Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Внутреннее строение земли

Казахстан, г. Алматы
Специальная коррекционная школа — интернат №4 им Н. Островского
Учитель географии
Ахметова Мадина Наурызбаевна

Цели урока:Определить строение и вещестаенный состав литосферы
Навыки уровня мышления Знание и понимание;

Применение

 

Критерии оценивания

 

Обьясняет строение и химический состав литосферы.

Различает разницу между континентальной и океанической земной корой, используя рисунки и схемы.

Языковые цели Учащиеся:

работая в группе определяют структуру и химический состав  литосферы развивают  навыки говорения, слушания и письменные навыки.Лексика/терминология:

Литосфера, магматический слой, осадковый слой, метаморфический профиль, континентальная кора, океаническая кора, рельеф.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Опишите геохронологическую таблицу Какие изменения произошли?Как происходят изменение?

Привитие ценностейСвязи с ценностями НИШ:

Воспитание ответственности и уважения через взаимодействие в коллаборативной среде (выполнение исследования в парах и группах).

Межпредметные связи Химия, биология
Навыки использования ИКТИнтерактивная доска, видеоролик сайта https://www.youtube.com/.
Предварительные знания

 

Знать определение «литосферы», «континентальной и океанической земной коры»,

«геохронологической таблицы».

План
Этапы урокаЗаплонированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока

 

І. Создать психологический климатА. Приветствие учащихся, пожелание успешной работы.Б.  Разделить  класс  на 3 группы

В. Опрос домашнего задания ( опрос с помощью карточек по разделу «Исследования и исследователи» , защита гербария)

 
Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ІІ.Выход к теме.   Чтобы начать новую тему, учитель показывает видеоролик. После просмотра учитель просит передать содержание данного видео по следующим вопросам:

Ø  Каков основной смысл данного видео?

Ø  Какими слоями покрыта наша Земля?

Ученики отвечают на вопросы и определяют тему урока. В парах делятся своими мыслями. Учитель, задавая вопросы, переходит к цели обучения.ІІІ. Действия учащихся.

Групповая работа.Задание №1. Подписать слои Земли

 

 

 

В данном задании при помощи схемы и таблицы ученики закрепляют навыки знания и понимания. Ученики должны подписать слои внутреннего строения Земли. Оценивание: Учащиеся обмениваются листами и оценивают по 5 б системеГрупповая работа.Задание №2. Продолжите предложения

1. Земная кора делится на …………………………………………..

2. Материковая кора состоит из ………………………………….

3. Океаническая кора состоит из ………………………………..4. Толщина материковой коры……………………………………5. Толщина океаническая коры…………………………………..Оценивание: Группы отвечают поочеродно, за каждый правильный ответ получают по 1 б. Учитель поддерживает  знание учащихся и дает коментарии. 

Работа с картой:

Учитель просит учеников открыть атласы и рассмотреть горные породы и минералы. Учащиеся обсуждают в группах. 

Работа в парах.Задание №3. Заполните диаграмму «Венна» и определите сходство между океанической и континентальной корой.

 

 Океаническая кора     Сходство   Континентальная кора

 

 

 

В этом задании, ученики определяют общие черты океанической и континентальной коры. Применяют свои знания для работы в группе. Развивают письменные навыки.Оценивание: За правильно выполненное задание группы получают по 3б.

 

Строение Земли

https://www.youtube.com/watch?v=VGjBpUobsCc

/показ на 3 минуты/

 

 

 

 

 

 

Презентация Power Point

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7 класс Атлас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

IV.  Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

 

Стикеры
Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете давать задания более способным учащимся?Оценивание — как вы планируете проверить знания учащихся?Безопасность жизнедеятельности

ИКТ связи

 

Для учащихся  в начале урока был раздан раздаточный лист оценивания для предварительного движения урока. Индивидуальные, парные и групповые работы подготовлены с учетом способностей учащихся. Критерии оценивания для каждого задания составлены таким образом, что могут быть использованы не только для проверки знаний учащихся, но и как оценивания для обучения. Используя данные критерии, учащиеся могут оценить себя и спланировать дальнейшее улучшение своей деятельности.

Критерии оценивания для каждого задания разработаны пошагово и легко используются учащимися.

В ходе использования ИКТ учащиеся должны соблюдать техники безопасности. 
Рефлексия урока

 

 

 

 

Учащиеся смогли  реализовать знания и задачи по предыдущему учебному курсу и смогли использовать навыки знаний и понимания на уроке.Тем не менее, некоторые учащиеся столкнулись с  трудностями, так как не смогли найти в  атласе происхождение название горных пород.Учащиеся, которые работали в парах дали другдругу свободу, умея слушать мнение другдруга. В групповых работах у учащихся хорошо были развиты коммуникативные навыки.
Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о предподавании, так и о обучении)?

1: Учащиеся  взяли на себя ведущую роль в ходе обсуждения коллективных идей работы с текстом.2: Учащиеся  с помощью диаграммы Венна, смогли определить разницу между океанической и континентальной коры, а также смогли показать свои знания в группах.Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о предподавании, так и о обучении)?

1:  Больше времени уделить на рефлексию. Каждый ученик должен осознать, какое значение урок имел лично для него и записать это.

 

2: Ученики должны обратить внимание на разговорные навыки.Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Так как это коррекционная школа , в будущем предпологаю подбирать материал с учетом особенностей детей

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/-Kv4wlrR3P8PkM


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *