Сюжетная игра в младшей группе «Времена года. Осень»
Кучук Людмила Александровна,
воспитатель
мини-центр с.Урожайное,
район им.Габита Мусрепова,Северо-Казахстанская область,Казахстан
Программное содержание: учить детей рассматривать картины с
развернутым сюжетом. Учить обращать внимание на детали рисунка (одежда
детей, чем они заняты и т.д.). Связывать наблюдаемый на картине сюжет с
текущим временем года.
Материал и оборудование: сюжетная картина «Времена года. Осень».
Ход занятия.
Воспитатель выставляет сюжетную картину «Времена года. Осень».
-Ребята, кто на картине? (дети)
-Это Таня и Ваня.
Воспитатель показывает.
-Они вам нравятся? (да)
-Поздоровайтесь с ними. Скажите: «Здравствуйте, Таня и Ваня!»
Хоровые и индивидуальные ответы детей.
-Дети гуляют в парке. Во что одет Ваня? (шапка, куртка, штаны,
ботинки)
Если дети затрудняются, в диалог вступает воспитатель.
-Во что одета Таня? (шапочка с бантиком, куртка, штаны, сапожки)
-Ребята, а почему дети одеты так тепло? (на улице холодно, идет
дождь, желтеют и опадают листья).
-Значит, пришла осень}.
Физкультминутка.
Посмотрите, какого цвета листики? (желтые, красные, зеленые)
-Сколько листиков? (много)
-Ваня, собрал целый букет. Он собирал его так: «листик, листик, еще
и получился букет»
-А что делает Таня? (играет с листиками)
-Таня танцует с листиками.
Дальше диалог ребят про осень
Рефлексия : что тебе понравилось на занятии?