Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» с применением БиС «Осень в лесу»

Шакеева Кеншим Тлемысовна,
воспитатель
ГККП  ясли-сад  «Ақ  ниет»
с.Рузаевка,район имени Габита Мусрепова,Северо-Казахстанская область,Казахстан

Сәлеметсіз бе!  Здравствуйте! Good  morning!

Круг  радости

Салем саған алтын күн

Салем саған туған жер

Салем саған достарым

Сені күргені куаныштым

Воспитатель: На  прошлом занятии   мы говорили о перелетных птицах. Каких перелетных птиц вы знаете? Куда улетают  птицы?  Почему  улетают птицы?

Воспитатель: Тема  нашего занятия  чтение сказки «Осень  в лесу»

Дети: Ошибок не боимся-  с ошибками  справляемся»

Воспитатель: Проходим, садимся на места http://arendazala.com.ua/, считает до 10 (на казахском языке)

Слоганы: Ноги- вместе, руки- на месте, спина- прямая

Лидер группы  Арина:  Я  желаю вам сегодня, чтобы были одни плюсы!

Воспитатель:  А сейчас приготовились, внимательно слушать сказку.

Приготовили руки-хлопок!

Чтение сказки «Осень в лесу» с показом  иллюстрации

Словарная  работа: «любовались»

Полингвальный  компонент: лес –орман- forest     деревья-ағаштар-trees

птицы-құстар-birds    листья- жапырақтар-foliage   осень-күз-autumn

А  теперь  поработаем  над ключевыми словами, внимательно смотрим  на доску, воспитатель показывает и называет ключевые слова к сказке. 2 раза повторяет ключевые слова, дает 30 секунд на запоминание, закрывает слова.

Работа  с ключевыми словами. Слоганы: ноги –вместе, руки- на месте, локти- убрали, спина-прямая, хлопок.

Воспитатель: Выкладываем ключевые слова слева направо.Дети по памяти выкладывают ключевые слова, следуя указаниям воспитателя. Открывает ключевые слова. (девочка, дерево, гриб, цветок, птица)

Воспитатель открывает ключевые слова.

  • У кого как уменя? Поднимите руки
  • Ребята, мы справились с этим заданием?

Воспитатель: Читает текст сказки, приготовили руки-хлопок. Учителя расскажите своим ученикам сказку дает время. Дети-учителя пересказывают сказку своим ученикам.

Воспитатель обращается к учетилям. –Хорошие у вас сегодня были учителя? А ученики были прилежными? – Мы справились с этим заданием?

Воспитатель: Мы немного поработали и устали, а сейчас выйдем на ковер, на музыкальную физминутку, считает до 10 на казахском языке.Закончили физминутку, пройдите за столы, считает до 10 (на английском языке)

Слоган: ноги-вместе, руки-на месте, локти убрали, спина- прямая

Воспитатель: Предлагает детям выполнить графическое изображение ключевых слов, называет ключевые слова, дает детям врнмя на запоминание. Закрывает слова, подвинули ближе к себе белую карточку, взяли в руки карандаш: «Птичка пьет водичку»

Воспитатель:- Начали, дети кто первым выполнил задание встают, дает еще 30 секунд.

Слоган: «Карандаш в руке это ошибка». Рахмет, балалар, садитесь.

Взаимопроверк: Поменяйтесь карточками, ставим плюсики минусы(открывает ключевые слова) у кого также как на доске. Возвращаем карточки, проговаривание ключевых слов на казахском языке.

Опрос по матрице: педагог задает детям вопросы. А сейчас отвечаем на вопросы по произведению.  Вопрос я задам только один раз, на чью картинку я покажу, тот и отвечает

  1. Кто пошел в лес?
  2. Какие деревья в лесу?
  3. Что завяли в лесу?
  4. Что было можно собрать в корзину?
  5. Какие ягоды остались на ветках?
  6. Куда улетают птицы?
  7. Кто скачет по веткам?
  8. Куда спрятались жучки?

Что делали на занятии? Дарят три хлопка. Оценить себя.

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *