Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Технологическая карта ОУД по физической культуре «Путешествие гномиков»

Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Семей

ТОО мини-центр «Бақыт»

Учитель физической культуры

Визнер Юлия Валерьевна

ҰОК технологиялық картасы/Технологическая карта ОУД

Ересек тобы / старшая группа

Білім беру саласы /Образовательные области:Здоровье

Бөлімі /Раздел: Физическая культура

Тақырыбы/Тема:«Путешествие гномиков»

Мақсаты / Цель:Учить ходить по гимнастической скамейке;закреплять умение ползать на четвереньках,воспитывать чувство коллективизма.

Керекті құралдар:/Оборудование:обручи,камешки,скамейка,шапочка «медведя»,кубики,тоннель «гусенница». Билингвалдық компонент:/Билингвальный компонент:1,2,3,4,5-бір,екі,үш,төрт,бес

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный

Здоровается на русском и казахском языке.Педагог –волшебник-гном. Приветствует детей.Предлагает детям превратится в гномиков и пойти за сокровищами.

Здороваются с педагогом.Соглашаются на превращение в гномиков.

Ұйымдастыру —

Іздестіру

Организационно

-поисковый

Построение в круг.

Ходьба по кругу на носках,руки за спину(как гномы)

Ходьба с высоким подниманием бедра(через препятствия)

Ходьба приставным шагом правым и левым боком(скользят по мокрой траве)

Остановка по кругу.

Дыхательное упражнение(ветер дует)

Наклоны в стороны,руки вверх(деревья качаются)

Прыжки на месте ноги врозь-руки вниз,ноги вместе-хлопки руками сверху над головой(гром гремит)

Присяд,касание пальцами рук пола(дождь капает)

Бег по кругу, с перепрыгиванием через обручи(лужи)

Остановка по кругу.

Повороты головы в стороны(ищут пещеру)

Присяд,постукивание кулаком об пол(стучат молотком)

Кисти рук в замок,маховые движения прямыми руками с большой амплитудой, с наклоном вперёд(стучат большим молотком)

Наклоны вперёд(собирают «сокровища»)-камешки

Сед на пол,наклоны вперёд(считают «сокровища»)

Билингвальный компонент-1,2,3,4,5-бір,екі,үш,төрт,бес.

Собирают камушки в корзину и прячут в пещере.

Пошли домой через препятствия.

Выполнение основных движений:

Ходьба по гимнастической скамейке,с перешагиванием кубиков(по дереву)

Пролезание в тоннель «гусенницу» на четвереньках ,затем «змейкой»между кубиками (в пещеру)

Подвижная игра «Гномики и медведь».Выполняет роль «медведя», догоняет гномиков .

Строятся в круг.

Ходят как «гномы».Стараются на топать.

Ходят с высоким подниманием бедра.

Идут приставными шагами,иммитируя скольжение по льду.

Построение в круг,выполняют движения повторяя за педагогом.

Прыгают на месте ноги врозь-вместе.Хлопают прямыми руками над головой.Говорят: «Бам!»

Приседают на корточки,пальцами иммитируют,как капает дождь.Говорят: «Кап!»

Бегут по кругу,перепрыгивая обручи,не толкаются,не выходят из строя.

Останавливаются по кругу.Выполняют движения за педагогом.

Выполняют основные движения:Строятся в одну колонну,поточным способом.

Ходят по гимнастической скамейке,перешагивают кубики,не сбивают их,сохраняют равновесие.

Ползут на четвереньках в обруч,стараясь не касаться его.Затам «змейкой» между кубиками и возвращаются в колонну.

Выполняют роль «гномов».Убегают от «медведя» и садясь в присяд ,показывают над головой «домики».Пойманный-становиться «медведем».

Рефлекстік —

түзету

Рефлексивно корригирующий

Педагог говорит ,что гномики устали от путешествия.Предлагает отдохнуть и полежать то на животе,то на спине,барахтать руками и ногами.А затем тихо лечь на бок и «уснуть».

Ложатся на пол,выполняют «барахтанье» руками и ногами,лёжа то на животе,то на спине,отдыхают и «засыпают».

Күтілетің нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу/Знать:построение в круг,ролевые игры.

Түсінуге тиіс/ Иметь представление:
Істей білу керек/ Уметь:ползать на четвереньках через обруч,ходить по гимнастической скамейке


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *