Еда и здоровье
Казахстан, г. Караганда
СОШ№83 им. Г. Мустафина
Учитель английского языка
Мустафина Алма Кизатовна
Цель:
(SMART,из среднесрочного планирования) |
Развивать коммуникативные навыки через групповую и парную работу. |
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) |
Научиться составлять и отвечать на вопросы по заданной теме, расширять свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище |
Критерии успеха: | Результаты обучения для учеников (A) Способен на основе примеров, составить предложения и проанализировать его перевод взаимодействуя с друг с другом. Ученик понимает текст и может пересказать его, используя знакомую лексику, а так же вести беседу по теме. Проявляет себя и предлагает правильное решение задачи в группе, проявляет лидерские качества. Не испытывает затруднений при выполнении индивидуального задания.
Результаты обучения для учеников (B) Знает и понимает тему урока. Умеет отвечать на вопросы по теме, в процессе самообучения и взаимообучения в группах и парах. Умеет пересказывать текст, опираясь на схему. Проявляет себя и предлагает правильное решение задачи в группе, проявляет лидерские качества. Самостоятельно и качественно справляется с работой при выполнении индивидуального задания. Результаты обучения для учеников (C) Понимает тему урока. Умеет отвечать на вопросы низкого характера. Испытывает затруднения при выполнении индивидуального задания.
|
Ключевые идеи/подход: | Новые подходы в обучении посредством активных форм работы, с целью самостоятельного обучения. Использование икт для практического применения. |
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) |
Учебник английского языка «6 класс» Атамура 2015 |
Ход урока/заметки учителя:
Время | Деятельность учителя | Деятельность
обучающихся |
Оценивание | Ресурсы | |
Формативное
(ОдО) |
Суммативное (ОО) | ||||
1мин | Учитель приветствует учеников. Создает коллаборативную среду (благоприятную, дружественную обстановку).
|
После звонка учащиеся входят в класс и занимают свободные места. Приветствуют учителя. Готовятся к уроку.
|
|||
3мин | Организационный момент
Учитель предлагает взяться за руки, посмотреть друг на друга, улыбнуться.
|
Ребятам предлагается создать круг радости. Спрашивается рапорт дежурного, домашнее задание | Интер.доска | ||
5мин | Проверка дом.задания.
1.Фонетическая зарядка. Мозговой штурм (Слайд №2) — Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.
|
Учащиеся читают слова по траскрипции. | Интер.доска | ||
3мин | Речевая разминка. Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по карточкам) (Презентация № 2) | Учащиеся берут карточки со словами. | Интер.доска, карточки | ||
3мин | Целеполагание.
Задание 1.Учитель предлагает назвать тему урока.
производит деление на 3 группы при помощи карточек – фрукты, овощи, напитки.
|
Постановка темы урока: Как вы думаете о чем пойдет речь сегодня на уроке? Учащиеся называют тему урока.
на столах лежат карточки-фрукты овощи.кто взял какую карточки с рисунком переходит в группу. Записывают в тетрадь тему урока.
|
Интер.доска, карточки, тетрадь | ||
6мин | Задание 2.Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.
Dear boys and girls, make the questions Ex: Do you like milk? Do you like ice – cream? etc. Which is your favorite food? Open your exercise — books, please. Make a list of six things (My favorite food(Слайд №3)
|
Задание 2.Учащимся раздаются карточки, где они должны составить вопросы по примеру. Затем задают эти вопросы другим группам. | Оценивание проходит по стратегии звезда и пожелание.
|
Интер.доска, стикеры, маркеры, карточки | |
5мин | Задание 3.
Then write the words on your list in two columns: Healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд №4) Let’s try to compare your answers. For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy.
|
Задание 3. Учащиеся составляют таблицу. И рассказывают по данному примеру.
|
Интер.доска, стикеры, маркеры, карточки, флипчарт | ||
1мин | Физминутка
|
||||
10мин | Задание4. Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 5).
— Do you eat all of the “seven important things”?
|
Задание 4..
Ученики отображают содержания текста на флипчартах, спикер каждой группы рассказывает свой текст.
|
Взаимооценивание.
|
Интер.доска, стикеры, флипчарт, маркеры. | |
5мин | Задание 5.
Read the statements on the screen and say true or false. (Cлайд №6)
And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups. (Слайд № 7)
|
Задание
спикер каждой группы должен правильно ответить.
Группам дается флипчарт на заполнение.
|
Интер.доска, стикеры, флипчарт, маркеры. | ||
3мин | Рефлексия урока
Учитель предлагает заполнить анкету.
|
Учащиеся заполняют анкету.
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
|
анкеты | ||
1мин | Домашнее задание.
Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! — The lesson is over. Goodbye! |
Ученики дают оценку деятельности на уроке
Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают возникшие в процессе урока вопросы. |
Интер.доска, дневники |
Заметки учителя/Рефлексия:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:
Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/m1LaNAuHsnETt