Ваша заявка принята

В течении 3-12 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Числа и величины. 1.3 Величины и их единицы измерения

Казахстан, Карагандинская область, Бухаржырауский район
КГУ «Березняковская средняя общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов
Рыдная Татьяна Григорьевна

Сквозная тема «Еда и напитки.»
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана  1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг
Цели урока производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг
Критерии успешности: Все: будут  производить различные операции с монетами 1тг, 2тг,5тг, 10тг,20тг под руководством учителя.

Большинство: будут самостоятельно производить различные операции с монетами 1тг, 2тг,5тг, 10тг,20тг.

Некоторые: будут  соединять  монеты в заданные операции 50 тг,100тг.

Языковые цели

 

Учащиеся смогут сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят эти монетами.

Лексика и терминология:

 Сумма, стоимость, монета, тенге, общее количество, сдача.

Фразы: Что вы можете купить за 1тг,2тг,5тг,10тг,20тг тенге? Какие монеты вы будете использовать для оплаты? Это будет точная сумма? Останется ли сдача?

Формирование ценностей

 

Основанны на национальной идеи (Мәңгілік ел). Казахстанский патриотизм, национальная ответственность, уважение, сотрудничесива, труд и творчество, открытость. Образование в течение любой жизни.

Экономический рост на основе индустриализации и иновации.

Общество всеобщего труда.

Ресурсы

 

 Учебник, рабочая тетрадь, монеты разной номинальной стоимостью.
Запланированные периоды урока Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения?

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока

 5мин

Настройка

Слышишь, прозвенел звонок?

Начинается урок

Потянули руки шире 1,2,3,4.

Повернулись, оглянулись.

И друг другу улыбнулись

Поработаем мы дружно,

Много нам освоить нужно

А для этого нужна нам сегодня тишина.

Молодцы!

-Ребята, скажите зачем нам нужен этот настрой?

Подготовка к исследованию.

•   Кто из вас ходил в магазин?

•   Кто сам покупал что-нибудь в магазине?

•   Что вы делаете, когда приходите в магазин? (Берете у продавца товар, даете деньги, а про­давец отдает вам сдачу, если нужно.)

•   На что мы покупаем товар? Деньги)

Какова цель нашего урока?

Цель: производить различные операции с монетами 1тг., 2тг., 5тг., 10тг., 20тг.

Если стоимость предмета большая, то ее можно  выплатить более мелкими монетами.

 Ф.О.(словесная похвала)

 

 

 

 

 

 

Ф.О. (словесная похвла)

Индивидуальный подход.

 

 

 

 

 

 

Оказание поддержки, наводящие вопросы. Темп.

 

 

 

Середина урока

 

Работа по теме урока, осмыслению содержания.

Объяснить учащимся. Если стоимость предмета большая, то ее можно  выплатить более мелкими монетами.

Задание. Работа в парах.

Предлагается парам учащимся дать монеты номиналом в 10 тенге и номиналом несколько монет в 1 тенге. Спросить, как они заплатят за предмет, который стоит 17 тенге, 13тенге. Учащиеся выполняя работу в парах на партах раскладывают примеры монет. Кто первый заканчивает поднимает сигнальную карточку красного цвета.

После этого задаются вопросы, как можно разменять 10 тенге? спросите варианты размена у детей, показать другие варианты размена монет.

Работа в группах.

Задание. Участники выбирают нужные монеты, чтобы купить продукт и приклеивают его, составляя коллаж из своих продуктов. Какая команда справиться с заданием первая поднимает руку.

1 группа – Фруктовый салат.

 

2 группа – Овощной салат.

Продукты-цена Монеты
Яблоко 20тг.  
Мандарин-15тг  
Банан -25тг  
Йогурт-10тг  
Продукты-цена Монеты
Огурец- 25тг.  
Помидор-20тг  
Перец-15тг  
Лук-10тг  

Защита плаката, своего и чужого.

 

Почему разные группы выбрали разные монеты?

Ребята, как вы думаете, что такое размен монет? (это более крупные монеты, можно разменять на мелкие)

 

Работа в парах.

На столах лежат настоящие монеты.

Разменяйте монеты более крупные, на мелкие.

если мы разменяем монеты на более мелкие, то сможем оплатить покупку без сдачи.

Задание в группах по 4 человека.

Заранее приготовить монеты по 20 тенге, и размен монет.

Каждой группе дается по 5 монет номиналом в 20 тенге.

Нужно их разменять монеты 20тенге на более мелкие.  И представить свой ответ в виде укомплектованной сумме из монет.

Обсуждают варианты обмена монет.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре,     (Ходьба на месте)
Дети овощи учили:            (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок,       (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок  (Хлопки в ладоши)

Работа в рабочей тетради.с.82-83.

Ф.О.

Уровни мыслительных навыков: применение.

Критерий оценивания: получает необходимую сумму, используя монеты номиналом в 1тенге,2тенге,5тенге,10тенге,20тенге.

Задание: помогите  Аделине.

Аделина решила купить пирожок стоимостью 18тенге. Какие из монет должна взять Аделина, чтобы купить пирожок? Запишите два различных варианта, если у Аделины есть следующие монеты:

Монеты можно использовать несколько раз.

1способ  
2способ  

Дескриптор:

-предоставляет  необходимую сумму двумя разными способами.

-предоставляет необходимую сумму одним способом.

 

 

Ф.О. Сигнальная карточка об окончании задания.

 

 

 

 

 

 

 

Ф.О. сигнал рукой об окончании задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.О. Словесная похвала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.О. Словесная похвала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение ФО для корректировки учебного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах. Защита плаката своего и чужого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах, разные задания для групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа и коллективная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание.

Конец урока Рефлексия.

-Что нового узнали?

-О чем сегодня говорили на уроке?

-Что такое размен денег?

-Для чего мы размениваем деньги?

У вас на столах лежат яблоки разного цвета, а на доске находиться яблоня. Яблоко зеленого цвета означает, что я все понял на уроке, яблоко желтого цвета, что я в чем-то затрудняюсь, яблоко красного цвета, ничего не понял на уроке. Возьмите яблоко любого цвета и приклейте его на дерево.

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры в виде яблок.

 

 

 

 

 

 

Рефлексия учителя по проведенному уроку
1) Количество учащихся  достигших  и не достигших  ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 Большинство учащихся достигли  цели обучения.  Так как после всех заданий учащимся было представлено формативное оценивание, с которым они очень хорошо справились. И с помощью этого можно судить, что цели обучения достигли.

Отклонения от плана уроки были во времени, учащиеся в некоторых заданиях справлялись очень быстро, в некоторых затруднялись.

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? наиболее эффективными были  виды оценивания, также на уроке использовались различные способы дифференциации: работа в парах, в группах, индивидуальная и коллективная работа, оказание поддержки учителем с помощью наводящих вопросов.

Что могло бы способствовать улучшению урока? возможно еще бы способствовало улучшению урока работа в группах с активными методами.

Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? Уделить вниманию на то, больше наталкивать их на задания наводящими вопросами.

Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/g6YRP5TC3R2ssx

(Просьба не дублировать сообщения, мы отвечаем в течении 1-3 часов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *