Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане (урок №1)

Казахстан, Актюбинская область, Кобдинский район, п. Каракемер

Каракемерская ОШ

Учитель истории

Грачев Василий Александрович

Цели:

Обощить материал по теме «Уйсуны», развивать навыки сравнения; развивать критическое мышление учащихся

Ожидаемые результаты обучения:

В конце урока учащиеся будут знать: что такое коллективизация; какую цель преследовало правительство при коллективизации; какими методами проводилась коллективизация;

Смогут эмоционально высказаться после прочтения отрывка из «Поднятой целины»; дадут оценку деятельности власти на местах; спрогнозируют дальнейшие события в Казахстане

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

Вызов

  1. Организационный момент

Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность

Прошу рассказать об образе жизни кочевников Казахстана

Проверяю правильность выполненного задания. ОДО

Рассказ из прошлых курсов по истории

Комментируют понятие «колхоз» (домашнее задание)

Осмысление

Текст учебника

Ввожу понятие «коллективизация».

Вопрос: кто был против коллективизации?

Строят логическую цепочку с выходом на ответ: «Зажиточные люди»

Читаем стр 58-59. Метод «чтение с пометками»

Текст учебника «Насильственная коллективизация…»

Делю текст между учениками

Метод ЖИГСО

М. Шолохов «Поднятая целина»

Читаю отрывок из произведения

Учащиеся должны дать эмоциональное отношение к отрывку, эмоциональную оценку событиям

Рефлексия

Задача: коллективизация насильственная, раскулачивание, сжатые сроки, власть не понимает того, как ломает традиционное хозяйство

Прогнозируют дальнейшие события

Что бы вы хотоли узнать по теме на следующий урок

Дополнительные задания

Прочитать «последствия перегибов». Написать эссе (8-10 предложений) «»

Найти материал по теме в интернете

Анализ урока

Что прошло хорошо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было не так хорошо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *