Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Рациональные способы вычислений и решения задач

Власенко Марина Николаевна
Учитель начальной школы
КГУ «Основная средняя школа»
с. Акимовка, Астраханский район, Акмолинская область, Казахстан

Математика.

Краткосрочный план урока № 144

Предмет: Математика Урок: 144 Школа: КГУ «Основная средняя школа села Акимовка»
Дата: 20.04.2021 ФИО учителя: Власенко М.Н.
Класс: 4 Количество присутствующих:  Количество    отсутствующих:             
Раздел:  Задачи. Путешествие в космос
Тема урока: Рациональные способы вычислений и решения задач.
Цели обучения в соответствии с учебной программой составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов;моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный; 4.5.1.8 моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения.
Цели урока: составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов; моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный; моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения.
Ход урока:
Этап урока/ Время Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы
1.Начало урока. 0-5 мин 1.Создание положительного эмоционального настроя. Большие числа в гости к нам                                            Приходят каждый день.                                                            И информацией своей                                                                        Делиться им не лень. -Кто желает стать умнее и мудрее? Поднимите руки.   — Каждый урок математики прибавляет частицу мудрости. А значит, активно работая на уроке, мы станем мудрее, умнее. Оценка настроения                          Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей ФО Оценивание эмоционального состояния Эмоц. настрой  
2. Середина урока. 5 – 35 мин   Ребята недавно мы начали раздел «Космос». Много нового и интересного мы узнали о нашей солнечной системе. Предлагаю просмотреть видеоролик. Представление темы урока. Целеполагание.— Чему научитесь? — Сформулируйте цели сегодняшнего урока 1.Актуализация жизненного опыта.  Что значит: вычислить рациональным способом? Рационально-удобно, т.е вычислить с меньшим количеством операций.  -Давайте вспомним про свойства умножения (слайд) -Откройте тетрадки, запишите число, классная работа. Слайд 5 Вычисли разными  способоми. (К) Работа с учебником стр.54 номер 2. Слайд: какой способ рациональнее?   А 1 способ 1) (30+40):10=7 (групп) 2 способ 1) 30:10=3(гр) девочек 2) 40: 10=4 (гр) мальчиков 3)3+4= 7 (гр) Б 1 способ 1) 6*2= 12 (т) 1 бокс 2)12*25=300(т) 2 способ 1) (6*2)*25=300(т) В 1 способ 1) 12*10= 120 (б) всего 2)16*120=1920(кг) 2 способ 1) 16*12=192(кг) в 12 боксах 2)192*10=1920(кг) всего Физминутка. Какое свойство  Реши удобным способом. стр 54 № 3 25*4*76=7600 50*20*43=43000 8*125*30=30000 200*5*32=32000 .(К) стр 55 №6. Выражение по задаче: 208+(36*15)=208+540=748 Дополнительное задание (5*24)+(2*х)=300 120+2х=300 2х=300-120 2х=180 Х=180/2 Х=90           Смотрят ролик о космосе. Отвечают на поставленные вопросы. Формулируют цель урока   Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Рассматривают слайд   Решают б, в   Учащиеся работают коллективно Проверяют по эталону.             Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя.       Выполняют движения.                       Самостоятельная работа учащихся         Делятся эмоциями                        ФО(словесное)                   ФО:Критерии оценивания: 1.Записал условие задачи 2.Подобрал рациональный способ 3.Правильно выполнил вычисления                     ФО: Дескрипторы: Решить выражение , упростив выражение Находит значение выражений ФО(словесное) Самооценивание. Прием оценивания «Аплодисменты»             Видиоролик     учебник           Презентация                                                                   Тетрадь, учебник, .                      
3. Конец урока. 35-40 мин Д/З Стр 56№ 10        
7.Итог урока. Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? —  Достигли ли мы этой цели? —  Какие затруднения были у вас на уроке? —  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия.«Радуга» «Незаконченные предложения» Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке ФО Картинки к рефлексии.

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *