Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

КСП по математике 1 класс на тему «Литр»

Пуленко Любовь Леонидовна
Учитель начальных классов
КГУ Средняя общеобразовательная школа №2 им. А.Текенова
с. Теренколь, район Теренкол, Павлодарская область, Казахстан

Раздел/предмет Моя школа/математика
Учитель Пуленко Л.Л.
Дата:

 

26.10.2022
Класс:1б Количество присутствующих:  Количество    отсутствующих:
Тема урока: Литр. Помогаю дома
Цели обучения в соответствии с учебной программой: 1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л

и выполнять действия над ними.

Цели урока: Познакомить учащихся с единицей измерения ёмкости- литр.
Ход урока:
Этап урока/ Время Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы
1.Начало урока.

0-5 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

— Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем наш урок!

— Я желаю вам быть внимательными и старательными.

— Для этого «Поздороваемся локтями»

Первый ряд — каждый складывает руки за головой, так чтобы локти были направлены в разные стороны;

Второй ряд  — руки на пояс так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

Третий ряд — держит сложенные крест-накрест руки на груди (локти смотрят в стороны).

Приветствуют учителя. ФО Музыка

 

 

2. Середина урока.

5 – 40 мин

 

2.Актуализация жизненного опыта. 

(К) Устный счет

На партах лежат картинки смешариков с цифрами, дети прикрепляют их на доску по мере отгадывания.

— Я самая ровная и стройна, похожа на спицу (1).

— Я самая красивая, похожа на лебедя (2).

— Куда вам до меня. Я круглая, как два кольца (8).

— Я похожа на букву ч (4).

— А я цифра, акробатка, если я перевернусь, то другою окажусь (6,9).

— Кто отлично отвечает, тот меня и получает (5).

— А я похожа на кочергу (7).

— Каких чисел не хватает? (0,3,10)

2.Вводное задание на подготовку к изучению нового.

Перед детьми на столе находятся разные сосуды с водой. В каждый сосуд учитель налил 3 л воды, но из-за разной формы сосуда дети не могут сравнить количество жидкости.

— Ребята, посмотрите внимательно на стол.

— Что вы видите?

— Как сравнить количество воды в этих сосудах?

-Чего мы ещё не знаем?

-Так какая же цель у нашего урока? Что нового мы должны узнать?

-Вот это мы сейчас и исследуем.

— А можно выяснить, где воды больше, а где меньше?

Нужна мерка.

Как измерить жидкость? Узнать её количество?

Учитель берёт в руки стакан с водой.

— Что у меня в стакане?

— Какая она?

Учитель выливает часть воды на стол или на пол и спрашивает, что произошло с водой?

— Как вы думаете, что необходимо для жидкости, чтобы она не растекалась?

— Приведите примеры ёмкостей.

— Посмотрите на столе у меня пакет из-под молока, пачка сока и банка. У этих емкостей есть одинаковый признак, по которому эти сосуды совпадают. Отгадайте этот признак.

— Этот признак называется емкостью или объемом и измеряется он в литрах. Слово «литр» сокращённо пишут так: л, 3л, 7л. (на доске)

(К) Работа с учебником.

Как сравнить количество жидкости?

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(Г) Работают в группах

Можно ли определить, где воды больше? Как можно проверить?

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Работают в коллективе

Сравни ёмкости

 

(П) Работа в парах

Выпиши в первый столбик суммы, а во второй разности. Найди их значения.

(К) Физминутка со смешариками

5.Первичное закрепление с проговариванием.

Решите равенства:

(И) Самостоятельная работа.

Работа в прописи.

Закрасьте уровень жидкости в банках так, чтобы в каждой следующей банке объём жидкости увеличивался.

 

Выполняют устный счет под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивают количество жидкости

 

 

Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя

 

 

Определяют, где больше количества воды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивают емкости

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

Знакомство с правилом

 

 

 

 

 

 

У доски записывают выражение на сравнение

 

 

 

 

Записывают в первый столбик суммы, а во второй разности, находят их значения

Читают правила

Повторяют движения за учителем

 

 

Проверка по эталону

 

 

 

Работают,  самостоятельно выполняют проверку

Оценивают работу сигналами светофора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу смайликами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу

сигнальными карточками

 

Учебник

 

 

5

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

Видео

 

Карточки

 

 

 

 

 

Пропись

3. Конец урока.

40 — 45 мин

Итог урока.

Какая сегодня была тема?

—  Как обозначить литр сокращенно?

—  Какие затруднения были у вас на уроке?

Рефлексия.

Приклейте свой стикер на нужную ступеньку.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке  

 

Картинки к рефлексии.

 

 

 

 

 

 

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *