Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Человек в открытом космосе

Карезина Светлана Сергеевна
Учитель русского языка и литературы
КГУ  «Опорная школа-интернат (ресурсный центр) №9
г. Жезказган, Карагандинская область, Казахстан

Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке

8.1.4.1 прогнозировать содержание по названию текста или
началу
8.4.2.1 использовать профессиональные слова, термины,
неологизмы, инверсию, градацию.

Уровень
мышления

Анализ, синтез

Критерии
оценивания

1.Прогнозирует содержание по названию текста или
началу;

  1. Использует профессиональные слова, термины,
    неологизмы.

Цели урока Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание по
названию видеоролика «Что будет, если человек попадёт в
открытый космос»; использовать профессиональные
слова, термины, неологизмы, инверсию, градацию (не
менее 4-5 слов и словосочетаний).
Большинство учащихся сможет: прогнозировать
содержание по названию видеоролика «Что будет, если
человек попадёт в открытый космос»; составлять
предложения с использованием новых понятий,
словосочетаний (страховочный фал, управляемый модуль,
сдерживающий манипулятор, аннексия, имитация опасных
факторов и др) (не менее 5-6 слов и словосочетаний).
Некоторые учащиеся смогут: прогнозировать
содержание по названию видеоролика; составлять текст по
теме «Что будет, если человек попадёт в открытый
космос» (использовать не менее 7-8 слов и
словосочетаний); написать комментарий под
видеороликом, ответив на вопрос «Как бы ты спас друга в
открытом космосе?»

Языковая цель Учащиеся могут: прогнозировать содержание по
названию видеоролика, объяснять подразумеваемый
смысл профессиональных слов, неологизмов
Ключевые слова и фразы: страховочный фал,
управляемый модуль, сдерживающий манипулятор,

аннексия, имитация опасных факторов, скафандр,
открытый космос

Предыдущее
обучение

6.1.4.1прогнозировать развитие сюжета по ключевым
словам
7.1.4.1прогнозировать содержание, исходя из основной
мысли текста

Планируемое
время

Запланированная деятельность Ресурсы

Начало
урока
3 мин

  1. Стартап
    Создание коллаборативной среды.
    Деление на группы.
    Использование акустические
    импульсов, как вида предтекстовой
    работы
    Звучит музыка. Детям предлагается,
    закрыв глаза, подвигаться, представив,
    что они находятся в невесомости. Но
    как только музыка закончится вам
    необходимо быстро встать в пары.
    Музыка продолжает звучать.
    Образовавшиеся пары, учитель
    формирует и рассаживает в группы на
    своё усмотрение.
    Визуализация на интерактивной
    доске.

Стратегия «Подарок другу»
-Предлагаю подарить друг другу
космические воспоминания.
Повернитесь в своих группах друг к
другу и, поочерёдно, скажите любое
слово, связанное с темой «Космос».

http://muz-
color.ru/?s=К
ОСМИЧЕСК
АЯ%20МУЗ
ЫКА

Середина
урока
7 мин

Предтекстовая работа
Введение в проблематику текста,
ознакомиться с новой лексикой на
основе языковой догадки.
Стратегия «Соотнеси фото и
профессиональные термины»

 сдерживаюший манипулятор
 страховочный фал
 астронавт
 космонавт, первый вышедший в открытый
космос
 открытый космос
 астронавт, вышедший в открытый космос
без страховки
 имитация опасных факторов
 сжиженный азот
 орбитальная станция

15 мин

Учащимся, после выполнения задания,
предлагается определить, насколько они
были близки к правильному ответу? В
качестве поддержки использовать готовый
образец.

Самооценивание. Хлопками учащиеся
отражают, насколько они были близки к
правильному результату.
Задание№1. И.Г. Прогнозирование
содержания текста по названию
Стратегия «Карта историй»
Спрогнозировать историю на тему «Что
будет с человеком, если он выйдет в
открытый космос» через графический
органайзер, используя стратегию «Карта
историй», профессиональные слова и
неологизмы и предложенные фото.
Учитель предлагает выполнить это
задание сначала индивидуально и учащимся
предлагается выбрать, какое количество
профессиональных слов и неологизмов он
хочет использовать в своей истории.
Затем учащимся предлагается собрать все
варианты и объединить их на единой «Карте
историй»
Учащимся, как вариант, предлагается начало
текста:
« Космонавт Джон получил задание выйти в
открытый космос…»

3 мин

12 мин
Критерии
оценивания

Дескрипторы

1.Прогнозир
ует
содержание
по названию
текста
2.Использует
профессиона
льные слова,
термины,
неологизмы,
инверсию,
градацию.

1.Принимает участие в
обсуждении и
синтезировании идей
2.Составляет историю,
используя
профессиональные слова:
А)4-5 слов и
словосочетаний
В) 5-6 слов и
словосочетаний
С) 7-8 слов и
словосочетаний

Ф.О.
Стратегия
«Светофор».
Группы
оценивают
работы других
групп,
используя
цветовую
градацию
Отлично —
зелёный
Хорошо –
жёлтый
Красный —
требует
доработки

Физкультминутка

Задание 3 . Г
Просмотр видеоролика и сравнение с
прогнозируемыми результатами.
Определить, какая группа сделала прогноз
содержания текста по названию более точно.
Стратегия «Мишень»

  1. Оценивают работу группы по
    прогнозированию как максимально,
    минимально или частично
    приближенную к содержанию текста
    содержанию текста
    Учитель даёт словесную оценку работе
    групп
    Рефлексия. Домашнее задание: напишите
    блогеру ответ на тему «Как бы ты спас
    своего друга в космосе» Лучший мы
    опубликуем в чате.

https://youtu.
be/kqDrdh4n
wAc
https://youtu.
be/oqG2-
SThbY4

Дополнительная информация

Дифференци
ация- как

Оценивание — как вы планируете
отслеживать прогресс/ знания учащихся

Межпредмет
ные связи:

вы будете
предоставлят
ь больше
поддержки?
Какие
задания вы
будете
давать более
способным
ученикам?

1 задание.
Через самооценивание своих работ
учащиеся продемонстрируют, насколько
выполненная ими работа соответствует
образцу.
2 задание.
Через взаимоценивание групп, учащиеся
продемонстрируют, как они использовали
предложенные дескрипторы при оценивании
работы другой группы.
3задание.
Используя стратегию «Мишень»,
учащиеся с помощью учителя оценят
уровень выполненной работы.

Физика,
астрономия,

Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента
(как преподавания, так и обучения)?
1.
2.
Назовите два момента, которые бы
способствовали улучшению урока (кА
преподавания, так и обучения)?
1.
2.
Что нового я узнал о классе и его отдельных
учащихся и как это отразится на проведении
моего следующего урока?
1.
2.


Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *