Поурочный план, познание мира, 2 класс
Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар
Средняя общеобразовательная специализированная школа профильной адаптаций
Учитель начальных классов
Асулканова Гульсум Нажмиденовна
Время |
Этапы урока |
Задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационные формы |
Оценивание |
Используемые модули |
10 минут
15 минут
12 минут
10 минут |
Этап А
Этап В
Этап С
Рефлексия. |
Создание благоприятного психологического климата.
Организация работы в группах. Выявление одарённых и талантливых детей.Проверка умения строить продуктивный диалог. Определение темы и целей урока. Пробуждение интереса к получению новой информации Проверка уровня знаний учащихся теоретического материала. (вспомнить то, что они уже знают; воспроизвести те знания, что нужны для дальнейшей работы на уроке.
Формирование умения выразительно читать и пересказывать текст. Умение ставить вопросы к тексту. Развитие внимания, навыков монологической речи. Развитие коммуникативных навыков и умение сотрудничать в группах.
Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы) Создание условий для развития саморегуляции, раскрытия творческих способностей учащихся. Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации
Отследить эффективность урока через ре-флексию учащихся Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
|
Учитель раздает детям рисунки с изображением:
Байтерек , Ак орда, Хан Шатыр , Пирамида, Памятник,цирк.
Опрос домашнего задания.
Постановка проблемного вопроса. Выход на тему.
С какими достопримечательностями познакомитесь?
Презентация о достопримечательностях Астаны. Учитель дает задание по группам. 1гр.работа с книгой 2гр.о Байтереке 3гр.о музее Первого Президента 4гр.о Дворце мира и согласия 5гр.о Президенте 6гр.составление вопросов к тексту.
Учитель раздает детям шляпы с заданиями.
Учитель раздает детям лист успеха. Знаю: -что такое Астана -что такое дворец мира и согласия -знаю пять достопримечательностей Астаны Понимаю: -роль столицы для государства -значение Байтерека для страны Умею -смогу рассказать об Астане
|
Дети получают цветные жетоны и рассаживаются по цвету.
Дети рассказывают о достопримечательностях Астаны.
Дети говорят, что раньше другой город был столицей.
Получают карточки с заданиями и работают. Карточка. 1.Прочитайте текст. 2.Перескажите друг другу в паре.. 3.Выберите лучший пересказ в группе. 4.Подготвьте выступающего. 5.Спикер пересказывает всему классу.
Дети составляют кластер.
Дети составляют критерии оценивания кластера.
Спикер презентует работу.
Дети заполняют и в паре объясняют свой выбор |
Групповая
Диалоговое обучение
В паре В группе
В группе
В паре |
Формативно оценивает учитель(похвала)
Формативное невербальное оценивание жестом
Суммативное оценивание по критериям.
Формативное оценивание |
Новые подходы и возрастные особенности
УиЛ ИКТ
ТиО
Критическое мышление
ИКТ
ОдО УиЛ ТиО
Критическое мышление ОдО,ОО ТиО ИКТ
Критическое мышление ТиО |