Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Микроскопические исследования живых организмов. Какой он — прибор, открывающий тайны

Рудько Ирина Владимировна
учитель химии и биологии
КГУ «Урожайная средняя школа»
с. Урожайное, район им. Габита Мусрепова, Северо-Казахстанская область, Казахстан

Краткосрочный план урока № 1

Школа: КГУ «Урожайная средняя школа»
Дата:«____»____________20___г.   ФИО учителя: Рудько И.В.  
Класс: «5» класс. Количество присутствующих: 10                         отсутствующих:
Тема урока: Микроскопические исследования живых организмов. Какой он — прибор, открывающий тайны.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5.4.2.3 – применять правила работы с микроскопом. 5.4.2.4 готовить временные микропрепараты  
Цели урока: Применять правила работы с микроскопом. Готовить временные микропрепараты.
Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут: называть ученых, внесших вклад в создание увеличительных приборов. Большинство учащихся будут уметь: называть увеличительные приборы, их строение и правила работы с ними. Некоторые учащиеся смогут: описывать результаты исследования.
Критерии  оценивания Дескрипторы: — называет ученых, внесших вклад в создание увеличительных приборов; — называет увеличительные приборы, их строение и правила работы с ними; — описывать результаты исследования.
Языковые цели   Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: лупа, микроскоп, увеличение объекта. Набор фраз для диалога и письма: Нужно настроить, чтобы…, при помощи винтов настройки..,  научиться определять…
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: познание мира, естествознание, биология.
Навыки использования ИКТ На уроке используется проектор, презентация.
Предварительные знания Называть основные свойства живых организмов. Определять взаимосвязанные части живой природы.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы
Начало урока Создание положительного эмоционального настроя Психологический настрой на урок биологии. — Ребята, докажите, что представленные в видео это живые организмы, а не объекты природы. — Какими свойствами обладают все организмы. Каждой группе предлагается выполнить свое задание: 1 группа: Установить соответствие; 2 группа: Заполнить кластер «Царства живых организмов»; 3 группа: Заполнить пропуски в логической цепочке.   ФО: Самооценивание групп «Смайлики» — Ребята, посмотрите на экран, что изображено на картинках? Как называются эти приборы и для чего их используют?   — Предположите тему нашего урока, используя эти картинки. Исходя из темы какова цель будет на нашем  уроке? видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=_xpPewh9FAk       Карточки с заданиями.         https://www.google.com/search    
  Середина урока   Работа с учебником: ГР: Заполнить таблицу, используя учебник. стр. 31 – 32. ФО: Взаимооценивание групп «Смайлики» Изучить строение микроскопа, используя таблицу и рисунок учебника стр. 33.  ПР: Используя памятку в учебнике стр. 34.  Составьте правила работы с микроскопом. ФО: Самооценивание учащихся в парах «Смайлики»     Карточки с таблицей           Учебник          
Конец урока   Исследование. ИР: Выполнение практической работы по плану: Подготовить микроскоп к работе.Определить увеличение объекта.Подготовить и рассмотреть микропрепарат. Зарисовать строение клетки, используя рисунок стр.33Сделать вывод о результатах исследования ФО: Самооценивание «Смайлики» Итог урока. Рефлексия Д.з. п. 37, нарисовать рисунок «Микроскоп будущего»                             https://www.google.com/search?q=рефлексия+на+конец+урока&rlz
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности


Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *