Поурочный план по английскому языку для 7 класса на тему «Going to Britain»
Казахстан,г.Астана
Школа- гимназия №22
Учитель английского языка
Омарова Гульнар Балкеновна
Цель урока: Научить учащихся употреблять в речи новые слова по теме «Путешествие» и модальные глаголы should, can, may.
Задачи урока:
Учащиеся смогут
— определить тему урока;
— употреблять в речи новые слова и выражения по теме «Путешествие»;
— употреблять модальные глаголы во всех типах предложения (+?-);
— работать в группах, обучаясь само- и взаимооцениванию.
Тип урока: Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Иллюстрации в учебнике, интерактивная доска, оценочные листы, красные и зеленые карточки.
Краткое описание:
Конспект урока английского языка, включающий пройденный материал по теме и различные этапы усвоения материала (аудирование, развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, навыков развития критического мышления)
Ход урока
Этапы урока, время | Деятельность учителя | Предполагаемые действия учащихся | Подходы, используемые на уроке (технологии, организация форм работы) |
1. Оргмомент
(2 мин.) |
Good afternoon, children!
I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? |
Good afternoon!
Glad to see you too. I’m fine, thanks. I’m fine.
….. are on duty today.
….. are absent. The 10 th of March. It’s Monday. It’s warm and sunny. |
Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке, организация класса и установление делового контакта с учащимися. |
2. Проверка домашнего задания
(3мин.) |
What home task did you have?
What do you know about hitch -hiking?
|
Our home task was ex. 17at p. 127.
Pupils are speaking all ideas about hitch –hiking. |
Организация проверки домашнего задания и исправление ошибок в его выполнении. |
2. Мозговой штурм. Вызов темы урока. Работа с картой мира.
(5 мин.) |
Teacher points countries on the map. Which languages are spoken in these counties? (Australia, Austria, Canada, Egypt, Greece…) What is your native language? How can you speak foreign languages: fluently, a little or can’t speak at all? If you know English what country do you want to visit first of all? Of course, the United Kingdom. | Pupils are answering questions and guess the theme of the lesson. | Учащиеся работают по карте. Повторяют названия стран на английском языке. Совершенствуют коммуникативные навыки. |
3. Фонетическая зарядка
(5мин.) |
Look at the blackboard and repeat the words:
to be famous for, fluently, dairy product. I give examples for each word. The Chinese make fine silk and ceramics. They are famous for silk and ceramics. … |
Pupils repeat the words after me.
Pupils read the words after each other. Pupils open their vocabulary notebooks and write down the words. |
Фонетическая зарядка позволяет познакомиться с новым лексическим материалом по теме, чтобы перейти к дальнейшим упражнениям. |
4.Деление на группы. (3 мин) | Let’s divide into 2 groups according the colors of these cards. Let’s move your body.
Hand up! Hand down! Hand on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Stand still! That’s all! Sit down, please! |
Pupils are working in 2 groups with a speaker in the head.
OK, we’re ready! |
Учащиеся делятся на группы. Предлагается зарядка – настрой на дальнейшую работу. |
5. Warm up.
Подготовительная работа перед чтением и обсуждением текста. Выполнение упражнений учебника. (7 мин.) |
Open your books at p. 128, ex. 3-5 | Pupils are doing exercises.
Their tasks are to say what people from these countries are famous for and to fill in the gaps with the currency (money). |
Учащиеся в группах выполняют упражнения, распределив обязанности внутри групп.
|
6. Чтение и обсуждение текста.
(10 мин.) |
Now, we are reading and speaking about going to Britain
Do ex. 6, p. 129. |
Gr1 and Gr2 share their work. They read, translate the paragraphs of the text, do writing tasks after it, then swap information. | Учащиеся делятся полученной информацией с другой группой и обсуждают как подготовиться к поездке в другую страну по аспектам: деньги, где остановиться, на чем передвигаться, где можно поесть. |
7. Рефлексия.
Учащиеся работают по карте, называя части и столицы Соединенного Королевства. Завершают работу по теме урока, составив синквейн. (6 мин.) |
Look at the screen.
You see the map of the UK. Name the four parts of the UK and their capital cities. Do you want to go to Britain? What should you know? How can you get to London? What things may you have in your bag? Make up a cinquain! |
Pupils name the four parts of the UK and their capital cities. Pupils answer the questions using modal verbs. Then each group makes up a cinquain. | На данном этапе закрепляется пройденная лексика по теме и повторяется грамматический материал построения вопросов с модальными глаголами.
Группы составляют синквейн. |
7. Домашнее задание
(2 мин.) |
Write down the home task: make a project “Going to Britain”. | Pupils write down the home task. | Домашнее задание подготовлено ходом урока, записывается в специально отведённой части доски. |
8. Подведение итогов.
(2 мин.) |
Подводятся итоги урока. Наиболее активные ученики получают оценки:
….– 5, because you work well; …. – 4, you should work better. Thank you for your work. The lesson is over. |
Evaluation card:
1. I took an active part in classroom activity. 2. I learnt all new words. 3. I can use new words in the sentences. 4. I can use modal verbs in questions and answers. 5. I can make a dialogue “ Going to Britain” |
Подводятся итоги урока, обосновываются выставленные оценки по оценочным листам вместе со спикерами групп.
|