КСП «Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.» Физика. 8 класс
Заляев Искандер Илдарович,
учитель физики
КГУ Андреевская С.Ш.
с.Андреевка,Мамлютский р-н,Северо-Казахстанская область,Казахстан
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | Нагревать металл для регулирования сопротивления. | ||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||
· Знать формулу сопротивления;
· рассказать явления сверхпроводимости |
|||
Большинство учащихся будут уметь: | |||
· Решать задачи на сопротивление
· |
|||
Некоторые учащиеся смогут | |||
· Сравнивать проводники по их значимости
· Смоделировать и объяснить процесс зависимости сопротивления от температуры. |
|||
Языковая цель | Учащиеся могут:
· дать определение закона Ома, силы тока, сопротивления, напряжения |
||
Ключевые слова и фразы: Электричество. | |||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:научный | |||
Вопросы для обсуждения: | |||
|
|||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||
Подсказки: испарение, количество теплоты. | |||
Предыдущее обучение | Электричество. | ||
План | |||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |
Начало урока
5 мин |
Приветствие, разминка, деление на группы посредством расчета. | Видео танца | |
Середина урока
20 мин
10 мин
5 мин
|
Изучение нового материала по плану:
Изучение темы. Каждой группе дается задание подготовить постер на тему зависимость сопротивления от температуры. Постер оформляется в виде схемы (формулы, рисунки, опорные слова). также на выбор предлагается одна задача на группу, задачу выбирают или придумывают сами дети.
Какова зависимость между сопротивлением и температурой проводника? Какой проводник выгоднее всего использовать с экономической и физической точки зрения?
Защита презентаций с решением задачи.
|
Групповая работа.
Работа в парах, Икт. Дифференцированные задания.
По ходу выполнения и защиты выступлений провести формативное оценивание.
|
|
Домашнее задание:
Выставление отметок. |
|||
Конец урока
5 мин |
Рефлексия: анкета. Что мы знали? Что узнали? Что можем применить? | ||
Дополнительная информация | |||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, связи с ценностями | |
Формативным оцениванием, исследованием.
Разноуровневые задания. |
При выступлении учащихся и по мере их ответов на вопросы, при выполнении домашнего задания. | География, химия, русский язык | |
Рефлексия. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | |||