Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Составление рецепта салата

Казахстан, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, г. Аксай
ГУ «Общеобразовательная средняя школа  №4»
Учитель начальных классов высшей категории
Кушенова Сагида Сисеновна

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста.

1.3.3.1Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя).

1.3.9.2Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-,

-ЩН-.

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие

навы­ков:

1.7      Высказывание оценочного суждения.

1.8      Составление рассказа на заданную тему.

2.2      Определение темы и основной мысли прочитанного текста.

3.3      Составление плана текста.

3.9      Соблюдение орфографических норм.

3.10    Соблюдение грамматических норм.

Критерии успеха Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике.

Ориентироваться на рабочей строке, писать буквы, слова, предложения.

Рассказать о своих любимых блюдах.

Произнести слово «салат» на трех языках и запомнить.

Ориентироваться на рабочей строке, знать элемент

Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Составить рецепт фруктового салата.

Составить предложение о рецепте с опорой на заданные схемы. Написать элементы, слова, предложение. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Некоторые учащиеся смогут: Составить рецепт овощного салата. Найти отличие.

Объяснить и прокомментировать написание элемента.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
Межпредметные

связи

—          казахский язык

—          английский язык

—          изобразительное искусство

—          кулинария

—          музыка

—          хореография

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.
Предварительные

знания

Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Танец повара. Все повторяют движения за ведущим, (моем, режем, солим, мешаем, по тарелкам разливаем)

Музыкальный фон
Критерии успеха Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.  
 

 

Середина урока

 

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К) Назвать предметы и определить тему урока.

— Что можно приготовить, используя эти предметы?

Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(Г) Прочитать рецепт фруктового салата.

Рассказать  о порядке приготовления фруктового салата. Выбрать по картинке фрукты для салата.

(И) Узнай порядок приготовления фруктового салата.

(Г) Практическая работа.

 

(П) Какие правила гигиены должны соблюдать дети?

Работа в Рабочей тетради № 1.

(П) 1. Каллиграфическая минутка на изучаемое правило.

(К) 2. Переставь слоги местами. Запиши, (фруктовый салат)

(И) 3. Объединение предметов по группам.

(Г) 4. Комментированное письмо. Записать рецепт фруктового салата своей группы.

 

Динамическая пауза.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

Работа по учебнику.

Учитель читает стихотворение.

(К) Прочитайте и скажите, что не так сделал повар?

(К) Чтение стихотворения, анализ содержания.

(Г) Составить синквейн со словом повар.

Повар.

Добрый, мудрый.

Варит, парит, жарит.

Готовит нам вкусную еду.

Кормилец!

(Г) Определи последовательность приготовления овощного салата.

Упражнение в составлении рецепта овощного салата.

Пальчиковая гимнастика.

«Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки».

За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой.

А зачем же, отвечай?

Просто он мешает чай.

(К) Подумай и скажи, какие рецепты мама и бабушка

используют часто?

Работа в Рабочей тетради № 1.

Анализ и письмо.

(П) 4. Запиши список фруктов для приготовления салата.

(К) 5. Запиши рецепт по картинкам.

(Г) 6. Комментированное письмо.

Запиши  рецепт овощного салата. (Словарная работа. Огурец, помидор, редис, лук, капуста)

Работа по учебнику.

Трехьязычие: салат; salad.

Чтение слов на говорящей стене.

Проговаривание

(Э) Придумай свое необычное блюдо.

Оформи страничку для книги «Миллион рецептов».

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы:

2 груши, чашка, ножи

Учебник

Презентация «Вкусные истории»

Рабочая тетрадь

 

Учебник

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табличка со словами на говорящую стену

Критерии успеха Учащиеся могут ориентироваться на рабочей строке, писать буквы, слова, предложения.

Рассказать о своих любимых блюдах.

Произнести слово «салат» на трех языках и запомнить.

 

 
Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия.

Эмоционально-художественная рефлексия. Предлагаю я две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая — радостным, веселым.

 

Картина с грустным, печальным пейзажем и картина яркая, с сочными красками

 

 

Критерии успеха Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению и показывают смайлики.

 

 
Дифференциация

 

Оценивание

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Ученикам с высоким уровнем мотивации — задание творческого характера. Ученики среднего уровня — задание по образцу .

Ученики низкого уровня — задание по учебнику

 

Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая — радостным, веселым. Ученики выбирают ту, картину, которая соответствует их настроению Пальчиковая гимнастика.

«Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки».

За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой.

А зачем же, отвечай? Просто он мешает чай.

.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/6kxXV8E43QdFun

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *