюдают за деятельностью педагога, проговаривают название одежды и последовательность одевания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют текст и выполняют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают картину, вспонинают и называют предметы одежды: шапку, штаны, это зимняя одежда.

На картине изображена зима. Днвочка катает на санках куклу. Девочка одета тепло, кукла тоже одета тепло. Убирают игрушку, посуду, книгу.

 

Рассматривают картинку, выполняют задание, проводят карандашом прямые линии и наклеивают наклейки.

          Рефлекстік-                                       үйлесімділік

         Рефлексивно-               

корригирующий

 

Рефлексия. Читает стихотворение:

Мы топаем ногами: топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Слушают, выполняют движения за воспитателем.

                      

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.

Понимают: что такое зимняя одежда, зимой холодно, одеваться нужно тепло.

Применяют: выполняют движения по тексту за педагогом, находят общие признаки предметов, отвечают на вопросы, строят предложения, полученные навыки в процессе деятельности

Қолданылған әдебиет/Используемая литература:   Методическое пособие «Зерек бала»

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *