Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Поурочный план художественный труд 4 класс КСП

Раздел   Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Филин на дереве.
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы.  
Цели урока Завершить процесс изготовления дерева; Соединить филина и дерево в одно композиционное изображение; Оценить готовую работу в соответствии  с критериями.
Критерии оценивания Завершили творческую работу.
Языковые цели   Учащиеся могут: Использовать следующую терминологию для данной темы: дерево, филин, единое целое, композиция.Развивать навыки говорения и слушания, путем использования фраз: в ходе работы, я понял, что филин  получился слишком…, в этом случае мне необходимо…
Привитие ценностей Умение  слушать друг друга, уважать мнение другого человека.
Межпредметные связи География
Предварительные   знания   Знания о дереве жизни, об охране окружающей природы.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы
Начало урока 2  минуты 1Приветствие. Озвучить тему и цели урока: Завершить процесс изготовления дерева;Соединить филина и дерево в одно композиционное изображение;Оценить готовую работу в соответствии  с критериями.      
Середина урока 34минуты 2Определить отправную точку, дальнейшей деятельности учащихся на уроке. На прошлом уроке, начали выполнять парную работу, самостоятельно выбрав, материал и технику исполнения дерева. — Ребята о каком дереве шла речь на прошлом уроке? — Из какого материала, вы создаете свое дерево? — Что вам осталось еще сделать для того чтобы ваше дерево было готово?(6 минут) Обратная связь. Были ли в ходе работы трудности?(1 минута)   3 Практическая работа. (22 минуты) В качестве музыкального фона, используем пение птиц, журчание воды. Продолжаем работу по созданию дерева, используя различный материал. Прикрепить филина, созданного на втором уроке раздела, к дереву. При этом если филин получился больше дерева, расположить его не на дереве, а перед ним внизу листа. Тем самым решая вопрос перспективного отображения элементов композиции- дерева и филина. Перед началом работы напоминаем учащимся о соблюдении техники безопасности при работе с ножницами, термоклеем. Работай клеевым пистолетом только с разрешения и под присмотром  ВЗРОСЛЫХ! Сопло клеевого пистолета очень горячее. НЕ трогай его руками! НЕ прикасайтесь к расплавленному клею, дайте ему остыть в течение 5 минут. Пистолет ставь на подставку соплом вниз. Не оставляй включенный термопистолет, без присмотра. Работая в паре, четко и понятно даем указания при работе с термопистолетом; Под  пистолет для термоклея, кладем  бумагу, чтобы не запачкать стол; Пистолет отключаем после работы. В ходе работы, учитель оказывает поддержку отдельным ребятам. Ведет наблюдение за взаимодействием  учащихся между собой. Уточняет, как ребята решают возникшие в ходе работы вопросы. Обратная связь. Ребята мы закончили изготовление дерева, присоединили филина к дереву. Сейчас мы с вами разложим все работы на столе, в один ряд, как на выставке. Давайте оценим их. 4 Взаимооценивание.  (5 минут)Для оценивания работы используем дескрипторы: — передал характерные особенности дерева; -использовал различный материал для создания дерева; — прикрепил филина к дереву (или по замыслу автора расположил в другом месте композиции); — все элементы прочно прикреплены к основе; — работа выполнена аккуратно. После оценивания учащиеся проведут рефлексию в форме стратегии «Две звезды одно пожелание» Формативное оценивание.Наблюдение учителя. Оказание поддержки отдельным учащимся в виде наводящих вопросов. Чтобы направить  учащихся к дальнейшим действиям, в ходе работы. Взаимооценивание. Учащиеся оценивают работы друг друга. Дифференциация. Как было написано выше, отдельным учащимся будет оказана поддержка учителя. Некоторые учащиеся работают индивидуально, самостоятельно принимая решения по выбору материала для дерева, изготовления его в формате 3Д, либо плоскостное решение для создания композиции.                 Нежная мелодия. Пение птиц. Журчание воды. Цветной картон, цветная бумага, фетр, нитки вяальные,салфетки, клей карандаш, клей пистолет со стержнем, ножницы, гуашь, кисти, непроливайку, фартуки и нарукавники, проволоку, пассатижы или кусачки.                                    
Конец урока 4 минуты 5. Рефлексия:«Две звезды одно пожелание» 6. Уборка рабочих мест.  
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация. Как было написано выше отдельным учащимся будет оказана поддержка учителя. Некоторые учащиеся работают индивидуально, самостоятельно принимая решения по выбору материала для дерева,  изготовления его в формате 3Д, либо плоскостное решение для создания композиции. Наблюдение учителя.   Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.    
Рефлексия по уроку   Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 
 
Общая оценка   Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Практическая часть работы.   2:   Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:   2:   Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?  

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *