Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Природные ресурсы и их виды

Казахстан, Акмолинская область, г. Ерейментау
КГУ «Средняя школа-лицей №2»
Учитель географии
Туленова Алмагуль Боташевна

Общая цель Дальнейшее формирование и углубление знаний о природных ресурсах мира и их видах, о географической среде и о ресурсообеспеченности.   Ознакомление учащихся с влиянием окружающей среды на здоровье человека и о рациональном использовании природных ресурсов.
Задачи для учащихся Учащиеся узнают о природно-экономической классификации природных ресурсов, о взаимодействии общества и природы. Будут развивать навыки работы с интернетом и составление презентации.

Будут развивать групповые, коммуникативные, вербальные способности, критическое мышление

Оборудование Карта, интерактивная доска, презентации, учебник, ресурсы
Виды работ на уроке Используемые активные способы преподавания (действия учителя) Действия учеников Что учащиеся будут знать, понимать или способны делать
Создание атмосферы сотрудничества «Массаж» групповая игра. Заключается в том чтобы учащиеся вошли в непосредственный контакт друг с другом. Учащиеся встают в две колонки друг за другом, затем массажируют впередистоящему плечи, уши, щеки, нос. Выполняют команды Научатся слушать команды учителя, работать в унисон
Деление на группы 4 учащихся просят заранее выбрать в свою группу двух-трех учеников с класса, которых они знают несколько меньше, чем других. И выполнить с ними задания по теме. Учащиеся собирают в свою команду по 3-4 ученика с класса Будут работать в группах независимо от симпатии
Работа в группах Природные ресурсы – конкретные виды материи и энергии, обеспечивающие развитие общества, формирующиеся в сфере природы и являются составными её частями. Записывают основные понятия у себя в тетради Будут развивать быстрое мышление, вспомнят пройденный материал и закрепят свои знания.
Последующие задания Каждая группа готовит мини сообщение и флиппчарты. Материал берут из учебника, рисуют схемы и объясняют их.

1 группа. Классификация природных ресурсов

2 группа. Природно-экономическая классификация природных ресурсов

3группа природные ресурсы, взаимодействие общества и природы

4 группа. Рациональное использование (работа по диаграмме № 9 стр. 94) Обеспеченность стран мира запасами разведанных полезных ископаемых

Самостоятельно подготовят мини доклады и презентации по темам  

Научатся самостоятельно пользоваться материалом из учебника и интернета, так же работать со схемами

Последующее чтение Хозяйственное оценивание природных ресурсов стран мира. Доп. Материал из интернет Научатся находить нужную информацию
Оценивание практического занятия Критерии оценивания . взаимооценка Будут оценивать себя и др. группы по заранее подготовленным критериям Объективное оценивание
Домашнее задание Параграф 20-23.  Вопросы и задания на стр. 94 и 104 Выучить наизусть страны со столицами. Будут свободно ориентироваться по карте.
Анализ урока

Рефлексия

Учащиеся пишут на стикерах рефлексию, делятся впечатлениями в группе. Опираясь на выработанные критерии оценивания, оценивают своих одноклассников.

 

 

 

 

Видеть сильные стороны групп, выработают способность к здоровой конкуренции. Могут выражать свое мнение о уроке

 

Что нового узнали? Что хотелось бы узнать? Пожелания
     

 

Схемы урока

 

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/DJKOIGsF3PThZ8

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *