Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» с применением БиС «Осень в лесу»

Шакеева Кеншим Тлемысовна,
воспитатель
ГККП  ясли-сад  «Ақ  ниет»
с.Рузаевка,район имени Габита Мусрепова,Северо-Казахстанская область,Казахстан

Сәлеметсіз бе!  Здравствуйте! Good  morning!

Круг  радости

Салем саған алтын күн

Салем саған туған жер

Салем саған достарым

Сені күргені куаныштым

Воспитатель: На  прошлом занятии   мы говорили о перелетных птицах. Каких перелетных птиц вы знаете? Куда улетают  птицы?  Почему  улетают птицы?

Воспитатель: Тема  нашего занятия  чтение сказки «Осень  в лесу»

Дети: Ошибок не боимся-  с ошибками  справляемся»

Воспитатель: Проходим, садимся на места http://arendazala.com.ua/, считает до 10 (на казахском языке)

Слоганы: Ноги- вместе, руки- на месте, спина- прямая

Лидер группы  Арина:  Я  желаю вам сегодня, чтобы были одни плюсы!

Воспитатель:  А сейчас приготовились, внимательно слушать сказку.

Приготовили руки-хлопок!

Чтение сказки «Осень в лесу» с показом  иллюстрации

Словарная  работа: «любовались»

Полингвальный  компонент: лес –орман- forest     деревья-ағаштар-trees

птицы-құстар-birds    листья- жапырақтар-foliage   осень-күз-autumn

А  теперь  поработаем  над ключевыми словами, внимательно смотрим  на доску, воспитатель показывает и называет ключевые слова к сказке. 2 раза повторяет ключевые слова, дает 30 секунд на запоминание, закрывает слова.

Работа  с ключевыми словами. Слоганы: ноги –вместе, руки- на месте, локти- убрали, спина-прямая, хлопок.

Воспитатель: Выкладываем ключевые слова слева направо.Дети по памяти выкладывают ключевые слова, следуя указаниям воспитателя. Открывает ключевые слова. (девочка, дерево, гриб, цветок, птица)

Воспитатель открывает ключевые слова.

  • У кого как уменя? Поднимите руки
  • Ребята, мы справились с этим заданием?

Воспитатель: Читает текст сказки, приготовили руки-хлопок. Учителя расскажите своим ученикам сказку дает время. Дети-учителя пересказывают сказку своим ученикам.

Воспитатель обращается к учетилям. –Хорошие у вас сегодня были учителя? А ученики были прилежными? – Мы справились с этим заданием?

Воспитатель: Мы немного поработали и устали, а сейчас выйдем на ковер, на музыкальную физминутку, считает до 10 на казахском языке.Закончили физминутку, пройдите за столы, считает до 10 (на английском языке)

Слоган: ноги-вместе, руки-на месте, локти убрали, спина- прямая

Воспитатель: Предлагает детям выполнить графическое изображение ключевых слов, называет ключевые слова, дает детям врнмя на запоминание. Закрывает слова, подвинули ближе к себе белую карточку, взяли в руки карандаш: «Птичка пьет водичку»

Воспитатель:- Начали, дети кто первым выполнил задание встают, дает еще 30 секунд.

Слоган: «Карандаш в руке это ошибка». Рахмет, балалар, садитесь.

Взаимопроверк: Поменяйтесь карточками, ставим плюсики минусы(открывает ключевые слова) у кого также как на доске. Возвращаем карточки, проговаривание ключевых слов на казахском языке.

Опрос по матрице: педагог задает детям вопросы. А сейчас отвечаем на вопросы по произведению.  Вопрос я задам только один раз, на чью картинку я покажу, тот и отвечает

  1. Кто пошел в лес?
  2. Какие деревья в лесу?
  3. Что завяли в лесу?
  4. Что было можно собрать в корзину?
  5. Какие ягоды остались на ветках?
  6. Куда улетают птицы?
  7. Кто скачет по веткам?
  8. Куда спрятались жучки?

Что делали на занятии? Дарят три хлопка. Оценить себя.

Скачать

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *