Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

КСП «Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.» Физика. 8 класс

Заляев Искандер Илдарович,
учитель физики
КГУ Андреевская С.Ш.
с.Андреевка,Мамлютский р-н,Северо-Казахстанская область,Казахстан

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Нагревать металл для регулирования сопротивления.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
·         Знать формулу сопротивления;

·         рассказать явления сверхпроводимости

Большинство учащихся будут уметь:
·         Решать задачи на сопротивление

·

Некоторые учащиеся смогут
·         Сравнивать проводники по их значимости

·         Смоделировать и объяснить процесс зависимости сопротивления от температуры.

Языковая цель Учащиеся могут:

·         дать определение закона Ома, силы тока,  сопротивления, напряжения

Ключевые слова и фразы: Электричество.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:научный
Вопросы для обсуждения:
 

 

Можете ли вы сказать, почему…?
 
Подсказки: испарение, количество теплоты.
 
Предыдущее обучение Электричество.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока

5 мин

Приветствие, разминка, деление на группы посредством расчета. Видео танца
Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

5 мин

 

 

Изучение нового материала по плану:

 

Изучение темы.

Каждой группе  дается задание подготовить постер на тему зависимость сопротивления от температуры. Постер оформляется в виде схемы (формулы,  рисунки, опорные слова). также на выбор предлагается одна задача на группу, задачу выбирают или придумывают сами дети.

 

Какова зависимость между сопротивлением  и температурой проводника?

Какой проводник выгоднее всего использовать с экономической и физической точки зрения?

 

Защита презентаций с решением задачи.

 

Групповая работа.

Работа в парах,

Икт.

Дифференцированные задания.

 

 

 

 

 

 

 

По ходу выполнения и защиты  выступлений провести формативное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание:

Выставление отметок.

Конец урока

5 мин

Рефлексия: анкета. Что мы знали? Что узнали? Что можем применить?  
   
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, связи с ценностями
Формативным оцениванием, исследованием.

Разноуровневые задания.

При выступлении учащихся и по мере их ответов на вопросы, при выполнении домашнего задания. География, химия, русский язык
Рефлексия. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?  

Скачать

Поделиться ссылкой:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *