Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

КСП по естествознанию, 1 класс «Какие бывают животные?»

Симакина Ирина Александровна
учитель начальных классов
ГУ «Жамбылская основная школа»
Карасуский район,Костанайская область,Казахстан

Цели обучения, которые

достигаются на данном

уроке (ссылка на учебную

программу)

1.2.2.2 Различать диких и домашних животных.

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

 

Цели урока

— сравнивать  домашних и диких животных.

— понимать, чем отличаются дикие животные от домашних.

— распознавать и сравнивать  жилища  домашних и диких животных:

 

Критерии

 оценивания

Все учащиеся смогут:

 —называть животных своей местности;

Большинство учащихся смогут:

-уметь различать диких и домашних животных

Некоторые учащиеся смогут:

-доказывать  признаки групп диких  и домашних  животных.

-доказывать  свои ответы,  делать выводы.

Уровень мыслительных навыков Знание, понимание, применение.
 

Языковые

 Цели

 

 

 

Полиязычие

Развитие навыков:

Учащиеся будут: формулируют и объясняют основные признаки животных,

используя академический язык

Ключевые слова и фразы: дикие, добывать,  домашние, животные, жилище, корм, пища, признаки, потомство.

 

Овца – қой – sheep, Верблюд – түйе –camel,

Тигр – жолбарыс – tiger, Енот – жанат – raccoon

 

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Можешь ли ты назвать признаки домашних животных?

Вопросы для обсуждения:

-Чем различаются?

-Где живут?

— Каких животных называют домашними?

 

Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

 

Межпредметные

связи

Познание мира, Обучение грамоте, ИЗО, музыка

 

Навыки использования ИКТ На данном уроке   учащиеся   не используют ИКТ
Предварительные

знания

Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам по следующим признакам: питание, рост, развитие, размножение.

 

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало  урока

1мин

 

 

 

 

Объединение в группы  для вовлечения, сплочения  с учетом  потребностей возрастных особенностей моего класса

 

Создание эмоционально-психологического климата

 1.Создание коллаборативной среды. Стартер

Я смотрю на ваши лица,

Хорошо, приятно мне,

Словно я в большой и дружной

И приветливой семье.

Мы у парты встанем ровно.

А к работе все готовы?

Я хочу вам пожелать

Громко, чётко отвечать,

Спокойно руку поднимать

Удачи в учении,

Улыбок и хорошего настроения!

Давайте улыбнёмся друг другу  и пожелаем хорошего настроения.

2.Объединение в группы

( раздаются картинки с изображениями животных.)

К(Проблемная ситуация)

Вспомнить правила работы в группе.

Техника безопасности

 

 

Интернет-ресурс

музыка

 

 

 

 

 

картинки с изображениями животных.

правила  в группах

Середина урока

Диалоговое обучение.

 

 

Полиязычие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Работа по новой теме.

Мотивация. Диалоговое обучение.

Рассмотрите картинку с животными. Кто лишний? Почему?

— Перечислите изображенных на картинках животных?

Архар, курица, корова, кулан, выдра

Овца – қой – sheep, Верблюд – түйе –camel,

Тигр – жолбарыс – tiger, Енот – жанат – raccoon

Назвать слова на трех языках

— Разделите их на группы. Какие группы у вас получились?

-Почему?

-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?

 

Определение темы урока.

Какие бывают животные

«О домашних и диких животных»

-Сегодня на уроке мы будем говорить о животных,

-Чему вы должны научиться?

 

Определение цели урока

Будем учиться различать и называть диких и домашних животных, узнаем о их жизни.

 

4.Рассказ учителя о диких  и домашних животных.

-Как отличить диких и домашних животных?

Просмотр презентации.

 

Определяют признаки по которым отличаются животные.

Дикие: сами добывают пищу, строят жилище, живут в горах, лесах, степях и т.д., самостоятельно ухаживают за потомством.

Домашние: живут у человека, человек дает им корм, строит жилище, ухаживает за потомством.

 

Обратная связь:

Ф. О(по методике «Большой палец»)

Если справились палец вверх, если не до конца справились с заданием и у вас возникли трудности палец горизонтальном положении, если совсем не справились палец вниз.

Работа с учебником.с24

Интернет-ресурс

Слайд диких и домашних животных

 

 

 

 

 

Презентация.

Слайды.видео

 

 

 

 

Индивидуальная работа. ) 5.Формативное оценивание.

Цель обучения: 1.2.2.2 Различать диких и домашних животных.

Уровень мыслительных навыков: Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

*Называет диких и домашних животных.

* Группирует диких и домашних животных.

Задание 1.На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких животных —

синим.

Задание 2.Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных.

Дескриптор: Обучающийся

-обводит домашних животных красным цветом;

— обводит диких животных синим цветом;

— соотносит диких животных с лесной поляной;

— соотносит домашних животных с фермой.

Ф.О.(жесты).

Поднимите правую руку -кто справился с заданием

Левую руку – кому еще нужно поработать.

Сборник формативного оценивания

стр.18

Физминутка 6.Музыкальная Физминутка.

 

Музыка.слайды
Работа в паре 7.Работа с учебником с.-25     Работа в паре.

Игра «Продолжи» Мамы и детеныши

«Мама — корова, детеныш… (теленок);

мама — собака, детеныш… (щенок),  курица — цыпленок,

овца-ягненок, лошадь –жеребенок.

 Ф.О.(светофор)

Зеленый цвет- справились с заданием

Желтый цвет-еще не справились

Красный цвет-совсем не справились

 

Учебник с.25

Картинки животных

 

светофор

Работа в в группах.

С учетом возрастных особенностей моего класса.

Дифференцированное задание

8.Работа в группах.

Задание Гр.1. «Кто лишний? »

1.Раскрась лишнего животного.

медведь – лошадь –лиса-  белка

Дескриптеры:

-различают и называют диких и домашних животных

-Критерии оценивания

Перечисляют диких и домашних животных – 1 балл;

знают отличия диких животных от домашних -2балла;

— различают диких и домашних животных – 3балла

 

ЗаданиеГр.2 Классифицируют животных по группам.

1.Заполни таблицу. Различие диких и домашних животных.

«Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. 2.Распредели животных по жилищам

3. Какую пользу приносят людям.

Дескриптеры знают какие животные называются домашними, а какие – дикими.

умеют различать диких и домашних животных

понимают для чего человек держит домашних животных

Критерии оценивания

аргументируют свои ответы.

— Классифицируют животных по группам

Дикие и домашние животные потерялись, помоги им.

 

ЗаданиеГр.3Сопоставить животных по внешности.

Выпиши в первую строку номера изображений домашних животных

1.Знают какие животные называются домашними, а какие – дикими.

2. Умеют различать диких и домашних животных

-сравнивают диких и домашних животных

-доказывают свои ответы, делают выводы.

Какие домашние и дикие животные очень похожи?

Составьте пары похожих животных диких и домашних. Обоснуйте свой ответ.

3. Сопоставить животных по внешности

 

Каждая группа защищает свою работу.

Другие группы оценивают.

Ф.О  «Две звезды, пожелание»

Ф.О учителем (похвала)

 

Картинки с изображением животных

 

 

 

Таблица

Рабочая тетрадь

Стр.15

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Стр.14

 

 

 

 

 

 

Конец  урока Рефлексия.  Сегодня все поработали на славу, все группы проявили активность, творчество, инициативу.

ФО «Дерево успеха»

На доске дерево.

Понравилось на уроке – прикрепить зеленое яблоко

Возникли вопросы – желтое яблоко

Не понравилось на уроке – красное яблоко

 

Стикеры в форме яблок
Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащих-ся (применение полученных знаний на дальнейших уроках.

 

Здоровье и соблюдение

техники безопасности

Задания для групп построены на основе дифференциации моего класса. Лидеры групп защищают постеры после работы в группах. Ф.О будет осуществляться на протяжении всего урока.
Методика «Большой палец», жесты, Светофор, Две звезды, пожелание.

Дерево успеха.Похвала, устное комментирование, взаимооценивание.

Используемая физ.минутка и активные виды деятельности.

Здоровьесберегающие технологии.

Соблюдения правил работы в группе.

Рефлексия по уроку

Были ли цели  урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в

классе? Сработало ли

дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в

сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой

колонки.Общая оценка

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

 

1:

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и обобучении)?

1:

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках

Скачать

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *