Внеклассное мероприятие «Папа, мама,я »
Ащигольская средняя школа
Социальный педагог
Гуровская Наталья Францевна
Цели:
развивать способность учащихся к самовыражению;
воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей;
содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей;
вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.
Вед: Добрый день учителя и ребята! Всем нашей старне известно, что проходят седьмые Азиадские игры. Сегодня мы решили провести спортивное меропариятие посвещенное Азиадским играм «Папа, мама, я спортивная семья»
Слово для поздравление предоставляется Садуевой М. К.
Ведущий: Разрешите представить жюри соревнований
Главный судья – Садуева М.К.…
Члены жюри – Турсунова А.Х и Авдикарим М
Ведущий:
Мы приветствуем команды ваши.
Захватите с собой строгость и смелость,
В игре покажите умелость
Желаем вам защищать свою славу и честь
И уметь эту славу беречь!
Только помните наш наказ:
Соблюдайте правила строго
Чтобы жюри не смогло у вас
Снять штрафных очков много.
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши,
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости!
Внимание! Команды готовы! И им сейчас даем мы слово!
(Команды начинают свое самопредставление)
Ведущий: Встреча команд состоялась. В спортивный путь друзья!
Ведущий: А теперь – за дела!
I ЧАСТЬ. “УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ” (проверка домашнего задания)
Название команды девиз и приветствие
1. Конкурс “Таланты и труд эмблему дадут”
(капитаны подносят эмблемы к столу жюри)
3. Сообщение жюри об итогах первого конкурса
II ЧАСТЬ. “СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ”
1. Конкурс “Капитаны, капитаны, напрягитесь…” (разминка капитанов, их мам и пап)
а) капитаны – дети выполняют прыжки через скакалку в течение 1 минуты (учитывается количество прыжков)
б) мамы – вращение обруча – 1 минута
в) папы – отжимания от пола – 1 минута (учитывается количество отжиманий)
2. Эстафета “Вместе весело шагать!”
(Ходьба парами со связанными чуть выше колена ногами у партнеров: левая нога одного и правая нога другого. Дети идут с детьми, мамы – с папами)
3. Эстафета “Сильные, умелые, ловкие и смелые”
(Прыжки через обруч в беге)
4. Эстафета “Кто вперед бежит, тот честью дорожит”
(Круговая эстафета с мячами. Дети, мамы и папы, сидя на скамейках друг за другом, передают мячи через голову. Последний, получив мяч, бежит с ним на место первого. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте)
5. Эстафета “Крепкую дружбу и топором не разрубишь”
(Эстафета “Переплетики” – бег парами, скрестив руки)
6. Эстафета “Сбор мусора”.
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
7. Эстафета “Не мимо, а в манеж”
(Метание мячей в манеж. Учитывается количество попаданий. 1 попадание – 1 балл)
8. Эстафета “Дружба”.
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
9. Эстафета “Двое пашут, а третий руками машет”
(Папа и мама делают “стульчик”, соединив кисти рук и везут своего ребенка до противоположной стены спортзала, возвращаются бегом, взявшись за руки)
10. Эстафета “Не укатают Сивку крутые горки” (Заключительная эстафета с препятствиями)
а) метание в шаров в цель;
в) выполнить прыжки с мячом, зажав его коленями;
г) пропрыгать на одной ноге мимо кеглей, не сбив их (5 штук).
11. Эстафета“Праздничная”.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: АЗИАДА! АСТАНА! АЛМАТА!
III ЧАСТЬ. “КАКОВЫ МЫ САМИ, ТАКОВА НАМ И СЛАВА”
1. Подведение итогов соревнований. Сообщение жюри о результатах команд. Распределение мест.
1. Награждение команд.
2. Награждение самого талантливого художника (за эмблему).
Ведущий: Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и закончились наши состязания.
Мы сейчас показали всем, что не ходим хмурыми,
Любим спорт и физкультуру.
Мы – это ты, это я, это
Вся наша большая классная семья!
Спасибо всем за участие и помощь в проведении праздника! Здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед! Так держать!