Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Братец кролик

Казахстан, Северо-Казахстанская область г. Петропавловск
Коммунальное государственное учреждение «Дом ребенка»
Логопед
Нуртаева Айгуль Аманжоловна

Мақсаты/Цели: 1. Укрепление речевой моторики.

2. Автоматизация [К] в слогах, словах, в связной речи.

3. Развитие зрительной памяти, слухового внимания.

4. Совершенствование общей и мелкой моторики.

Развивающая среда: клетка с животным, речевой экран, лента 1м, аппликация «Зайка», крупа чечевица, предметные картинки, стакан морковного сока, салфетка.

Словарная работа: губы, зубки, заяц, игрушки, колокольчик, морковный сок, спасибо, играть, вправо – влево, чечевица, мягкий, пушистый кролик.

Билингвалдық компоненты/Билингвальный компонент: Қоян, жақсы, рақмет.

Ісө әрекет

кезендері

Логопедтің әрекеттері

Балалрдың әрекеттері

Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-побудительный

Кристина, к нам гости пришли. Улыбнемся им! Еще улыбнемся, как лисички-сестрички, как волк — зубами щелк, как зайчики.

У ребенка губы в улыбке, затем с показом зубов, совместно с педагогом клацает зубами, обнажает резцы под верхней губой.

Контроль перед зеркалом!

Ұйымдасдастырылған ізденіс

Организационно-поисковый

— Послушай и повтори: ак-ак-мак, ук-ук-паук, ок-ок-платок, ик-ик-фонарик.

Ко-ко-ка, ку-ку-ко, кы-ку-ка, ка-кэ-ко.

Логопед через речевой экран обращается к ребенку.

— Кристина, повтори за мной: ключ, кот, стакан, конфета, сказка, колобок, колокольчик.

Жақсы.

— Давай поиграем с колоколь-чиком!Рақмет.

— Посмотри на эти предметы и назови их.

— Кристина, как можно назвать одним словом эти предметы?

Логопед организует игру «Что изменилось?»

Добавляет плюшевого зайца.

— Кристина, зайка хочет с тобой попрыгать.

«Скок-поскок, скок-поскок, прыгнул зайка на пенек.

Прыгать заинька горазд,

он подпрыгнул много раз!»

— Зайка проголодался! Давай угостим его любимым овощем. Что любит кушать зайчик?

Логопед предлагает своими руками приготовить угощение гостю. Побуждает ребенка комментировать свои действия.

— Кристина, зайка наелся и хочет тебя угостить морковным соком.

Ребенок повторяет звук К в слогах и в словах, именно в той последовательности, как произнес взрослый.

Ребенок без опоры на артикуляцию взрослого повторяет за ним слова.

Девочка с помощью колокольчика отбивает ритм вслед за педагогом.

— Кукла, кубик, кораблик.

— Игрушки.

Ребенок угадывает, какую игрушку спрятал логопед.

— Появился зайка!

Девочка прыгает через ленту (на полу) вперед-назад, вправо-влево.

— Зайка любит кушать морковку.

Ребенок на пластилиновую заготовку в виде моркови крепит красную чечевицу.

Девочка пьет сок, вытирает рот салфеткой и благодарит гостя.

Рефлекстік түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Логопед демонстрирует клетку с животным. Побуждает ребенка погладить кролика. Уточняет, нравится ли ему кролик — қоян? Предлагает угостить его сочной, хрустящей морковью.

Ребенок гладит кролика, который находится в руках взрослого, угощает его морковкой и семечками. Называет его по имени (Лунтик) и определяет, какой он на ощупь.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу/Знать: қоян – заяц; правила этикета.

Бар болу/Иметь: представление о животных; навыки самообслуживания.

Істей алу/Уметь : заботиться о животном.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/81KmrxSuyAaCD


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *