Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Развитие навыков техники игры (баскетбол)

Полевая Наталия Николаевна
Учитель физической культуры
КГУ ШЛ №48
г. Алматы, Казахстан

Краткосрочный план урока физической культуры

Раздел 2. Командные спортивные игры Школа: КГУ “Школа-лицей № 48”
Дата: ФИО учителя: Полевая Н.Н.
Класс: 6 Количество присутствующих: Отсутствующих:
Тема урока Развитие навыков техники игры
Цели обучения 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий
Цели урока -Развитие физических качеств через подвижные игры с элементами баскетбола
Критерии оценивания Применяет навыки для развития точности, контроля и маневренности в подвижных играх
Языковые цели     Учащиеся могут: Объяснить свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические и спортивные навыки. Предметная лексика и терминология: БезопасностьОтскок, передачаБроски, ловля, ведение мяча Полезные фразы для диалога: Какие решения вы бы приняли иначе в связи с вашей подготовкой к игре, сейчас, когда у вас есть опыт предварительных упражнений?Как вы можете содействовать, чтобы ваша команда хорошо работала вместе?  
Привитие ценностей   Цель: Прививать такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется черезпредметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке  
Межпредметные связи Биология –пульсометрия, работа мышц при двигательной активности Физика –траектория передачи и броска мяча.
Предварительные знания   Учащиеся имеют небольшие знания и навыки в командных спортивных играх (в данном разделе баскетбол), полученнымив предыдущихклассах, как в урочной так и во вне урочной деятельности.
   

Ход урока

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы
Начало урока 10 мин.   Организационный момент урока: построение, приветствие, отметка всех присутствующих и отсутствующих. Команда: Класс, направо,за направляющим вокруг зала бегом марш. 2 круга ОРУ в движении: Правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, правым боком скрестный шаг, левым боком скрестный шаг, бег вперед с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голеней назад, бег вперед спиной. Команда: повернулись — шагом, восстанавливаем дыхание, три глубоких вдоха-выдоха. Команда: 1. Кисти приставили к плечам, круговые движения в плечах вперед-назад на раз, два, три, четыре 2. Круговые движения в локтевых суставах внутрь и наружу 3.  Кисти сокнули в замок перед собой, круговые движения в кистях. 4. Взялись кистями за локти, под каждый шаг- поворот туловища вправо-влево 5.  Под каждый шаг наклон туловиша вперед. 6. руки на пояс, спина прямая шаг в полу-присяде. 7. руки на колени — шаг в полном присяде («гусиный шаг») 8. Сидя – прыжками с продвижением вперед. Встали, идем строем к мячам     Большое свободное пространство. Свисток    
Середина урока 20мин.       Каждый взял по баскетбольному мячу, продолжаем идти за направляющим вокруг зала. 1уп. Руки с мячом подняли вверх, разминаем пальцы и кисти рук. 2 уп. Перенос мяча с правой руки в левую вокруг шеи и с левой в правую 3 уп Перенос мяча с правой руки в левую вокруг пояса и с левой в правую 4уп Правой рукой подкидываем мяч, подкручивая пальцами, ловим одной рукой. Тоже самое левой 5 уп Подбрасываем мяч вверх, три хлопка, ловим двумя руками 6 уп Мяч в правой руке, разводим прямые руки в стороны, перебрасываем мяч над головой из одной руки в другую и обратно. 7 уп «Восьмерка в шаге»   Задание №1 Играющих выстраивают в две  колонны, оставляя по одному мячу на команду.  Первые игроки становятся лицом к своим командам на расстоянии 3-4 м. Дается «передача в пол» первому в колонне, он передает мяч таким же способом обратно и встает сзади своей команды. Так до последнего игрока.     Задание № 2 Играющих выстраивают в две  колонны, оставляя один мяч. Команды становятся на расстоянии 3–4 м. По сигналу первые игроки от стартовой линии бегут к кольцу, передавая мяч двумя руками от груди друг другу, делая не больше двух шагов. Добегая до кольца, игрок, в руках у которого мяч делает бросок в кольцо, другой подхватывает его из под кольца, не давая упасть на пол, делает тоже бросок в кольцо. Возвращаются к своей команде  тем же способом обратно, передают мяч следующим и становятся сзади колонны. Затем также бежит вторая и последующие пары. Убираем конусы   Задание №3 Вдоль зала ставятся конусы по 4 шт в два ряда. Каждый игрок начиная, ведение мяча, обходит все конусы с ведением мяча, меняя при этом ведущую руку методом «зигзаг», а второй рукой как бы как-бы прикрывая атаку противника (обходя конус). Добегает до кольца, делает один или два шага к кольцу с мячом в руках, делает бросок в кольцо, затем возвращается по прямой с ведением мяча к своей команде. Выигрывает та команда, которая первая завершила эстафету.     Дескриптор: Учащийся обозначает свою активность  взаимодействует с партнерами -применяет двигательные навыки для развития физических качеств ФО: наблюдение   Большое свободное пространство. Свисток, мячи,инвентарь по необходимости.                                                                                              
Конец урока 10 мин.   В конце урока построение   Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: — что узнал, чему научился; — что осталось непонятным; — над чем необходимо работать. — капитаны команд следят за правильностью исполнения движений и в конце урока ставят оценки всем учащимся в виде стикеров или смайликов    
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация: -через диалог, показ и пояснение; -по уровню подсказки;   Наблюдение, взаимооценивание Применение здоровьесберегающих технологий: — физическая активность школьников; — гигиенически оптимальные условия на уроке; -правила ТБ.
Рефлексия по уроку  
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?     Правильно ли проведена дифференциация на уроке?   Выдержаны ли были временные этапы урока?   Какие отступления были от плана урока и почему?    
Общая оценка  
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:   2:   Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:   2:   Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?  

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *