Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты

Человек в виртуальном пространстве

Казахстан, г. Экибастуз

КГУ «Торт-Кудукская средняя общеобразовательная школа»

Учитель самопознания

Акимжанова Ляззат Калиевна

Цель: раскрытие возможностей и особенностей влияния на человека виртуальной реальности.

Задачи: расширить знания о понятиях «виртуальный мир», « интернет- общение» -развить навыки противостояния Интернет зависимости. -воспитывать сознательное отношение к виртуальному миру Ресурсы;компьютеры,открытки,маркеры,плакаты.

Деятельность психолога Деятельность ученика 1. Организационный момент Круг радости Эпиграф на доске «Виртуальный мир стоит столько,сколько в него вкладывает человек 1.Шуточное эссе 2. «Беседа» диалог в парах .Учащимся предлагаю вопросы на карточках Какое место в вашей жизни занимает компьютер? Как изменилась жизнь человека с появлением новых компьютерных технологий? Как вы понимаете виртуальное пространство? Какие сайты вы посещаете? Насколько они полезны для вас? Приветствуют друг друга,говорят пожелания,передавая свечу из рук в руки. Рассуждения учеников Учащиеся сделали вывод ,что истина состоит в том ,что компьютерные технологии прочно вошли в наш мир. Каждый работает в паре,обсуждает вопросы,высказывают свое мнение.Как вы относитесь к компьютерным играм? Учащимся предлагается рассказать о своей компьютерной игре Дебаты на тему «Виртуальное пространство»:за и против человека?» задание в микрогруппах Тест на выявление интернет зависимости (И.Смирнова) Для определения степени своей зависимости ответьте на ниже- следующие вопросы,используя предложенную шкалу: 0-это ко мне не относится 1-редко 2-время от времени 3-иногда 4-часто 5-всегда. *Как часто вы остаетесь в Интернете дольше,чем намеревались? *Насколько часто вы игнорируете домашние обязанности,чтобы подольше побыть в сети? *Насколько часов вы предпочитаете общение в интернет Каждый рассказывает о своей любимой игре.Достоинства игры и если есть недостатки. Каждая группа доказывает свою версию и вносят в плакаты. В процессе дискуссии затрагивается вопрос,о вероятностях виртуального мира в приобретении профессии. Каждый персонально на компьютере отрабатывает тест интернет-зависимости. Ответив нв все вопросы теста,переходят на вторую страницу и складывают баллы и самостоятельно читают полученный результат.времяпровождению со своими друзьями гостях? *Завязываете ли вы новые отношения с пользователями Интернета? *Насколько часто окружающие жалуются,что вы проводите за компьютером слишком много времени? *Бывает ли ваше обучение в школе страдает из-за того,что вы проводите слишком много времени за компьютером? *Как часто вы проверяете почту,прежде чем заняться необходимыми делами? *Как часто продуктивность вашей работы стадает из-за погруженности в Интернет? *Бывает ли,что вы принимаете оборонительную позицию или становитесь скрытными,когда кто-то спрашивает,что вы делаете в сети? *Насколько часто вы стремитесь заменить тревожные мысли о своей жизни успокаювающими мыслями об Интернете? *Бывает ли,что вы ощущаете,что жизнь без интернета была бы скучной, пустой ,безрадостной? *Часто ли вы раздражаетесь,кричите и выходите из себя,когда кто-то мешает вам во время сеанса он-лайн? *Насколько часто вы отказываете себе во сне из-за ночных вхождений? *Когда вы вне сети,насколько часто часто вас захватывают мысли об Интернете или фантазии о подключении? *Как часто вы,находясь он- лайн,говорите себе !Ну еще несколько минуточек»? *Пытаетесь ли вы сократить время пребывания в сети,но безуспешно?*Часто ли вы пытаетесь скрыть от друзей продолжительность пребывания в сети? *Как часто вы предпочитаете Интернет общению с людбми? *Как часто у вас ухудшается настроение,пояляется раздражительность или подавленность,когда вы вне сети,исчезающие,как только вы подключаетесь? Ответив на все вопросы,сложите полученные числа. Чем больше итоговая цифра,тем сильнее у вас выражена зависимость от Интернета и серьезные проблемы,вызванные использованием компьютера. 20-49 баллов-вы обычный пользователь Интернета,,хот временами и остаетесь в сети немного дольше,чем обычно,но вы в состоянии контролировать себя. Цифра в интервале от 50 до 79 говорит о том,что вы сталкиваетесь с проблемами по причине чрезмерного использования Интернет. Итоговая цифра от 80 до 100 это уже сигнал тревоги,могут быть проблемы в жизни. Рефлексия 1)Учащиеся образуют круг: задание «Заверши предложение» Для меня виртуальный мир….

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/Pr5X5y_u3AjQcz


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *