Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Прыжки и метания

Костадинова Светлана Борисовна
Учитель физической культуры
Средняя школа №198 им. Ж.Нурманова
г. Кызылорда, Казахстан

Краткосрочный план урока по физической культуре

Разрел 1: Знание и понимание о здоровьеФИО педагога Костадинова Светлана Борисовна Учитель физической культуры средней школы №198  им. Ж.Нурманова  г. Кызылорда
Класс 1Е  Время 45мин
Тип урокаО бучающий
Тема урокаПрыжки и метания
Цели обученияЗнать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения
Цель урокаРаботать безопасно в группе при выполнении последовательных действий Способствовать формированию умения  прыжков, координации движения и ориентации в пространстве
Критерии успехаУметь выполнять прыжки различной сложности Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
Ход  урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяОценивание Ресурсы
НачалоПостроение, сообщение темы и задач урока, повторение правила техники безопасности.  Строевые упражнения: Повороты «На-лево! На-право! Кругом!» Шагом марш Легким бегом марш СБУ: бег с высоким подниманием бедра , приставным  шагом (левым правым)      подскоки вверх, захлест голени  назад, скачки на правой левой, ускорение   ОРУ НА МЕСТЕ И.п.-стойка, руки на пояс. Наклонить голову вправо. —  И.п. — Наклонить голову влево. — И.п. – стойка ноги врозь. Руки согнуты в локтях. Пальцы на плечах. Вращение руками 4 вперёд, 4 назад. — И.п.- ноги врозь. Правая рука вверху, левая внизу. Движение руками вверх, вниз попеременно. — И.п.- стойка ноги врозь. Наклоны туловища вправую и левую сторону. — И.п.- стойка ноги врозь, руки вперёд —  в стороны, 1-мах правой ногой вперёд, коснуться левой руки. 2- и.п. 3-мах правой ногой вперёд, коснуться левой руки. — И.п.- стойка, ноги врозь, 1- наклон вниз, коснуться руками ног, 2- и.п., 3- наклон назад, коснуться пяток ног. 4- и.п. -И.п. – основная стойка – ноги вместе, руки на поясе. 1- ноги врозь, 2- скрестно,3- врозь, 4- и.п.Построение в одну шеренгу, приветствие. Синхронность выполнения строевых приёмов.   Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.  Быть внимательным Обратить внимание на «легкость» подскока и приземление на переднюю часть стопы. Ученики выполняют движения по периметру площадки: по боковым и лицевым линиям площадки.           Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости    
СерединаУпражнения на координационной лестнице. Необходимо соблюдать основные педагогические принципы обучения, начиная с медленных и контролируемых движений и постепенно переходя к быстрым и взрывным, наращивая координационную сложность. Упражнения в ходьбе И.п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. То же с высоким подниманием бедра.И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.То же левым боком. Беговые упражнения И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. То же с высоким подниманием бедра.То же с захлестыванием голени назад.И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, наступая в ячейки лестницы через одну.То же с высоким подниманием бедра.И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в ячейки лестницы, указанные учителем.То же с высоким подниманием бедра. Прыжки И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. То же на правой ноге.То же на левой ноге.И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, наступая в ячейки лестницы через одну.То же на правой ноге.То же на левой ноге.И.п. – стоя правым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах правым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.То же на правой ноге.То же на левой ноге.И.п. – стоя левым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах левым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. То же на правой ноге. То же на левой ноге. И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах спиной вперед, наступая в ячейки лестницы через одну. То же на правой ноге. То же на левой ноге. И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, выполняя прыжок ноги вместе в первую ячейку лестницы, Затем прыжок ноги врозь, поставив ноги снаружи второй ячейки лестницы, потом снова прыжок ноги вместе внутрь третьей ячейки и т.д.. И.п. – стоя справа от первой ячейки лестницы. Толчком двух ног прыгнуть внутрь первой ячейки лестницы, следующим прыжком приземлиться слева от первой ячейки, затем прыгнуть внутрь второй ячейки, потом приземлиться справа от нее и т.д. И.п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Прыжки правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой. То же левым боком. И.п. – стоя правым боком лестнице, спиной к первой ячейке. Прыжки левым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно левой и правой ногой.То же левым боком. Подвижная игра «ВЫБИВАЛЫ»Ученики самостоятельно выполняют упражнения на координационной лестнице                                 Для формирования соответствующих навыков необходимо выполнять упражнения несколько раз.Взаимооценивание самооценивание  Свисток, координационная лестница, Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.
Конец    Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: — что узнал, чему научился; — что осталось непонятным; — над чем необходимо работать.Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.  

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *