Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Составление текста

Казахстан, Акмолинская область, Есильский район, с. Бузулук

ГУ Побединская средняя школа
Учитель начальных классов
Шырланова Алия Конысбековна

Цели обучения: 1.3.5.1 Составлять и написать простые предложения/ тексты, используя слова для справок по заданной теме с помощью учителя.
Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

Все уч-ся смогут:

·          * писать предложения по заданной теме с помощью учителя:

·

Большинство уч-ся будут уметь:

·         * писать тексты с использованием слов для справок:

Некоторые уч-ся смогут:

·         * составлять текст самостоятельно:

Языковая цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межпредметные связи:

Учащиеся могут: Составлять и записывать простые предложения .Текст, предложения, слова для справок.

Составлять текст с помощью  учителя

Предметная лексика и терминология:

Текст, предложение, слова, слог, буква.

Вопросы: Как вы думаете для чего нам нужно уметь составлять предложения ?

Где в жизни нам пригодится  умение составлять текст?

 

Познание мира, естествознание.

Предшествующие знания:  

 

Навыки использования ИКТ: Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
5 мин

 

 

 

 

 

 

 

АМО через постановку открытых вопросов

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

1.     Организационный настрой.

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 

2.

– Прочитайте предложение:

У всех есть любимое время года.
– Это текст? Объясни свой ответ. Что такое текст?
– Как превратить предложение в текст?

Кто догадался, какая тема урока у нас сегодня?(Мы будем учиться составлять текст)
Сколько времен года вы знаете?

Назовите ваше самое любимое время года? Почему?

Цель нашего урока:  1.3.5.1 Составлять и написать простые предложения/ тексты, используя слова для справок по заданной теме с помощью учителя

Критерии успеха: За каждое правильно выполненное задание вы сможете взять кружок, а если встретите трудности –квадрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки времен года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружочки.

 

 

 

 

 

Середина урока 25мин.

 

 

АМО через дифференциро-

ванное задание на развитие коммуникативных

навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АМО через дифференциро-ванное задание

 

 

 

Критерии оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АМО  через парную и групповую работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

35 мин

 

 

 

 

 

 

 

Класс заранее поделен на 4 группы.(дифференцированное задание)

 

У ребят на партах лежат картинки (части).

1 группа: зима,

2 группа: весна

3 группа: лето

4 группа: осень.

Все группы : составь из частей целую правильную картинку?

Что у тебя получилось?  (дети рассказывают)

1 группа: По каждой картинке составляют предложения.

 2 группа: Опорные слова

3группа: Записывают предложение

4 группа: Записывают, составляют текст.

Если было легко выполнить задание , то возьми кружок, если были трудности, то возьмите квадрат.

На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.

Следующее задание: 2.

В группе  одни составляют предложения, другие из этих предложений составляют текст, а третьи определяют начало, середину и конец текста.

 

 

Обратите внимание на критерии оценивания этого задания:

-Составить из частей целую правильную картинку.

-Правильно писать предложения

-Составить предложения для передачи основных событий текста

-Составлять текст.

Определять начало, середину и конец текста.

 

 

Задание 3: Теперь все свои вопросы поставьте в правильном порядке, так что бы при ваших ответах получился текст.

Задание 4: (Ориентировано на ученика группы А.)

Восстанови в памяти весь текст, сказанный твоими одноклассниками и расскажи его классу.

Задание 5: определите начало, середину и конец текста. Запиши его. (Работа в парах, группах)

 

Итог урока:

Вспомните какова была цель урока?

-Чем занимались на уроке?

-Что нового узнали на уроке?

-Что хотелось бы узнать подробнее?

Что было легко выполнять на уроке?

Что помогло тебе достичь цели?

Учитель предлагает детям кружочки и квадратики.

 

Если больше квадратиков, то на квадрате нарисуйте свое отношение к уроку, а если больше кружочков, то на кружочках .

Оцените свою работу на уроке.

-если вы довольны тем, как вы работали на уроке, у вас все получалось- нарисуйте ему рожицу с улыбкой.

-если были трудности на уроке –нарисуйте грустное выражение.

Я смотрю на ваши рисунки и вижу что сегодня всем было хорошо на уроке.

 

 

 

 Согласно инструктивно- методического письма продолжительность урока в 1 классе первого полугодия -35минут.

                                   Самоанализ урока.

В ходе  урока создавала  коллаборативную среду. Проводила работу в группе, микрогруппе вела работу в паре. Использовала дифференцированные задания, использовала активные методы обучения для выполнения цели урока. Проводила критериальное оценивание, что повышает внутреннюю мотивацию обучающихся.В дальнейшем в своей работе буду работать в формате «Черный квадрат» что позволяет  добиваться решения поставленных задач и планирование на последующие уроки. Одним из аспектов обновленного образования –обучение в течение всей жизни. Моя педагогическая деятельность начинается с этой программы и я думаю что эта программа позволит мне добиваться успехов моим учащимся.

 

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *