Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Конспект физкультурного досуга «В мире животных»

Моос Татьяна Эмильяновна,
воспитатель класса предшкольной подготовки
КГУ «СШ № 15 с. Трудовое»,
с.Трудовое, Осакаровский район,Карагандинская область,РК

Цель: Закреплять у детей умение передвигаться по площадке разными способами(ходьба- перекат с пятки на носок, на внешней стороне  стопы, в полуприсяди, в чередовании с обычной ходьбой. Бег- лёгкий с постепенным ускорением). Применяя прием импатии развивать двигательную активность, включая в работу все группы мышщ, во время выполнения общеразвивающих упражнений. Упражнять в беге, прыжках, метании в горизонтальную цель, лазании. Развивать глазомер, ловкость, выносливость.

Воспитывать смелость, взаимовыручку, стремление и волю к победе  Накапливать опыт деятельности и творческого самовыражения, обогащать эмоциональный опыт детей.

Оборудование:  Значки- фишки команд, полоски ленолиума,2 корзинки, шишки, 2 обруча. 2 кубика, звукозапись.

Ход занятия: – Дети. Я предлагаю вам сыграть сказку о животных . но не простую,а спортивную. И вся эта сказка будет состоять из загадок и отгадок.

   И так, начинаем: -Один дрессировщик собрал в своём цирке зверей и гастролировал с ними по всему миру. Их выступления очень нравились зрителям, ещё бы – кого там только не было…

Когда под звуки музыки они выходили на арену , все зрители аплодировали стоя, и было кому.

«В развалку ходит как моряк, белый галстук, чёрный фрак.

В Антарктиде среди льдин проводит дни свои…..(пингвин)

ДЕТИ ИДУТ КАК ПИНГВИНЫ,

— А следом за ними идут их родственники: « По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит. Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки.(Гусь)

ДЕТИ ИДУТ ПОЛУПРИСЯДИ.

«Хвост пушистый, шерсть ярка, и коварна и хитра. Знают звери все в лесу ярко-рыжую….(лису)».

ДЕТИ выполняют лёгкий бег.

« Он в дупло засунул лапу и давай рычать, реветь. Ох, какой же ты сластёна, косолапенький …(медведь)»

ХОДЬБА НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ.

(во время ходьбы и бега звучит цирковая музыка « Парад алле».

   — Как- то раз, после представления. Когда наступила ночь и все звери спали в своих клетках, за кулисы пробрался волшебник, и наколдовал так, что все звери вместо клеток оказались на полянке.

ЗВУЧИТ СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА.

— И вот они просыпаются, очень сильно удивляются, где же они? Но как воспитанные звери первым делом приступают к зарядке.

— А кто проснулся первым нетрудно догадаться:

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький ,двойная бородка,важная походка.Раньше всех встаёт,голосисто поёт. (петушок)

Комплекс упражнений под  музыку «Весёлые утята».

И стал петушок учить зверей как нужно искать зёрнышки.

  1. И.п. ноги вместе,руки на поясе, повороты головой вправо(влево) 8 раз

— А уж хлопать крыльями ему не было равных…

2.И.п. ноги вместе, руки опущены.Хлопки руками по бёдрам, в стороны, над головой.( по 3 раза каждого вида).

— Следующая птица тоже решила всех поучить…

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит. Тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат. На носу повисла капля , узнаёте- это(цапля)

  • И.п. ноги вместе, руки на поясе: наклоны- вправо, вперёд, влево.(9раз)

Пока цапля искала лягушек, лапки-то увязли в болоте…

  • И.п. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Согнуть правую ногу в колене, хлопок под коленом, и.п. то же с левой ногой (4 раза).

– А кто же это прилетел?

      На большой цветной ковёр , села экскадрилья.

То раскроет, то закроет расписные крылья.(бабочка)

  • И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены. Приседания со взмахами рук( имитация движений крыльев бабочки )8 раз.

-Ребята как нам не помочь…

Малышу удобно в сумке, мчаться с мамой по утру.

Только где играть с друзьями маленькому…(кенгуру).

6.И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, глубокие наклоны вперёд. Выпрямиться, руки на пояс(6раз)

7. Прыжки в чередовании с ходьбой.

— Ах. Екак чудесно пахло травой всё вокруг, опавшей листвой(дыхательные упражнения) и звери решили устроить соревнования (выстраиваются в команды).

— Увидев шишки все звери вдруг превратились…

С ветки на ветку прыгает резвится, ловкая,проворная, но не птица.(белка)

Соревнование белок: прыжки с продвижением вперёд( полоски ленолиума расположены на расстоянии 30см. друг от друга 5 штук) затем берут по 6 шишек из обруча и прыжками возвращаются.

— Собрали белки шишки , а в это время в лес пришли бабушки за ветками да шишками, что бы зимой печь топить да устали, оставили корзины на поляне сами пошли передохнуть, на пеньке посидеть. И белочки решили им помочь:

Метание в горизонтальную цель( дети забрасывают шишки в корзины с расстояния 2м разными способами.)

— Как же обрадовались бабушки, да только не знают кого благодарить.

А звери уже в ежей превратились. А дружные какие1 Если гулять то только вместе!

ЭСТАФЕТА « ПЕРЕБЕЖКИ».

-Бегай, не бегай, а зима близко. Нужно листьями запасаться, под кучей листьев теплее зимой.

ИГРА- ЗАДАНИЕ « Ежи к зиме готовы! »

 А вот и птицы собираются в тёплые края..

Подвижная игра «Перелёт птиц» 3-4 раза.

— А потом волшебник взмахнул палочкой и каждый превратился в кого захотел: мышки и хомячки стали строить норки в песочнице, медведям захотелось полазить , лисы стали догонять зайцев,а те дружно убегали от них и всем было весело на этой волшебной полянке.

(Самостоятельные игры детей)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *