Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Технико-тактические действия игроков в баскетболе

Мышаковский Дмитрий Викторович,
учитель физической культуры
КГУ «Горьковская средняя школа»
Келлеровский  регион,Казахстан

Основные задачи:

  1. Обучение ловле и передачи мяча на месте и в движении.
    2. Обучение техники ведения мяча поочередно правой и левой рукой.
    3. Развитие двигательных качеств посредством эстафет, с элементами баскетбола и игры в баскетбол.

Место проведения: спортивный зал.

Количество человек:12 человек

Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, стойки

Учитель: Мышаковский Дмитрий Викторович

 

 

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

12 мин.

 

  1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

 

Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие с/формы, обуви, выявление больных.

  1. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, скрестный шаг руки на пояс, перекат с пятки на носок, с выпрыгиванием вверх.

2мин.

Следить за положением осанки, отталкиванием стопы и смягченное приземление.

  1. Бег, его разновидности, приставными левым боком вперед, правым боком вперед, бег с толчком одной прыжок вверх, потянуться рукой вверх, обычный бег с переходом на ходьбу.

Построение для проведения ОРУ.

2 мин.

Следить за правильностью выполнения приставного шага, нога ставится с носка руки на пояс, следить за положением туловища во время бега.

  1. И. п. – ноги на ширине плеч.

1-2-3 – подняться на носки, руки вперед вверх. 4 – и. п.

4-6 раз

Вдох

Выдох

  1. И. п. – ноги на ширине плеч.
  2. – руки вперед вверх, подняться на носки.
  3. – руки вниз – назад.

3-4. – и. п.

6-8 раз

Подняться на носки — выше.

  1. И. п. – ноги на ширине плеч.
  2. – круг руками назад вверх.
  3. – вперед вниз.

-4 – то же самое.

 

 

Круг выполняется по полной амплитуде.

  1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу, пальцы сплетены.
  2. – подняться на носки, руки вверх.
  3. – и. п.

3-4 – то же самое.

6-8 раз

Ладони вверх, голова вверх.

  1. Прыжки на носках

1-4 – на левой,

1-4 – на правой,

1-4 – на обеих, руки на пояс.

4-5 раз

 

Основная часть

30 мин.

 

  1. Обучение ловли и передачи мяча на месте.

Построение в две шеренги, делятся по парам, каждой паре учащихся выдается баскетбольный мяч.

Учитель демонстрирует несколько способов передачи мяча на месте в сочетании краткого, но доступного пояснения.

8мин.

Расстояние между шеренгами 4м. , между учащимися в каждой шеренге 1,5 — 2м. Учащиеся в шеренгах расположены друг — против друга.

  1. По сигналу уч-ся начинают передачу и ловлю мяча с наибольшей траекторией полета с постепенным её уменьшением и скорости полета мяча.

 

Передачу мяча уч-ся выполняют двумя руками от груди.

  1. По следующему сигналу, выполнение передачи мяча ударом об пол.
  2. Следующий способ передачи мяча выполняется в мишень на стене. Уч-ся работают также в парах, 1-й выполняет передачу в мишень, 2 -й ловит отскок, и наоборот, до сигнала.
  3. Передачи мяча в стену на скорость.

Встать на расстоянии 2-3 м от стены лицом к ней и выполнять передачи двумя руками от груди в стену в течении 20 сек, стараясь сделать как можно большее кол-во передач.

Скачать

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *