The best places to visit in Kazakhstan
Казахстан, Северо-Казахстанская область, район Шал акына
КГУ «Приишимская средняя школа»
Учитель английского языка
Кабиев Мади Карипбекулы
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Учащиеся смогут использовать лексические единицы по теме The best places to visit in Kazakhstan | |||||
Цели обучения
|
Все учащиеся смогут: Понять ключевые аспекты данной темы, | |||||
Большинство учащихся будут уметь: : правильно произносить, писать слова в обьеме 20 слов,составлять 5-6 предложении с использованием новой лексики. | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: : вести диалог по теме «The best places to visit in Kazakhstan», описать картинку по теме используя 10 -15 слов из новой лексики | ||||||
· | ||||||
Предыдущее обучение | «Gathering information about festivals in Kazakhstan and around the world»(Food and drink) | |||||
План | ||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | ||||
Начало урока 1мин
4 мин
1 мин
5 мин
2 мин
3 мин
6 мин
|
1. Приветствие.
2. Игра «Мой любимый город» Дети в кругу перебрасывают мяч и задают вопросы.:What is your favourite city?Do you like Asta or Petropavlovsk?Can you tell me some information about Astana?
3.Фонетическая зарядка(буквосочетания th ,ph) 3. Учитель предлагает выполнить учащимся задание по стратегии «Живая картина», после которого ученики должны будут определить тему урока. . У каждой группы на столе лежит карточка с разными словами: places to visit, Kazakhstan, sightseeings,interesting,Baiterek. Дети совещаются в группе и затем при помощи жество изображают выбранное слово, другие группы пытаются определить, что изображают дети. Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока. После выступления всех групп, учитель задает вопрос: How do you think what we have done this task for? (Как вы думаете, зачем мы делали это задание). В соответствии с ответами детей подводит к теме урока, задавая наводящие вопросы. Ex. When do we use these words?
5.Учитель знакомит учащихся с новой темой и новыми словами .Раздает каждому учащемуся список новой лексикой с переводом ,travelling, cheap, expensive , to visit,sightseeing , oceanarium , beautiful ,boring,town,city.Метод «Снежный ком» 6.Метод «Картины разума» .Учитель читает диалог не до конца а ученики должны завершить -Hi , Pete -Hello Jenny how are you? -I want to visit interesting places .Can you help me to choose the best one? -Yes,of course
|
Интерактивная доска ,ноутбуки интернет
|
||||
Середина урока
3 мин 11мин
7 мин
2 мин |
I. Соотнести слова с картинками (10 слов ) II. Разделение на группы.Групповая работа .Сделать презентацию «the best place to visit in Kazakhstan» III. Составить диалог из 5-6 высказывании по данной теме
IV. Взаимооценка через листы оценивания
|
|||||
Конец урока
1 мин Домашнее задание:Выучить 13 слов .Составить 10 предложении с новой лексикой |
Рефлексия. Смайлики.Лестница успеха
|
|||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность |
||||
методы и стратегии:Внешний и внутренний круг,живая картина,картины разума | · Лестница успеха
· взаимоценивание |
Интерактивная доска | ||||
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | |||||