Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Разработка урока математики на тему «Минута»

Садовская Ирина Николаевна,
учитель начальных классов
КГУ «Озёрная основная школа»
с.Озёрное,Тайыншинский район,СКО,Казахстан

Цели урока: Сформировать представление о промежутке времени в 1 минуту посредством выполнения практических заданий; ввести понятие минуты как единицы измерения времени.
Критерии успеха К концу урока учащиеся должны понимать, что…: минута — промежуток времени;за минуту можно совершить несколько действий (примерное количество);минута — единица измерения времени.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету «Математика» можно рассмотреть через такие предметы, как «Естествознание» и «Художественный труд».
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;
Предварительные знания Учащиеся могут  располагать события во времени: в течение длительного вре­менного промежутка (раньше — позже, сначала — потом, давно — недавно), в течение суток (утром, днем, вечером, ночью).
Скачать разработку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *