Разработка урока английского языка во 2 классе на тему: «Let’s play! Поиграем!»
Цель урока:
Образовательная – обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков, развитие орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредствам обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики, развитие интереса к изучаемому языку, развитие сенсорных и двигательных способностей.
Воспитательная – формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживание неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
— предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику и использовать её в рамках заданной тематики, грамматический материал,
— личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения (речевого этикета),
— системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать собеседника.
Материальное обеспечение урока:
— для учителя:CD –проигрыватель,
—для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, картинки.
Межпредметные связи: изобразительное искусство (обведение контуров), познание мира (нормы поведения в общественных местах, здоровое питание).
Ход урока
- Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
Good morning? teacher! We are fine! And you?
Можноспетьпесенку «Good morning!»
Фонетическаязарядка.
Now, our phonetic exercises,
Sing a song.
“Are you sleeping”
Are you sleeping,
Are you sleeping,
Brother John,
Brother John?
Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing,
Ding, ding, dong,
Ding, ding, dong.
— Good, thank you. You’re clever boys and girls.
- Сообщение темы и цели урока.
Учитель сообщает учащимся о том, что это заключительный урок в четверти. Первая половина урока проводится в виде урока-соревнования. Класс делится на 2 команды. Учащиеся придумывают название командам. Учитель записывает название команд на доске в два столбика и в течении конкурса вносит баллы за каждое правильное выполненное задание. Во второй половине урока учащиеся индивидуально выполняют проверочный тест.
- Обобщение и систематизация знаний.
Работа с учебником
Задание 1. Answer the questions.
Team1: What’s your name?
Team 2: How old are you?
Это задание выполняется по цепочке, каждый участник должен правильно и четко ответить на вопрос. Учитель записывает баллы команд на доске.
Задание 2. Answerthequestions.
Один из участников отвечает на этот вопрос.
Team1: What holiday is it?-It is Victory Day!
Team 2: What holiday is it?-It is Day of Astana!
Задание 3. Answer the questions.
Team 1: What’s this? – It is a cake.
Team 2: What’s this? – It is a balloon.
Задание 4.Finishthesentence.
Это задание рекомендуется выполнять на доске. Учитель записывает предложение на доске, а учащиеся вписывают недостающие слово.
Team 1: At Easter we colour ….(eggs).
Team 2: At New Year we give … (presents).
Задание 5. Translate.
Team1: My father is a taxi-driver.
Team 2: My mother is a pianist.
Задание 6.Say.
Учащиеся называют, кто изображен.
Team 1: It is a … (clown).
Team2: It is a …. (policeman).
Задание 7.Complete.
Один из участников команды выходит к доске и записывает глагол в одной форме, затем читает предложение.
Team1: He …. at school (work).
Team2: My mother …. animals (help).
Задание 8.Findamistake.
Учащиеся должны исправить ошибку и назвать правильный вариант ответа.
Team1: He are a cook.
Team2: They is sellers.
Задание 9. SayitinEnglish.
Учащиеся по знакам, изображенным на рисунках, должны составить предложения.
Team 1: Do not throw rubbish.
Team 2: Don’teathere. (такой знак можно увидеть в тетрадях, музеях, где нельзя приносить с собой еду.)
Задание 10.Completethesentence.
Это задание участники выполняют по цепочке, важно, чтобы каждый ученик принял участие в работе команды.
Team 1: I want to be a …. .
Team 2: I want to be a …. .
Учитель подводит итоги соревнования.
Физкультминутка.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, tree, hop.
One, two, three, stop. Stand still.
Задание 11.Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
— Hello, | — Hello,
|
— Have you got a family?
|
— Yes, I have.
|
-Is your family big? | Yes, It is
No, it is not |
-Have you got a mother/ father/sister/brother? | Yes, I have
No, I have not |
-What is her/ his name? | -Her/ His name is… |
-Goodbye | -Goodbye |
Задание 12.
Монолог.
Make up a story about your family.
Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.
My name is…
I have got a family.
My family is big/ small.
I have got a mother/ father.
My mother’s name is…
My father’s name is…
I have got a brother/ sister too.
My brother’s name is…
My sister’s name is…
I like my family very much.
- Контроль и самопроверка знаний.
Работа в тетради
Задание 1. Listen. Put the sentences in order you hear them.
Цель: проверить понимание содержания услышанной информации. Учитель диктует, учащиеся должны прослушать и отметить последовательность предложений.
Задание 2. Match the phrases.
Keys: 1b, 2a, 3c, 4e, 5d.
Задание 3. Circle the right answer.
Keys: 1. Day of Astana.
2. Nauryz.
3. Queen’s Birthday.
4. Christmas.
Задание 4. Find the right picture.
Учащиеся подбирают нужное предложение к каждому рисунку.
Keys: 1b,2c,3a,4d.
Задание 5. Unscramblethewords.
Учащиеся записывают слова, расставляя буквы в правильном порядке.
Keys: City, balloon, pupil, present, cake, flower.
- Подведение итогов урока.
Учитель подводит итоги урока, отмечает активную работу каждого ученика.
Список литературы:
1) Рахимжанова С.Д., Волкова А.С. 2 класс. 2 год обучения. Учебник «First steps». Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2013 г.
Рахимжанова С.Д., Волкова А.С. 2 класс. 2 год обучения. Рабочая тетрадь «First steps». Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2013 г.