Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Интересное об одежде

Диханбаева Сауле Нуртлеуовна
Учитель русского языка и литературы
Школа-лицей №143 им. Суюнбая
г. Алматы, Казахстан

Тема урока: § 67. Интересное об одежде
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой
деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Говорение Г3. Соблюдение

речевых норм 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч7. Извлечение
информации из
различных ресурсов

5.3.1.1- извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников.

Письмо

П1. Создание текстов
разных жанров стилей
речи.

5.4.1.1- создавать тексты, используя элементы
разговорного и художественного стилей.

ИЯЕ1. Использование
грамматических форм
слов

5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми
словами в нужных формах (изменять глаголы по
временам, лицам и числам).

Цель урока: формирование знаний об истории появления и назначения популярной и
современной одежды, умения извлекать необходимую информацию из
различных источников по теме «Интересное об одежде», создавать свой
собственный интеллектуальный продукт, соблюдать нормы устной речи.

Критерии
оценивания:

знает историю появления и назначения популярной и современной
одежды, извлекает информацию из различных источников; создаёт текст-
интервью в форме диалога, рекламу на одежду.

Привитие
ценностей

Воспитание духовно-нравственных качеств, таких как ответственность,
коммуникативность, развитие творческого воображения, эстетического
вкуса и критического мышления.

Межпредметные
связи

взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки
использования ИКТ

интерактивная доска

Предварительные
знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и
предложении. Умеют определять части речи.
Знают, что такое глагол, временные формы глагола.

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
3 мин.

I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.

  1. Приветствие учителя и учащихся.
  • Ребята, пусть этот урок принесет нам радость общения и
    наполнит наши души прекрасными чувствами.
  1. Для создания психологической атмосферы.
  • Предлагаю вам послушать песню на английском языке.
    Вам понравилась песня?
    О чем эта песня?
    Ответы учеников
    ФО. Словесная похвала.

Слайд 1.
Смайлик

Песня
Слайд 2.

2 мин.

5 мин.

5 мин.

Середина
урока
10 мин.

  1. Прогнозирование темы урока.
  • Тема нашего урока «Интересное об одежде».
    Сообщение цели урока.
    -Сегодня на уроке мы узнаем об истории появления и
    назначения самой популярной и современной одежды.
    4.Определите название одежды, отгадав слово, скрытое в
    этих буквах.
    Один из немногих предметов одежды, который
    присутствует в гардеробе каждого. Её носят в любое время
    года.
    ТКЛАОФУБ
    Предмет верхней одежды, покрывающий нижнюю часть
    туловища
    НИЖДЫС
    ФО.
    Проверка домашнего задания.
  1. Подготовить текст-рассуждение «Почему король был
    уверен, что одет в самое модное платье?» по сказке Г.Х.
    Андерсена «Новое платье короля».
    Читают составленный текст, передавая друг другу.
    Выбирают самую лучшую работу и зачитывают всему
    классу.
    ФО. «Аплодисменты».
  • Какой можно сделать вывод?
  • Какую одежду вы любите носить?
  • А вы знаете, когда она появилась?
    II. Актуализация знаний.
  1. Просмотр фильма «История джинсов».
    Задание :
    Внимательно посмотреть, послушать и ответить на вопросы:
    1.Куда поехал Л. Страусс?
    2.Что он прихватил с собой?
    3.Из какого материала были сшиты первые штаны?
    4.Какие особенности имели новые штаны?
    5.Что предложил Джейкоб Дэвис?
    6.Какого цвета были английские парусины и почему их
    перекрасили в темно-синий цвет?
    ФО .Смайлики
    III. Изучение нового материала
    1.Учимся применять правило.
    Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из
    учебника.
    Упр. 425. Сравните, как меняются глаголы в прошедшем
    времени. Сделайте вывод.
  2. Работа в группах
    Задание для 1- группы.
    Упражнение № 427.
    Прочитать текст. Найдите глаголы в прошедшем времени и
    выпишите их. Определите их число и род (ед.ч). Как они
    образованы?

Слайд3
Слайд4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд7
Аудиовизуал

Слайд8

Слайд 9

Задание для 2- группы.
Упр.426. Прочитайте текст. Выпишите выделенные глаголы.
Укажите их время, число, род (ед.ч.). Подчеркните гласную
перед суффиксом -Л-.
Физминутка
Я буду называть глаголы, а вы определите их время. Если
глагол настоящего времени — приседайте,
если глагол прошедшего времени — хлопайте в ладоши.
Показывает, узнала, летит, сшила, думает, чистит, гуляли,
кроит.

Слайд10

Слайд 11

10 мин.

Ⅳ. Закрепление изученного материала
Составить текст рекламы на популярную одежду (Г)
Критерии:
1.Качество материала
2.Фасон одежды
3.Стильная одежда
4.Соответствие определенному возрасту, вкусу
Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
(И,К) Прием «Интервью»
Журналист
Ученики

Слайд12

Конец урока
5 мин.

Ⅴ. Подведение итогов урока.
1.Домашнее задание
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Стр.57 Подготовить сообщение о происхождении какого-
либо вида одежды или обуви.
Рефлексия.
У кого сколько смайликов?
Раздать детям табличку по КО.
Прием «Закончи предложение»
Я узнал…
Я теперь знаю..
Мне было интересно…
Взаимооценивание – Приложение 1.
Критерии оценивания: знает историю появления и
назначения популярной и современной одежды, извлекает
информацию из различных источников; создаёт рекламу о
современной одежде

Прием «Улучшитель настроения»

Слайд 13

Табличка –
Приложение 1.

Приложение 1.

Критерии
оценивания:
знает историю
появления и
назначения
популярной и
современной одежды,
извлекает
информацию из
различных
источников; создаёт
текст-интервью в
форме диалога.

Дескрипторы + (-)

1.отвечает на простые вопросы
2.знает слова-названия одежды
3.Отвечает на вопросы
4.Называет популярную, современную одежду
5.Отгадывает слова-отгадки
6.отгадывает слова-загадки
7.применяет правило о глаголах
8.выписывает глаголы
9.определяет время глагола
10.отвечает на сложные вопросы
11.создает текст-рассуждение
12.создает рекламу
13.оценивает лучшую работу, приводя аргументы

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *