Ваша заявка принята

В течении 3-18 часов на указанный емаил мы отправим реквизиты для оплаты.
Ожидайте, мы обязательно с вами свяжемся!

Еда и напитки

Казахстан, Павлодарская область, Железинский район, с. Крупское

Крупская ООШ

учитель начальных классов 1 категории

  Дронова Марина Николаевна

Цели обучения, которыенеобходимо достичь на данном уроке 1.1.4.1., 1.1.4.2.

Объяснить необходимость соблюдать режим питания.

Цели обучения Все учащиеся смогут:
  • Объяснить необходимость соблюдать режим питания.
Большинство учащихся будут уметь:
  • различать полезные от вредных продуктов, классифицировать
Некоторые учащиеся смогут:
  • смогут смоделировать человека соблюдающего режим питания
Языковая цель Учащиеся могут:

узнавать новые слова и фразы, связанные с едой и напитками

Их приобретением и приготовлением, как в наши дня так и в прошлом

Ключевые слова и фразы:
  • Продукты
  • Напитки
  • Полезные, вредные
  • Еда
  • Режим питания
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: почему еда и напитки бывают полезные и вредные
Можете ли вы сказать, почему… хлеб полезен, а чипсы нет?
Подсказки: пища вредная, почему полезная
Предыдущее обучение Собственный опыт, знания полученные в нулевом классе
План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи нижезапланированными действиями) Ресурсы

Начало урока

Проверка Д/З

Тест.

  1. Как называется место, где человек родился?

А. родина

Б. село

В. Город

2. Какого числа отмечается день Независимости РК?

А. 16 декабря

Б. 22 марта

В. 31 декабря

3. Найди традиции казахского народа.

А. разрезание пут, байга, шашу

Б. масленница, байга, Наурыз

В. Новый год, Наурыз, 1 мая

Стартер.

На столе учителя лежат карточки ( каждого вида по 2) – хлеб, чипсы, масло, хот дог, чай, кола, компот, кефир.

Каждый ученик берет карточку. Учитель предлагает разделиться на две группы: еда и напитки.

Вопрос У: о чем сегодня будет говорить?

Оценивание теста суммативное

3 ответа + = «5»

2 ответа+ = «4»

1 ответ + = «3»

Проверка и оценивание по ключу

Карточки с изображением продуктов

Серединаурока

Деление класса на группы по принципу: 2 еда, 2 напитка.

Обсудите к группе.

-Что необходимо для человека?

Докажите, что питание главное в жизни человека.

Кластер «питание»

питание

Защита кластера спикером. Формативное оценивание. Взаимооценивание групп.

Выход на режим питания.

У- Сколько раз человеку необходимо питаться?

Учащимся предлагается «карта опыта»

Завтрак
Обед
Полдник
Ужин

Отдельно учащимся в группах даются «Задание из конверта» карточки с словами ( каша, масло, хлеб, чай, суп, котлета с макаронами, компот, печенье, чай, омлет, легкий салат)

— распределите слова с названиями по режиму питания.

Защита работ каждой группы. Оценивание формативное –О какой еде мы говорили?

— А за какую еду вас иногда ругают родители?

Группам предлагают две корзины.

Полезная еда

Вредная еда

Разложи еду по корзинкам. (каша, масло, хлеб, чай, суп, котлета с макаронами, компот, печенье, чай, омлет, легкий салат, газировка, сухарики) назови слова на казахском и английском языках.

Защита работ. Формативное оценивание

Физминутка «Бодрячок»

Парная работа. Что необходимо человеку, чтобы он был здоров.

Кластер

Карта опыта

Критерии к карте опыта:

  • Правильность выполнения работы
  • Доказательства
  • Аккуратность

Корзины, картинки с едой

Картинка человека.

Конец урока

Тест

  1. Подчерки самые необходимые условия необходимы для жизни человека

А. пища

Б. автомобиль

В. Мороженое .

2. Укажи полезные продукты питания:

А. масло, молоко, хлеб, картошка

Б. чипсы, картошка, кола

В. Молоко, кола, компот

3. Что помогает нам сохранить здоровье?

А. правильное питание

Б. малоподвижный образ жизни

В. Курение

4. Подчерки вредные продукты питания:

А. конфеты, чипсы, кола

Б. салат, фрукты, грибы

В. Яичница, натуральный сок, каша

5. Когда человек голоден, ему необходимо:

А. свет

Б . Тепло

В. пища

Суммативное оценивание . Взаимопроверка

д\з. Ниписать письмо другу о пользе и вреде питания.

Тест

Проверка по ключу

Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируетестимулировать способныхучащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
При помощи суммативного оценивания. Формативное оценивание Физминутка на 20 минуте урока.

Межпредметные связи: труд

Рефлексия

Были ли цели обученияреалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо лисработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *