Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Декоративная косметика и грим

Республика Казахстан ,Западно-Казахстанская область,город Уральск
ГККП Технологический колледж
Преподаватель специальных дисциплин
Утегалиева К.Е.

Тема программы: Гигиенический и практический уход за кожей
Тема урока: Лабораторно-практическая работа №16 «Изучение функций кожи, составление схемы»
Цели урока:
-цели обучения: научить учащихся знать функции кожи и уметь составлять схему и таблицу по классификации кожи;
-цели развития: развивать интерес к профессии;
-цели воспитания: воспитывать личную гигиену и аккуратность по уходу за кожей.
Тип урока: комбинированный
Методы урока: словесный, рассказ-объяснение, наглядный, самостоятельная работа
Материально-техническое оснащение:
— доска,
— конспект,
— схема «Типы кожи»,
— учебник «Технология грима» Сыромятникова И.С.
Связь с предметами: Санитария и гигиена, производственная практика

Ход урока
Организационный момент:
— взаимное приветствие,
— проверка отсутствующих,
— проверка внешнего вида учащихся и их готовность к уроку

Повторение пройденного материала:
— сколько и какие существуют типы кожи?
— чем характерна жирная кожа?
— почему сухая кожа требует особого ухода?
— что такое «Т» зона?
— какой тип лица считается без проблем?

Задание лабораторно-практической работы:
Составить схему типов кожи и самостоятельно дать им характеристику, а также рекомендации по уходу за каждым типом кожи.
№ Тип кожи Нормальная кожа Жирная кожа Сухая кожа Комбинированная кожа
1. Описание типа кожи
2. Влияние погодных условий
3. Уход за кожей
4. Противопоказания

Для выполнения задания необходимо начертить таблицу в тетради и самостоятельно заполнить все столбцы.

Выполнение лабораторно-практической работы:
Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу в соответствии с каждым типом кожи.
Проведение обхода учащихся:
— проследить за своевременным началом работы учащихся;
— обратить внимание на самостоятельность выполнения задания;
— индивидуальное инструктирование учащихся;
— оказать помощь неуспевающим учащимся;
— провести проверку и оценить работу учащихся, выставить и сообщить оценки.

Закрепление нового материала:
— сколько и какие существуют типы кожи?
— чем характерна жирная кожа?
— почему сухая кожа требует особого ухода?
— что такое «Т» зона?
— какой тип лица считается без проблем?

Домашнее задание:
Повторение пройденного материала, принести салфетки, спонжи, средства для очистки лица для следующей лабораторной работы

Преподаватель спец.дисциплин: Утегалиева Камилла Ерметкалиевна

Утверждаю
Зам.директора по УР
____Исмагулова Г.Г.

План урока
Группа № 2 урок № 26
Название предмета: Декоративная косметика и грим
Тема программы: Гигиенический и практический уход за кожей
Тема урока: Лабораторно-практическая работа №17 «Упражнения по определению типов кожи»
Цели урока:
-цели обучения: научить учащихся определять тип кожи;
-цели развития: развивать профессиональные качества: наблюдательности, точности, самостоятельности;
-цели воспитания: воспитывать личную гигиену и аккуратность по уходу за кожей.
Тип урока: комбинированный
Методы урока: словесный, рассказ-объяснение, наглядный, самостоятельная работа
Материально-техническое оснащение:
— доска,
— конспект,
— схема «Типы кожи»,
— учебник «Технология грима» Сыромятникова И.С.
Связь с предметами: Санитария и гигиена, производственная практика

Ход урока
Организационный момент:
— взаимное приветствие,
— проверка отсутствующих,
— проверка внешнего вида учащихся и их готовность к уроку
Повторение пройденного материала:
— сколько и какие существуют типы кожи?
— чем характерна жирная кожа?
— почему сухая кожа требует особого ухода?
— что такое «Т» зона?
— какой тип лица считается без проблем?
Задание лабораторно-практической работы:
Даже зная особенности каждого типа кожи, не всегда можно адекватно определить свой собственный тип кожи. При этом определение типа кожи – очень важно не только для того, чтобы хорошо выглядеть, но и для того, чтобы правильный уход помог дольше сохранить кожу свежей и здоровой.
Самостоятельные упражнения:
— Тщательно очистить кожу от косметики и загрязнений.
— Дать коже отдых на несколько минут.
— При дневном свете, используя зеркало с эффектом увеличения, тщательно рассмотреть кожу на предмет расширенных пор, шелушений, жирного блеска.
— Приложив к коже сухую салфетку, можно судить о том, жирная у Вас кожа, или нет. если на салфетке появились жирные пятна — кожа обладает повышенным салоотделением.

Выполнение лабораторно-практической работы:
Учащиеся самостоятельновыполняют очистку лица с помощью спонжа и очищающих средств. После того как кожа отдохнула, учащиеся тщательно изучают свою кожу и записывают свои наблюдения в тетрадях. Для определения типа кожи учащиеся прикладывают салфетку к лицу и прижимают ее. Удерживают в таком положении около минуты и после этого изучают салфетку. Сухая салфетка свидетельствует о том, что тип кожи учащегося сухой. Жирная кожа у тех, у кого следы по всей или по большей части салфетки. При нормальной коже на салфетке не значительные следы. Комбинированная кожа у тех, у кого на салфетке появились следы «Т» зоны.
Проведение обхода учащихся:
— проследить за своевременным началом работы учащихся;
— обратить внимание на самостоятельность выполнения задания;
— индивидуальное инструктирование учащихся;
— оказать помощь неуспевающим учащимся;
— провести проверку и оценить работу учащихся, выставить и сообщить оценки.

Закрепление нового материала:
— для чего необходимо проводить очистку кожи перед определением ее типа?
— как определяется тип кожи?
— какой из типов кожи самый распространенный?
— какие ощущения вы почувствовали после очистки лица?

Домашнее задание:
Повторение пройденного материала, принести салфетки, спонжи, средства для очистки кожи для следующей лабораторной работы

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *