Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Краткосрочное планирование урока естествознания в 1 классе

Матушко Елена Анатольевна,
учитель начальных классов
КГУ «Гусаковская средняя школа»
Северо-Казахстанской области,Казахстан

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями.

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Цели урока:Все:  описывают способы ухода за культурными растениями, проводят наблюдения за явлениями окружающего   мира, с помощью учителя .

Большинство : описывают способы ухода за культурными растениями ,проводят наблюдения за явлениями окружающего мира с опорой на  наглядный  материал.

Некоторые:   описывают способы ухода за культурными растениями, проводят наблюдения за явлениями окружающего мира  самостоятельно и могут объяснить другим.

Критерии оценивания:Выбирает предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.

Называет способы ухода за культурными растениями.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

обсуждать способы ухода за культурными растениями.

Полезные слова и сочетания для  диалога:

-Что необходимо растениям, чтобы они были здоровыми и красивыми?

— Что произойдет, если мы не будем ухаживать за растениями?

Формирование ценностей

 

сотрудничество; образование в течение всей жизни, открытость .
Ресурсы

 

Аудиозапись сказки «Чьи цветы лучше?», картинки с изображением предметов, необходимых для ухода за растениями, инвентарь для ухода за растениями, шаблоны цветов.
Предварительные знанияосвоят  правила  ухода  за  комнатными  растениями,  научаться

отвечать на  итоговые вопросы урока и оценивать  достижения, научаться докладывать

Познакомятся с разными способами ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого.

Научатся ухаживать за комнатными растениями.

Запланированные периоды урока Методы обученияМетоды оценивания Способы дифференциации
Начало урока

 

Создание коллаборативной среды.

Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг  руками)

Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом)

Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими)

Мы живём в родном краю –

Всех я вас приветствую. (Пожать одной рукой другую).

Актуализация знаний.

И. «Верно-не верно»

Учитель читает утверждения. Учащиеся сигнализируют  согласен, не согласен.

1. Растения — часть живой природы.

2. Растениям не нужен свет.

3.Растению нужно тепло.

4.Все растения имеют корни.

5.Для роста и развития растения нужна вода.

Сообщение темы и цели урока.

Ребята, прослушайте аудиозапись сказки «Чьи цветы лучше?».

Заспорили когда-то времена года – у кого самые лучшие цветы? Притопнула своим каблуком Весна. -Мои цветы самые красивые, и где снег лежал, ручейки зазвенели, зазеленела трава, земля покрылась подснежниками, ландышами.

— Нет, -возражает ей Лето.

— Цветы у тебя правда красивые, да только мои лучше!

Взмахнуло Лето шляпкой и рассыпало, не скупясь свои цветы повсюду. Ветер подует – звенят колокольчики. Куда ни глянешь – везде васильки, гвоздики, ромашки…

Холодом повеяла от зависти Осень. И краски лета поблёкли.

— Мои цветы не хуже, — так сказала Осень и повела багряным рукавом. Тут зацвел вереск, хризантемы..

А что же Зима? Засыпала снегом  и лес, и луга, и поле, дороги замела, запорошила крыши. Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад, потому что человек об этом позаботился, он перенес самые красивые цветы себе на подоконник и стал за ними ухаживать.

 

-Как вы думаете, о каких цветах позаботился человек ?

-Ребята, а замечали ли вы, что иногда комнатные растения выглядят не совсем здоровыми: листочки засыхают, растение выглядит увядшим?

— Отчего же это происходит?

-Как вы думаете, что нужно для того чтобы растение было цветущим и красивым?

 

Тема нашего урока: Как ухаживать за растениями.

Мы узнаем какие условия надо создавать  для их жизни, как мы можем заботиться о них, чтобы эти растения радовали нас своей красотой.

— Кто знает, как нужно заботиться о растениях?

А чтобы проверить насколько вы правы , мы выполним следующее задание.

Для дальнейшей работы нам нужно разделиться на пары .(учащиеся выбирают карточку, объединяются в пары) ( )

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО «Большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более успешные

описывают способы ухода за растениями, приводят примеры, тем самым объясняют другим.

 Менее успешным учащимся оказать поддержку с помощью наводящих вопросов.

Середина урока

 

П. Задание: Соедините с цветком те предметы, которые необходимы для ухода за комнатными  растениями.

 

 

 

(После выполнения задания, учитель выводит на доску картинки с предметами, которые  необходимы для ухода  за растениями, учащиеся проверяют  количество предметов , необходимых для ухода за растениями, сигнализируют карточками, соответствующие правильному ответу.)

 

-Вы выбрали предметы, которые помогают в уходе за растениями.

-Как вы думайте, для чего предназначен каждый предмет?(для ухода за растениями).

Поиграем в игру «Лото»

Уровень А . Задание: Найти пару картинки

 

Уровень В. Задание: Соотнести  слово действия с предметом.

 

Поливает
Рыхлит
Опрыскивает
Вытирает
Подстригает

 Уровень С. Задание: С помощью картинок привести примеры из наблюдения окружающего мира, рассказывать друг другу как используются эти предметы.

(К). Физминутка.

Пантомимой показывают действия тех предметов , которые соотносили в игре «Лото»

Вы хорошо справились с заданиями .А теперь мы попробуем наши знания применить в практике.

 (И).  «Исследуй».(Р М.Е)

«Уход за растением»

Сейчас мы с вами будем учиться ухаживать за растением. Нам предстоит взрыхлить землю, опрыскать растение, вытереть пыль с листьев тряпочкой и полить наше растение.

(И).ОФЦО

Задание 1

Выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.

 

Задание 2

Используя рисунки, укажите галочкой (v) два верных способа ухода за комнатными растениями.

 

 

 

критерии оценивания:

Выбирает 6 предметов, необходимые для ухода за комнатными растениями

Соединяет их с цветком.

 

ФО Прием «Светофор»

-6 предметов

-5 предметов

-4-3 предмета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

«Взаимооценивание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Ладошка-кулачок»»

Критерии:

Выбирает предметы, необходимые для ухода за культурными растениями

Называет способы ухода за культурными растениями.

Дескриптор:

Определяет предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.

Определяет способ ухода за комнатными растениями-поливает.

Определяет способ ухода за комнатными растениями-протирает.

Более успешные выполняют задание самостоятельно,

выбирают 6 предметов, соединяют их с цветком.

Менее успешным учащимся оказать поддержку при выполнении   задания с помощью наводящих вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более успешные выполняют задание самостоятельно, соотносят правильно картинки, друг другу  приводят примеры из наблюдения окружающего мира.

 

Менее успешным учащимся оказать поддержку при выполнении   задания с помощью наглядного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Более успешные выполняют задание самостоятельно

Менее успешным учащимся оказываю поддержку при выполнении   задания с помощью наводящих вопросов.

Конец урока -Чему вы сегодня научились?

-Для чего нужно ухаживать за растениями?

-Что показалось самым интересным?

Рефлексия. «Букет успеха»

Оцените свою работу на уроке.

— желтый  цветочек если было интересно и легко.

— красный цветочек – было интересно, но некоторые задания вызвали затруднения

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *