Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Урок информатики в 6 классе на тему «Шрифты, абзацы, отступы и интервалы.»

Тусенов А.К.,
учитель
КГУ «Копыченская основная школа»
с.Фёдоровка,Фёдоровский район,Костанайская область,Казахстан

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке1.      Знать параметры форматирования  шрифта, стандартные размер и гарнитуру шрифта; параметры форматирования абзаца

2.      Выбирать шрифт, устанавливать размер шрифта перед вводом текста, отступ первой строки.

     Цели урокаформатирование текста по заданным параметрам
Критерии оценивания— набирают и форматируют шрифты

— задают параметры абзаца

— настраивают отступы и интервалы.

Языковые целиСловарь специфических терминов и терминология:

абзац, интервал, параметр, регистр, гарнитура

Привитие ценностей«Мәңгілік Ел»

— принцип развития государственного языка как основы консолидации общества, трехъязычия как главного условия конкурентоспособности нации  (Общность истории, культуры и языка (Ценности «Мәңгілік ел» (6))

-Развивать эстетические навыки оформления текста, проявлять уважение к одноклассникам при работе в  группе, внимание.

Межпредметные связиАнглийский язык , казахский язык —  приветствие

физическая культура — физминутка

Предшествующие знания по теме   Учащиеся владеют навыками набора текста.

 

План
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока

Организационный этап

 

1-3 мин

 

Эмоциональный настрой на урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовительный этап.

Повторение ранее изученного материала

 

 

4 – 6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение к теме урока:

Актуализация знаний.

 

7-10 мин

 

Good morning! Қайырлы күн, балалар!  Добрый день, девочки и мальчики!

 

 

 

 

“Поздоровайся локтями”.
учащиеся становятся в круг. Затем им предлагается рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:

  • Каждый “номер первый” складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
  • Каждый “номер второй” упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
  • Каждый “номер третий” нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

 

 

 

 

 

 

учащимся выдаются карточки с изображением рабочего окна Word

задание: укажите стрелочкой и подпишите

1.      Строка меню

2.      Строка Заголовка

3.      Строка задач

4.      Рабочее поле

5.      Линейка

6.      Панель инструментов.

Критерий Оц: указывают элементы рабочего окна.

Дескрипторы:

— расставляют указатели элементов окна;

— подписывают элементы окна.

Обратная связь

У детей имеются «светофор» палочка окрашенная с одной стороны зеленым цветом – «ЗНАЮ», красным – «НЕ ЗНАЮ».

заполнение контрольного листа: каждый правильный элемент – 1 балл

 

 

«Собери слово» необходимо собрать слово и написать его на листочке

1 учащийся желтый цвет (шрифт)

 

гуцфдюьсйов
лмамжшлярыв
пбцщицбдщцт
юрвуяжевкэх

    

        2  учащийся оранжевый (абзац)

 

буцддюьвйевий
лмемжалярывсь
пбцщсцбдщцнъу
юзвуяжавлэхщц

 

3 учащийся светло-синий (интервал)

 

туелдюьый
лвбмжчляр
нбцщицидщ
раватжнвх

 

Критерий Оц: составляют слова из набора букв.

Дескрипторы:

— находят буквы.

— составляют слова

— записывают слова.

правильное слово – 1 балл, не правильное слово – 0 баллов.

заполнение контрольного листа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки-таблицы

Середина урока

 

11- 13 мин

 

 

 

 

14 – 19 мин

 

 

 

 

20 – 22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 – 25 мин

 

25 – 29 мин

 

 

 

 

 

 

30 – 35 мин

 

Исходя из заполненных листочков давайте определим тему и цель урока.

Совместно определяют: тему и цель урока. Критерии оценивания:

учащиеся определяют тему, цели и критерии оценивания..

 

практическая работа.

набрать текст не используя приемов форматирования и редактирования.

 

Разминка.

«Третий лишний»

Зачеркни одно лишнее слово в каждой цепочке:

1. Монитор, сканер, принтер

2. Клавиатура, мышь, монитор

3. Клавиатура, мышь, джойстик

4. Микрофон, наушники, колонки,

5. Дискета, жесткий диск, наушники

6. Привод компакт-дисков, флэшка, дисковод

7. Дискета, флэшка, дисковод

8. Текстовая, осязательная, графическая

9. Зрительная, вкусовая, звуковая

Критерий Оц: определяют лишнее слово в цепочке.

Дескрипторы:

— сравнивают слова по назначению

— зачеркивают лишнее слово.

правильно зачеркнутое слово– 1 балл, не правильно – 0 баллов.

заполнение контрольного листа

 

физминутка

 

(Г) работа с учебником.

выписать последовательность:

1. редактирования шрифта;

2. установку абзаца;

3. настройка параметров интервала.

 

практическая работа.

работа с ранее набранным тестом:

1.      Установить начертание шрифта  Times New Roman

2.      Установить размер шрифта 14

3.      Установить первой строке положительный отступ 1,75

4.      Установить междустрочный интервал – Множитель, значение — 3

 

Критерий Оц: устанавливают указанные параметры в задании.

Дескрипторы:

редактируют шрифт

— устанавливают параметры абзаца, отступа и интервала.

правильно выполненное задание – 1 балл

заполнение контрольного листа

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал (карточка с текстом)

 

 

 

 

 

Раздаточный материал (карточка с текстом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Конец урока

5 мин

 Подведение итогов урока.

 Рефлексия.

Приём «Рюкзак» ребятам предлагается зафиксировать свои продвижения в учебе. Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать «пропускаю ход».

Пример: я научился …………………………..

 

Домашнее задание: отработать набор и редактирование произвольного текста.

итоги урока:

подсчет баллов:

17 – 20 баллов – оценка «5»

13 – 16 баллов – оценка «4»

8 – 12 баллов – оценка «3»

0 – 7 баллов – оценка «2»

 

 

 

 

 

Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?Соблюдение ТБ.
Направление и поддержка ученика при необходимости. Дифференциация по источникам информации, по темпу, диалог.

 

Через ответы на вопросы и выполнение практических заданий. Оценивание выполняется на протяжении урока. Прием «Рюкзак»Физкультминутка
Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *