Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Домашние животные

Казахстан, Костанайская область, Карасуский район, с. Кошевое

ГУ «Кошевская основная школа»
Воспитатель
Барабанова Татьяна Федоровна

Мақсаты/Цель: называть домашних животных и их детенышей.

Міндеті/Задачи: -формировать первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, о том, что домашние животные живут рядом с человеком, их внешнем виде, повадках;

— развивать речь, воображение, память, внимание.

-воспитывать отзывчивость, доброту, заботливое отношение к  домашним животным;

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: энциклопедия, иллюстрации домашних животных и их детенышей.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: домашнии животные.

Билингвальный компонент: мысық – кошка, ит – собака.

 

Іс-әрекет сатылары

Этапы деятельности

 

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

 

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

 

Мотивациялық- қозғаушылық                       Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: загадывание загадок:

1.С колокольчиком идет,

Травку медленно жует.

Нагуляется на поле,

Много молока дает!

2.Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это….?

3.Лежит – молчит,

Подойдешь – заворчит.

Кто к хозяину идет,

Она знать дает.

4.Посмотрите, посмотрите:

Это кто уснул в корыте?

Грязным стал он, как чертенок,

Непоседа….

-дети отгадывают загадки

 

 

 

-(корова)

 

 

 

-(кот)

 

 

 

-(собака)

 

 

 

-(поросенок)

 

 

                                              Ұйымдастырушылық-ізденушілік

                                           Организационно-поисковый

Игра: «Отгадай, какое это  животное и назови его семью»

Цели: развивать внимание, память, расширять и активизировать словарь по теме.

Игра: «Найди домашнее животное и обведи его»

Цели: развивать внимание, память, воспитывать внимательное отношение.

-Ребята, поиграем в игру. На карточках изображены животные. Вы должны обвести в круг всех домашних животных.

Игра-презентация: «Угадай, кто, как кричит?»

Цели: развивать фонематический слух, воображение, память, внимание.

Физкультминутка:

На крыльце сидит щенок,

Смотрит на дорожку.               

Вот по белому снежку

Пробежала кошка.

Вот в сугробе воробей

Крылышками машет.

Пшённой кашей голубей

Накормила Маша.

Игра: «Кто что ест?»

Цель: подобрать корм для животных.

Упражнение: «Назови ласково»
Щенок – …
Теленок – …
Поросенок – …
Жеребенок – …
Козленок – …

-дети выполняют задание

 

 

 

 

-дети  выполняют задание по карточкам

 

 

 

 

-дети называют животного и как он кричит

-дети выполняют физкультминутку

приседают,

поворачивают головы влево, вправо.

Встают, бегут врассыпную.

Машут руками, как крылышками.

Пальцы складывают в щепоть

Кормят птиц.

 

-дети выполняют задание

 

-дети называют животных ласково

 

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-   корректирующий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Про кого говорили?

-Какой вред может принести животным человек?

-Как нужно относиться к животным?

 

-дети анализирую, отвечают на вопросы

 

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Воспроизводит: домашних животных и их детёнышей;

Понимает: первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках;

Применяет: знания и умения на практике


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *