Формулы. Вычисление по формулам
Казахстан, Карагандинская область, г. Караганда
КГУ СОШ №83 им. Г.Мустафина
учитель математики
Дю Роман Евгеньевич
Цель обучения | Развитие навыков мыслительной деятельности путем включение в индивидуальную и групповую работу. |
Цели обучения/
Ожидаемый результат |
Все: знают формулы площади и периметра квадрата, прямоугольника, скорости, пути, расстояние.Большинство: умеют находить площадь и периметр квадрата, прямоугольника. Скорость, Путь, Расстояние.Некоторые: знают и умеют находить оббьем фигур. |
Языковые цели | Развитие математической речи. Площадь, периметр, скорость, расстояние, оббьем. |
Предшествующее обучение | Действие над натуральными, десятичными, обыкновениями дробями. |
План
Планируемое время
(в минутах) |
Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Начало урока — 5 минут |
I. Создание коллаборативной среды.Учитель: — Ребята, в начале каждого урока необходимо размяться, и мы с вами это сделаем, как обычно, с помощью устного счета. Сейчас каждой парте необходимо закрасить ячейки, в которых записаны значения выражений. У вас получится буква, на эту букву вашей парте необходимо вспомнить математический термин. |
Устный счет. (Приложение – 0) | Устная похвала. | |
3 минуты | II. Рефлексия — | Отвечают на вопросы по пятибалльной шкале. (Приложении 1) | ИКТ | |
7 минут | III. Самопроверка ДР в группах | Проверяют домашнее задание удруг друга. | Оценка по пятибалльной шкале. | |
4 минут + 1 минута | IV. Тест — самопроверка | Отвечают тест (Приложение 2) | Ставят оценку от 1-5 | ИКТ |
Середина урока 20 минут | В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S — расстояние (пройденный путь), t — время движения и V — скорость – расстояние, пройденное за единицу времени. Давайте рассмотрим некоторые случаи: Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Это есть встречное движение. Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Движение в противоположных направлениях из одного пункта Ситуация третья. Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении. При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления». V. Работа в группах, у каждой группы индивидуальное задание 1. группа 2. группа 3. группа 4. группа 5. группа 6. группа |
Решают примеры в тетрадях ( Приложение 3) |
Взаимно проверка по пятибалльной шкале. На доске представлены решение задач. По которым ученики проверяют задание друг друга. |
Учебник 5 класса. |
Конец урока 3 минуты | VI. Рефлексия+ самооценка.+ Фонтан пожеланий | Отвечают на вопросы по пятибалльной шкале. (приложении 1) | Оценка от 1 до 5 | ИКТ |
2 минуты | VII. Домашняя работа | Запись домашней работы в дневник |
Комментарии к уроку |
||
Дифференциация
Как вы планируете помогать учащимся? Посредством индивидуальной или групповой работы. Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? По учебнику повторение параграфов.№ 1561, 1562. |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
(обобщенная информация/идея оценивания) Через оценивание каждого этапа урока, также посредством самостоятельных и контрольных работ |
Меж предметные связи
Физика, география – анализ, счет. |
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся ?
Какой была атмосфера обучения? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложилась ли я в график? Какие изменения я хотела бы внести в свой план и почему?
|
Цели урока были достигнуты, так как ученики решили все задание. Ученики научились решать различные виды задач по теме формулы, научились решать задачи по рисунку.
|
|
На уроке была позитивная остановка, класс активно участвовал в работе, ни кто не пытался с писывать друг у друга. Ученики спокойно реагировали на замечания и комментарии друг друга. На уроке присутствовал небольшой шум но не как не повлиял на работу класса. Дифференцированный подход к заданиям позволил всем ученикам самостоятельно решить несколько примеров. Я считаю что мой дифференцированный подход оправдал себя на уроке. В свой план я бы хотел внести небольшие изменение вставить небольшой видео ролик, и физминутку. что позволило бы еще сильней разнообразить урок.
|
||
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: середина урока. 2: проверка домашней работы. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения). 1: Power Point 2: Представить ролик по теме. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.
|
Ссылка на материал: https://yadi.sk/i/gy7a-Tlu3MUhg3